Вот как бывает:

  • Кащей
  • 20.11.2018, 12:38
  • Просмотров: 245
сел в машину, ключ на старт. А машина так тр-р-р-р-р и все погасло.

Раньше вроде 4.5 года аккумулятору не срок был? Иль меня память подводит?
С опозданием.
Оказывается, найти аккумулятор на мою машину, что бы прямо так: приехать и забрать - задача крайне нетривиальная.

Сначала, как водится, был найден наиболее релевантный запросу интернет магазин, менеджер которого сделал обратный звонок аж в рекордные три секунды, радостно подобрал мне аккумулятор и пообещал доставку через три часа. К слову, с доставкой он не соврал, соврал с полярностью аккумулятора. Грустный усталый курьер доложил менеджеру про неудачу, обрадовал меня ожиданием обратного звонка от менеджера и уехал с несостоявшейся покупкой. Более этого менеджера услышать мне не удалось.

Поожидав пару часиков реакции ценного специалиста, я понял, что пора проблему решать самому. Заодно закончились все насущные рабочие вопросы и я вызвал такси: в Авторусь!
В Авторуси было много аккумуляторов, но все они были не теми. Менеджер в зале, поняв, что всунуть мне Варту с обратной полярностью и высотой на 3 см больше и меньшей, чем надо, емкости не получится, потерял ко мне всякий интерес. Его босс, покопавшись в компе авторитетно заявил, что мне надо заказывать оригинал и ничего более оригинала меня не спасет так же гордо удалился, даже не пытаясь мне этот оригинал заказать. А я залез в телефон, в поисках ближайшего магазина с аккумуляторами.
В пешей доступности оказался лабаз. Реально в пешей, потому что я не успел положить трубку, рассказывая о своей беде продавцу этого лабаза, как пришел к ним. Оптимизм продавца закончился через три минуты, когда я по очереди отверг все пять его предложений, мотивировав каждое весьма объективной причиной: не те размеры или полярность. Окончательно добил продавца тот факт. что верхняя площадка с клеммами должна быть ровной, иначе плюсовая клемма просто на плюс не оденется. Он признался, что таких аккумуляторов не видел. Пришлось показать фотографию и удалиться.
На другой стороне Проспекта Вернадского виднелся еще один автолабаз. Гордая фраза в его названии "... для японских автомобилей" оставляла надежду, что парни умеют таки заморочиться. Пять минут пешего хода по крепчающему, к слову, морозцу - если кто помнит, я приехал сюда на такси и надеялся вернуться так же, привели меня в помещение, заставленное стеллажами с коробочками, пакетиками, баночками с автомобильными жидкостями и аккумуляторами. На всех без исключения аккумуляторах отсутствовали символы латинского языка, не говоря про русский, только иероглифы. Я сразу проникся атмосферой дзена, начал вспоминать легнум и даже подобрал вместе с продавцом к нему аккумулятор, масло в коробку, новую фару и катушку зажигания. Но вовремя вспомнил, что легнум продан в 12-м году, а сейчас я езжу на автомобиле производства победителей японцев во второй мировой. И да, мы так и не нашли массово-габаритный аналог нужного размера.
Я вышел из помещения магазина восточных запчастей. Хотелось курить, но это была мимолетная слабость - курить я бросил полтора года назад. Яндекс уныло показывал мне полное отсутствие рядом еще каких-либо Мекк для автолюбителя. Я уже решил вернуться в Авторусь - вон она, рядышком, и, купив зарядку для аккумулятора чутка оживить свой старый и на нем доехать куда-нибудь, где есть аккумуляторы. Вспомнил, что кто-то сегодня из опрошенных продавцов говорил про рынок в Кунцево. Рынок... мозг начал построение логической цепочки. Рынок... Южный порт... нет. далеко... Рынок... Рядом.. Румянцево... Точно. Румянцево. Просто так не сдамся, сказал я себе, сел на весьма кстати подошедший автобус и поехал в сторону метро.

продолжение следует...
Итак, в виду наличия духа авантюризма, шила в жопе, детской обиды на окружающий мир и других факторов, я доехал на автобусе до метро. Потом я доехал на метро до станции Румянцево.
Тем кто не знает этого места нашего славного города, небольшое отступление.
Долгое время Москвичи при слове Румянцево делали круглые глаза и говорили, а где это? И им было принято отвечать - там где Хованский полигон ТБО, крематорий и кладбища. А потом понеслось - строительные и продуктовые рынки оккупировали окрестности нынешней улицы Адмирала Корнилова, а тогда, если не ошибаюсь, Хованского шоссе. Появились торговые центры и офисные рассадники. Потом выкопали метро. Теперь это не жопа мира, а вполне себе доступное место. Впрочем, жопой мира от этого оно не перестало быть, несмотря на стремительно развивающиеся в округе жилые микрорайоны.
Так вот, году в 14-м я открыл для себя авторынок прямо возле съезда с Киевского шоссе. Там. к моему удивлению, мне удалось найти какую-то редкую штучку к одной из машин в моей семье, поэтому я и направлялся именно туда.
Не учел я одного: мороза -7, легкой курточки и ботинок на мне, а так же свою принципиальность.
Принципиальность выражалась в неприятии странных ценников, которые заряжали мне таксисты за полтора километра, которые надо было проехать от метро до рынка. И полнейший ноль за 10 минут в я.такси и гетсе. Ну вас нафиг, ханыги обдолбаные! - решил я и пошел пешком...
И пришел. Замерзший, как не знаю что. Вломившись в первый же лабаз с надписью аккумуляторы я словил джек-пот: теплое помещение, доброжелательные продавцы и последний Deka моего типоразмера. Осталось только дотащить свою тушку до дома.
Таксиста я ждал 15 минут. Два раза он промахивался мимо съезда с киевки и мне уже было интересно посмотреть на него. Хотя, может и стоило отменить заказ: вместо обещанной киа рио с желтыми номерами приехал ушатанный солярис с номерами тульского региона. Помимо достопримечательности в вижде циферок 71 на номере, у него был заклинивший ремень пассажира, растресканное в хлам лобовое, мертвые подушки двигателя и задние аммортизаторы, левый шрус задорно пощелкивал, а тормоза терлись железом об железо. А я сидел и благодарил пробку за то, что она не дает этому чуду разогнаться.

Аккумулятор встал на место, капот захлопнулся, машина завелась. И заводится по сию пору.
Старый аккумулятор проверен и заряжен на всякий случай, убран на балкон. Авось пригодится.
Машина стала ездить бодрее и веселее - взаимосвязь с аккумулятором пока не уловил, коробка не адаптивная.
Я вспомнил про ШБ и написал сюда отчет в виде байки. Байки, в которой все правда.


Привет, старички, комментируйте!
порадовал, знакомо! написала многабукв про свою историю, пропали куда-то...
Я б сначала старый поставил на зарядку, а потом уже поехал за новым.
Та ни, сдох бобик
Ну что, разбаловались мы)) Раньше такой поиск нужных девайсов в порядке вещей был, а сейчас - экстрим))
Но все хорошо, что хорошо заканчивается.
а то! Пол дня кататься с капотом Игниса, например:)
)))) от зараза, Ведь вспомнил))
А что, "Академия+" уже некошерно?:-) http://www.autozap.ru/images/battery/deka/565MF.jpg
конкретно этот мне не влезет:) по длине.
Ну там много моделей есть :-)
Ждём продолжения... Надеюсь-ты выйдешь победителем.
Просто я, как человек у которого было два "сильно бэушных" американца понял, что в первую очередь надо ехать в профильные амерошопы.
хватит депрессии

https://www.youtube.com/watch?v=dE8Dju2IoQk
у меня (3тьфу) седьмой год батарейке. и ни малейших намёков на издыхание. Оригинал есличо.
Запросто. Родной 6 лет отходил, следующие - примерно по 3 года. Увы.
4,5 - это раньше был не срок А я так с новой Вартой через 3 года попал. Удивился очень..