Авария. Сцепка как у собак. Что делать?

  • tolyay
  • 17.01.2006, 14:54
  • Просмотров: 332
Еду сегодня на работу. Останавливаюсь перед перекрестком за толпой машин. Летит мне в зад летчик (точнее - летчица). Есть - удар. Я в паровоз.
Разбор, ГАИ. Можно разъезжаться.
Но, легко сказать. Произошла сцепка. В момент удара произошел динамический ее взлет на шишку фаркопа. В итоге - ее бампер оказался заклинитым между смятым под угол моим бампером и фаркопом. Если точнее, то повисла на фаркопе она передней панелью (суппорт радиатора, он же "телевизор").
Виновница отказывается доламывать бампер.
Вызвали мы эвакуатор через ее страховую компанию. Но эвакуаторщик сказал, что своим односторонним (может поднимать только либо перед либо зад) крюком он не сможет выдернуть - зовите манипулятор. Манипулятор сможет сегодня приехать не ранее 20:00.
Подскажите - может кто попадал в подобные аварии. Чем расцепляться?
Службу 911 она вызывать не хочет во избежание потери страховки.
Обсуждение закрыто модератором
Себе в багажник мужиков побольше, а её домкратом
Пробовали. Короче - смотри сегодняшний отчет
Re:Авария. Сцепка как у собак. Что делать? Попробуйте эвакуатором поподнимать сначала перед ее, потом зад, несколько раз... Глядишь немного расшевелите, образуется зазор и все выйдет.
про себя не забывай а именно- смотри внимательно на днище и пол багажника.
При ударе в жопу 093 идут лонжероны в 90% случаев.
А про дамский фаркоп- я бы объяснил ей, что один хрен бампер менять целиком (или пенить- но это сайт СИкель.ру). А если ты ей предъявишь за простой и моралку, то платить не СК а ЕЙ. Напугай короче ...
Поднимать её машину за колесо хайджеком. <a href='http://www.nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=111760'>http://www.nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=111760</a>
Могу приехать и дернуть тросом. Отцепишься.
Даже если ты супермощный - не поможет Скорее-всего - только оторвешь какую-нибудь деталь кузова. А выдергивать надо вверх.
Ну, оттащим вас в гараж. А потом - я же не сказал, что все обойдется без потерь.
Просто твой фаркоп наверняка же крепче ее бампера держится.
Радиус поворота представляешь? Когда мы перемещались из левого ряда в правый метров 50 пришлось проехать. Ее морда держит меня строго параллельно - никакой шарнирности. А если ты волочить будешь - резина сразу на выброс, если еще по дороге не взорвется.
Да шучу я, вообще-то...
А я так - для поддержания беседы
Кстати, ущерба-то много? Если много, то лучше не полениться самому оценку сделать. Пелотки любят страховаться в дурацких компаниях, которые не платят - так вот разницу с неё потом взыскать можно только на основании акта оценки.
Предварительно - только задний бампер Остальное (по моему осмотру) все цело.
Как-бы чего еще не расколотили в момент расцепки (когда это будет происходить)?
там где задний бампер, там легко могут быть и лонжероны, тем более что у тебя к ним фаркоп прикручен. Я на оке так девятку догнал. при том что ока даже двигателем не начала тормозить, только радиатором, у девятки средние стойки ушли. Поэтому не поленись проведи экспертизу и оценку
Это я понял. И постарался как можно внимательнее осмотреть. Конечно-же - после того как разъедимся еще продиагностирую на сервисе.
Но предварительно - крылья и крыша ровные, двери закрываются также как и ранее.
А задняя?
А он к ней подойти не может там ему мадама на ... хкм.. фаркоп в общем, нацепилась :-)))
Тоже закрылась.
У меня так было. На морозе закрылась, а когда всё оттаяло, перестало. На ответной части был лед. Выяснилось, что весь борт (на котором номер) ушел в салон на 1 см примерно.
Понятно - скрытые деффекты. Я насторожен.
Их должны гайцы указать в справке. Иначе потом не докажешь страховой, что они были повреждены при аварии. Законы физики не действуют, когда надо платить. :)
Это точно, хоть гайцы и сопротивляются.
попробуй открутить фаркоп от своей машины
сорри, не заметил, советовали уже
что за машина?
Моя - ВАЗ-2109. У нее - Шевроле Лачетти (корейка)
Странно! Она не тормозила чтоли? Или в момент удара отпустила тормоз?
Фаркоп на девятке смотрит в спокойном состоянии аккурат в бампер, а если машина тормозит, то в решетку радиатора. Как она умудрилась нацепиться на тебя?
Профессиональная пелотка =)
У меня такое впечатление, что она не тормозила. Или она как попала в юз, так машина выпрямилась и катилась ровненько. А по следам сейчас не поймешь. Если следы протирают след, то нагрев лед, все мигом затягивается и превращается в ту-же ледяную пленку.
Хотя, я бы не назвал дорогу скользкой. Лично я тормозил без проблем.
Наверное, она все-таки не тормозила.
Видимо, любит сверху нацепляться.. :-))( Блин, надо заканчивать уже.. Чего-то меня понесло..
Я еще был осторожен в выражениях! :) А ты представь сколько бы тебе было работы если бы я сказал &quot;насадилась&quot; :-)))))
Так дайте умный совет Неужели никто (или кто из знакомых) не попадал в такую хрень?
Не дай бог, конечно.
Ищи жипа, цепляй фак и вместе с бампером отъезжай
В смысле фал цепляй
Это если бы ее бампер держал Тогда можно было бы разломать таким образом бампер. Но висит то не бампером, а мордой (металлом).
Ножовку и пилить крюк имхо
Я тоже предполагая, но Подлезьть можно было бы только снизу. И опять же мешает нижняя часть ее бампера. Опять получается - надо ломать ее бампер.
Пилить фаркоп болгаркой на фоне днища девятки мне совсем не хотелось бы.
Если я правильно понимаю, то бампер у не и так под замену. так чего с ним церемониться?
Вот и я удивляюсь Не совсем правда разбит. Разбит низ и середина по центру. Но точно можно увидеть только расцепив машины.
Так ты там еще стоишь? Это хде?
Я на работе, а машина там Я 500 метров не доехал до своей 9-Парковой, на которой работаю.
На Сиреневом бульваре между 13-ой и 11-ой Парковыми улицами. Не доезжая перекрестка с 11-й Парковой.
Четверо мужиков запросто поднимут "морду" Вручную на &quot;раз-два-три&quot;
Пробовали (вчетвером) - если бы только морду, а то Тянется и зад девятки.
И всё-таки поднимать. Желательно двумя домкратами с переподстановкой подкладок под домкраты и колёса. Должна сорваться. И ждать что будет раньше: сорвётся или эвакуатор.
Попробывать за середину, может есть какая балка.
А идея с пилоткой и гаражём мне нравиться больше.
+1, домкратить надо. Передок вообще хрен поднимешь, даже вчетвером, даже если бы спереди можно было зайти.
Асфальт обледеневший. Домкраты срываются. Муж пилотки мне еще предлагал: &quot;Давай у тебя снимем колеса на домкратах и опустим как можно ниже.&quot;. Я ему отказал - боюсь, что свалится на барабаны.
Под барабаны доски подложи - ничего страшного...
Ни в коем случае! Наверняка у него барабаны не чугунные, а то что стоит штатно колется на ура от случайного удара небольшим молоточком!
Правильно. Легко расколоть.