Не могу определиться (( Весь мозг взорвал 235/55/18

  • P10
  • 18 февраля, 13:47
  • Просмотров: 95
Вольво ХС60 в размере 235/55/18 для гражданского катания(95% город, трасса). Тихая, крепкая боковина

1. Toyo CF2 SUV
2. Goodyear EfficientGrip SUV. Чуть дороже.
3. Рассматриваю еще Toyo Open Country U/T. Но отзывы противоречивые. Якобы шумные, но на сайте Toyo они себя по шуму позиционируют тихими, как и модель CF2 SUV.

Помогите советами или на что еще обратить внимание.

Спасибо заранее.

ЗЫ. Были Hakka Blue SUV 100V. Сначала нравились, но как добрался к 4 на индикаторе, стали шумные. Продал по остаточной стоимости.
в ДэЦиБэлахх-:) не мерил, да и всё это относительно больше от авто и шумки его зависит, при одной модели шин.
Вольво ХС60
+++
шумка у неё оч. хорошая.
> 1. Toyo CF2 SUV
+++
на тигуане проверенно на всех покрытиях, никакого напряга по шумности и комфорту не замечено, устраивает пока всем.
> 2. Goodyear EfficientGrip SUV. Чуть дороже.
+++
да, вариант хороший в качестве гражданской шины, ну вот курсовая устойчивость у CF2 лучше будет.
> 3. Рассматриваю еще Toyo Open Country U/T.
+++
Туту спорная шина под ваши запросы, да боковина крепкая, шумной не будет - но!!! из-за того что, у неё площадь пятна контакта будет где-то 210 из заявленных 235, эта шина больше для тех кто по плохим дорогам ездит и нужен максимальный ресурс хождения, ну и в травку с дороги съехать.
> Помогите советами или на что еще обратить внимание.
+++
Michelin Latitude Tour HP - тихий комфортный, но вот боковина не лучшая, валковат, и как убедился сам быстрый-:) износ у него, хотя тогда у меня он стоял на Jeep без приставки Latitude.
Вот я и в сомнениях Есть у нитто 421q модель, но в размере 235/50/18 её еет в наличии, а за 235/55 на 2 тыщи дороже за балон.
Goodyear EfficientGrip тише Toyo CF2 на целых 3 дВ. Это очень много. В остальном одинаково хорошо.
Toyo Open Country U/T шумнее CF2 на 1 дВ и существенно хуже держит на мокрой дороге. Но она единственная и трех имеет индекс XL, т.е. усиленная боковина.
Понял. Спасибо
PS к первой позиции альтернатива Nitto NT830 правда в другом размере 245/50 R18.

NittoNT830 неплохая альтернатива Toyo Proxes CF2 SUV? Или от добра добра не ищут?
Re: PS к первой позиции альтернатива Nitto NT830 245/50/18 NittoNT830 неплохая альтернатива Toyo Proxes CF2 SUV? Или от добра добра не ищут?
+++
смысл отсутствует полностью исходя из ваших желаний.
Хочу уйти к штатному размеру 235/50/18 Но, в этом размере ничо не могу найти толкового.
вообще нИпонИл:))?, у ХС60 штатный 235/60/18
Опечатка чс70
трое на данном авто, не первый комплект меняют - Toyo Proxes C1S идеальный вариант к этой машине и под такие запросы.
Даже лучше чем Toyo CF2 SUV?
Re: Даже лучше чем Toyo CF2 SUV? более комфортные и тише, если учитывать что скоростной индекс у них Y - 300 км.ч. А у CF2 всего лишь V - 240 км.ч.
А то что модель на рынке уже 10 лет Не должно настораживать? Что новые и свежие модели всегда лучше в тестах. Всегда чет лучше и лучше в показателях))
Re: А то что модель на рынке уже 10 лет > Не должно настораживать?
+++
по данной модели - нет, а так согласен, а если вспомнить сколько лет на SP9000 народ гонял.
Что новые и свежие модели всегда лучше в тестах.
+++
в тестах-то да))), но на практике зачастую не всегда.
Всегда чет лучше и лучше в показателях))
+++
а как по другому? (особенно в тестах) - обгатить-:) всё вновь выходящее и кому продавать ????
Уже много раз на практике выходило хуже...
Dunlop SJ6 - супер, SJ8 - гауно.
Nokian HKPL R - отлично, R2 и R3 на липучки не тянут.
Yoka G012 отлично, G015 - так себе на троечку.
Бридж. DMZ2 - отлично, DMZ3 - отстой.
Hakka Z - по поему мнению и многих других лучшая среди летних Nokian, ну да... бока бы покрепче только.
А бриджи летние... какие шины были оооо!!, а сейчас ?, мёртвым грузом на складах и нах.. никому не нужны.
Гудок после ИГЛ F1 толькос прошлого года ожил.... - через много лет выпустил F1 асимметрик 3 и EfficientGrip, а до этого сколько гауна, типа дурагрипп.
Летняя Yokohama A520 - легенда практически, а сейчас последние лет пять BluEarth какие-то штампуют - держака нет, износ, боковины гауно.
Во меня понесло )))))))))))))))))))
Всё молчу.
да....SP9000....именины сердца, а не резина, посоветуй пожалуйста, на ретро RX подобное.
А что, так и есть.
Честно, если выбирать из тоевской, то я бы отдал предпочтение Toyo T1 отличная резина. У нее качество будет получше из того, что ты перечислил. До этого ездил на Goodyear - два сезона и под замену. У меня вообще второй год стоит Yokohama Geolandar G055 https://www.spbkoleso.ru/shini/yokohama/geolandar-g055.html Дорогу держит норм, и шума нет. Сейчас японские эти якохомовские тоже довольно не плохие. Так что подумай насчет того, что бы расширить свой список)