Шины для межсезонья?

Есть ли в них смысл?
Если да, посоветуйте, что купить в размерах 185/70/14 и 205/55/16.
Обсуждение закрыто модератором
Посоветуйте пожалуйста, правильно ли делают тут развал схождение. Сам делал у них
https://www.youtube.com/watch?v=AbOsNWIRXgw
Жду ответов, заранее спасибо!
МИР всем! :)
У меня на аутлэндере виатти боско стоят, я их катаю с марта по конец ноября, для межсезонья неплохой вариант, главное на наледь не лезть в остальном все ок.
С середины марта по середину ноября и Хакка Грин отлично себя чувствует.
До середины ноября? в минус (даже в Воронеже) и по утреннему льду?
не смешите, бога ради...
Обычно меняю резину на зимнюю 7-10 ноября Когда погода позволяет, (сухо и без осадков) могу и попозже поменять.
Все зависит от погоды и прогноза на ближайшие дни.
Это актуально при езде "от дома до работы полчаса", а "при снежке поеду на автобусе".
Смысл "межсезонки" при постоянных поездках, когда нет возможности, прослушав прогноз на завтра, поехать в гараж и за полчаса перекинуть комплект.
Я 29 октября стартую на 10 дней в Крым. Вы можете гарантировать, что за эти дни по 7 ноября на дороге не будет гололеда (я по ночам тоже езжу)?
Абсолютно с Вами согласен. У каждого свои условия эксплуатации, поездки разной длительности. Каждый сам себе выбирает время для замены шин основываясь на опыте, знаниях и руководствуясь здравым смыслом.
На вашем месте, я тоже "переобулся" бы 29 октября на зимние шины ибо никто не даст гарантий, что дорога будет сухая и не будет ночных заморозков.
гложут меня сомнения, что для:
минус 5
и
плюс 35
требуется одинаковый состав резиновой смеси.

Учитывая износостойкость Грин, она больше ориентирована на прохладную осень, чем жаркое лето...
так за счет этой износостойкости, она и "когтится"( за дорогу.
Если хочется большого ресурса, то нужно выбирать Каму-Euro 224. Вот она реально вечная. Правда по мокрому на мой взгляд не тормозит, и при +5 градусах начинает буксовать на сухом асфальте.

Хакка Грин в жаркое лето ведет себя достойно. Катаю уже второй комплект. Есть мнение, что достаточно быстро она изнашивается только на тяжелых и быстрых машинах.
Я ни разу не эксперт, но Грин на моем авто 185/70R14 износилась существенно быстрее Йокогамы Децибела и Тойо (не помню название модели). На второй авто 205/55/16 в тоже самое время был куплен комплект Хакки H - быстрый износ по сравнению с М. Примаси и Тойо Pro.... CF2.

Я еще, тогда пошутил, что Нокия для снижения производственных издержек изготавливает зимнюю и летнюю резину из одной и той же резиновой смеси, либо с минимальными различиями)).

Правда Нокию я покупал достаточно давно в 2009-2010 году и претензий к ней кроме износа не было.
Грин 2 подарил отцу пару лет назад, пробеги у него не большие, он не жалуется, но и за 37 лет своей жизни я от него жалоб пока не слышал).
т.е. на асфальте ведет себя норм.?
Да, я только по трассе на них за сезон 10 тысяч точно наматываю, претензий нет
Ну тут хозяин - барин.
По сути - баловство, но мне, к примеру, с машиной достался Мишлен Альпин, на котором я с успехом ездил осенью-весной, не убивая шипы по асфальту.
Сейчас для тех же целей использую подстёршуюся до 4 мм Хаккапелиту R, поставлю как похолодает.
Но у меня все шины на дисках, вышеупомянутые - на штамповке, перекинуть не проблема.
Зиму ставлю в декабре - марте, лето - к маю.
В среднем четверть года - на "межсезонке".

Купить - любую "европейскую" липучку.
Резина конечно же будет на "дисках", место для хранения есть, затратами времени на снять/поставить с машины могу пренебречь - хобби.
Как отличить "европейскую" липучку от "азиатской" по предназначению?
От азиатской не знаю, как от "скандинавской" - знает гугл, к примеру http://www.autodela.ru/main/top/test/zimnie_shiny_2015_frikc