Сэкономить хочу, посоветуйте

  • мехлог
  • 19 февраля, 13:02
  • Просмотров: 118
Имеется Пассат Б6 на дисках 7J*16. Cейчас стоит и требует замены резина 215/55R16. Цена на этот размер кусается. Вопрос: можно ли установить на эти диски резину 205/55R16 и как это скажется на автомобиле. Спасибо
Можно, никак.
Можно. Почти никак.
нивапрос экономьте Вопрос: можно ли установить на эти диски резину 205/55R16
+++
да
и как это скажется на автомобиле. Спасибо
+++
ничего критичного вообще, чуть ниже авто будет, немного жёстче
, да и то от модели шин зависит, расход малость уменьшится, в старте динамика выше.
Чтобы повыше и помягче можно и 205/60 посмотреть, цена может не сильно отличаться по ряду моделей.
Re: нивапрос экономьте <<<ничего критичного вообще>>>

Если машина пустая, то ничего. А если нагружена по максимуму?
Несущая способность шин суммарно уменьшается на 140 кг. Мне кажется, это может быть критичным.
Re: нивапрос экономьте > Если машина пустая, то ничего. А если нагружена по максимуму?
> Несущая способность шин суммарно уменьшается на 140 кг. Мне кажется, это может быть критичным.
+++
вы меня тролить пытаетесь, понять не могу никак?)), если да я не против особо))).
Без конкретных примеров, моделей шин, производителя шин... ваш выброс непонятен(((
Для любителей индексов - шины 215/55/16 в большинстве с нагрузкой 93, а 205/55/16 имеют также 94.
Для любителей книжек - у VW Пассат Б6 в руководстве прописано оба размера 205/55/16 и 215/55/16.
Re: нивапрос экономьте > вы меня тролить пытаетесь
==========
Ни в коем случае. Всего лишь попытался обратить внимание на безответственность совета.

> Для любителей индексов - шины 205/55/16 в большинстве с нагрузкой 93, а 205/55/16 имеют также 94.
========
Обычные шины 205/55/16 имеют ИН=91. Но есть также шины 205/55/16 94 XL.
Но тогда так нужно и советовать: "Можно заменить шины 215/55/16 на 205/55/16, но только с индексом 94". Если, конечно, шины XL для В6 рекомендованы.
Профессионал ведь должен знать, что размер шины включат не только ширину, высоту профиля и диаметр, но также индексы нагрузки, скорости и, в ряде случаев, тип шины.
Без этих "деталей" совет может оказаться опасным.
А есть также шины на 94 без XL.
Ни разу не видели?
Даже первый Continental Premium Contact выпускался как 91, так и 94.
До сих пор на даче клумбой служит.

К примеру, есть MICHELIN Pilot Sport 4 205/55 R16 94Y.
Где XL?
Re: > А есть также шины на 94 без XL.
===
И что? Я где-то писал, что нет?
Наверное, есть/были такие шины класса С (не XL) с еще большим ИН.
Речь же не об этом, а о том, что шина должна соответствовать автомобилю!

> К примеру, есть MICHELIN Pilot Sport 4 205/55 R16 94Y.
> Где XL
?
Где, где? На боковине, естественно))
Узкая шина с таким высоким индексом скороcти обязательно существует в варианте XL:
MICHELIN Pilot Sport 4 205/55ZR16 94(Y) XL
Но есть и MICHELIN Pilot Sport 4 205/55ZR16 91W.
давайте от B6 оттолкнёмся, машина автора топика Для В6
1. Подходит размер 205/55/16
2. Проблем установки на диски 7 дюймов НЕТ.
3. Прописан производителем.
4. Разрешено с использованием нагрузочных индексов 91,94 и 94XL
5. С любыми скоростными индексами
Про давление и шум пускай автор сам решит, если оно ему нужно.
Кстати, вопрос по п. 4: перечитал сегодня мануал по своему Galaxy, Мондео сына, а заодно и по Королле старый нашелся.
Ни в одном не нашел рекомендаций по ограничению нагрузочного индекса "сверху", только рекомендации по минималке. Они вообще существуют?
Re: > Ни в одном не нашел рекомендаций по ограничению нагрузочного индекса "сверху", только рекомендации по минималке. Они вообще существуют?
=====
Никогда не видел никаких ограничений ни по минималке, ни по максималке. Всегда указан конкретный ИН для конкретных ширины, профиля и диаметра.
Например, на Кашкай (небыстрая машина, высокий профиль шин) указано:
215/65R16 98H
215/60R17 96H. Все четко и понятно. Для более мягкой шины во избежание подламывания нужен выше ИН.

Другой пример Е400 (скоростная, низкий профиль шин):
245/45R18 100 XL
275|40R18 103 XL И здесь все логично: индекс повышен из-за очень малого профиля.

В рекомендациях ИН изменяют в зависимости от высоты профиля шины, но не от ее ширины.
Другого я не видел.
Я вас, наверное, удивлю, но > 245/45R18 100 XL
> 275|40R18 103 XL И здесь все логично: индекс повышен из-за очень малого профиля.

в этих размерах высота шин одинакова.
Сообщение от Egorka, 23 февраля, 11:58
Я вас, наверное, удивлю, но &gt; 245/45R18 100 XL<br />
&gt; 275|40R18 103 XL И здесь все логично: индекс повышен из-за очень малого профиля.<br />
<br />
в этих размерах высота шин одинакова.

====
Я знаю характеристики своих машин, поэтому не удивлен))).
Конечно, одинакова, по 110 мм. Диски одни и те же , 18", диаметр колеса одинаков, так что по другому и быть не может.
Тем не менее, для 40-го профиля ИН выше, чем для 45-го.
Вот еще пример для приснопомянутого ГЛК:
235/50 R 19 99 V
255/45 R 19 100 V
Тенденция все та же.
Никакой там тенденции нет. Это подгон фактов под вымышленную теорию.
инопланетяне ? > Кстати, вопрос по п. 4: перечитал сегодня мануал по своему Galaxy, Мондео сына, а заодно и по Королле старый нашелся.
> Ни в одном не нашел рекомендаций по ограничению нагрузочного индекса "сверху", только рекомендации по минималке. Они вообще существуют?
+++
да или нет, ну вес авто точно нужно учитывать.
Re: давайте от B6 оттолкнёмся, Не уклоняйтесь от темы. Вопрос автора топика был конкретный, на него и нужно отвечать.

>машина автора топика
> Для В6

======
От какой именно из 40 с лишним модификаций снаряженной массой от чуть за 1400 кг до почти 2000 кг отталкиваться будете? Или Вы полагаете, что все они не заводе комплектовались одинаковыми шинами?

> 1. Подходит размер 205/55/16
====
Если бы подходил, то автор топика и не спрашивал бы. У него стоит 215/55/16, нужно думать это штатный размер для его машины.. Завод в этом случае допускает замену, например, на 225/40/18.
Вы решили, что можно заменить на 205/55/16. Я считаю, что эта замена чревата.

> 3. Прописан производителем.
===
Кто/что прописан? Размер 205/55/16? Прописан, но для какой машины? Судя по самому факту вопроса автора топика у него этот размер не прописан. Иначе и вопроса бы не было.

> 4. Разрешено с использованием нагрузочных индексов 91,94 и 94XL
=========
Странно читать от профи такую глупость. Вы вообще понимаете, что такое шина XL и, главное, для чего их придумали?
а)Так не бывает, чтобы на шину одного и того же размера для одной и той же машины разрешались два разных ИН.
б)ИН увеличивают когда профиль шины уменьшают, а не ширину.
в)Практически уверен, что на ФВ инженеры умные и в руководстве в6 не прописали шины XL. На кой ляд XL машине с максималкой 205 км/час?!. XL такой машине нужен как корове седло. Да и сомневаюсь, что в обсуждаемых размерах в 2004 году вообще существовали летние шины XL.

> 5. С любыми скоростными индексами
=====
Так таки любыми?! Полагаете в Руководстве прописаны ZR или Y?)))

> Про давление и шум пускай автор сам решит, если оно ему нужно.
====
Опять удивляюсь.
Если он прислушается в Вашему совету и заменит 215/55/16 на 205/55/16 то вопрос о давлении становится крайне актуальным. И сам он это вопрос вряд-ли решит правильно. Именно здесь ему нужна помощь.
Слушайте, вы начитались какой-то фигни про индексы нагрузки и XL. На практике это не то что не чревато, а часто вообще не имеет почти никакого значения.
Re: Слушайте, вы начитались какой-то фигни про > индексы нагрузки и XL. На практике это не то что не чревато, а часто вообще не имеет почти никакого значения.
====
Часто не имеет значения вообще, согласен.
Но насчет фигни категорически не соглашусь. Это может в ряде случаев иметь без преувеличения жизненно важное значение. По этой "фигне" живет вся шинная промышленность мира.

В 2000-х появились нормы, позволившие автопроизводителям в экологических и экономических целях (облегчаются неподрессоренные массы и подвеска) ставить шины с пониженным ИН. Но такие шины опасны на высоких скоростях. Поэтому в 2000 г принят стандарт (Для ЕС ETRTO Standard Manual 2000) по разработке для скоростей свыше 210 км/час шин XL с запасом прочности на 4 ед превышающим установленный индекс и с иным поведением при изменении давления.
На практике выглядит это так:
Холодные обычные шины с ИН, например 100, накачанные, например 2,2, имеют точно такой же ИН, как и холодные шины 104XL (на 4 ед больше) c таким же давлением. При этом в обоих случаях несущая способность шин будет равна 706 кг (именно 706, а не та, которая соответствует ИН). Но если давление в шинах повысится до 2,9, то ИН обычной шины станет 813 кг, а XL - 900 кг.
Повторюсь, что сказанное касается всех шин: европейских, американских, японских, китайских, любых. Стандарты едины.
Из сказанного вытекает, что шины XL актуальны для скоростных машин, особенно, если шины низкопрофильные.
Но тут все зависит еще от того, что задумал производитель авто: максимальная скорость, масса машины, начальное давление в шинах, устойчивость подвески к ударам и т.д.

Если поставить на В6 вместо обычных шин шины XL (с превышением ИН как положено не 4 ед) то пользы никакой не будет, если не считать ненужное здесь усиление боковины. А небольшой вред будет - шины XL заведомо тяжелее обычных. Кроме того, в жаркую погоду и на высоких скоростях возможно повышение давления свыше 2,6 и тогда будет повышенная ударная нагрузка на подвеску, опоры двигателя, коробки.
Понято, что речь не идет о каких-то катастрофических последствиях использования XL в случае В6. Ну, развалится машина на пробеге не 100 тыс, а 80, кто это свяжет с неправильными шинами? Поэтому продавцы ничем не рискуют, предлагая купить шины с неправильным ИН или неправильного типа.
Вот здесь написали "Не запрещено XL, значит можно". Мне интересно, а автобусные шины С тоже, следовательно, можно? Не запрещено ведь)))

Мое мнение: нужно смотреть в руководство.
На ГЛК XL нельзя (поломаться может), а на Е400 с профилем шин 35 без XL смертельно опасно. Как то так))

Да, это все касается летних шин. С XL на зимних все смешнее и грустнее.
И откуда вы это берете только... Практически любой Бриджстоун без XL будет ощутимо тяжелее и жестче практически любого Мишлена с XL (в одном размере, естественно). И все эти индексы нагрузки и иксэли идут лесом.
Конечно, есть шины тяжелее и легче. Но понятно, что я говорю о той же марке и в том же размере, но с XL и без оного..

А насчет ИН лесом...Вы же высококвалифицированный инженер, не опускайтесь до уровня обычного торговца))

ИН и жесткость боковины или твердость подошвы принципиально разные вещи. Зимние шины вон всегда мягче аналогичных летних и с ИН это никак не связано.
ИН -это способность шины держать определенную нагрузку, в том числе ударную.

В одних и тех же условиях жесткий Бриджтоун нагрузку не выдержит и развалится, а мягкий Мишлен с большим ИН выдержит.
Но если у этого Мишлена ИН будет больше, чем предусмотрено, то это не есть хорошо уже для машины.

Лесом можно послать что угодно и поставить на авто колесо от мотоцикла. А что, тоже круглое)))
Я вам еще более другую вещь скажу. В одном и том же типоразмере у разных производителей будет разная не только ширина, но и высота шин.

Кстати, вы говорили, что ИН и жесткость боковины - это практически одно и то же. А вот теперь отрицаете...

И да, каким бы ни был Мишлен и каким бы ни был Бриджстоун, боковина у Мишлена будет слабее и, как вы выражаетесь, развалится он при меньшем ударе.
Re: Я вам еще более другую вещь скажу. > Кстати, вы говорили, что ИН и жесткость боковины - это практически одно и то же. А вот теперь отрицаете...
=====
Это потому, что термин "жесткость" расплывчатый. Впредь буду точнее в терминах.)))

> И да, каким бы ни был Мишлен и каким бы ни был Бриджстоун, боковина у Мишлена будет слабее и, как вы выражаетесь, развалится он при меньшем ударе.
=====
Т.е. когда Мишлен и Бриджстоун указывают значение ИН, характеризующее прочность, то кто-то из них врет? Вы верите в это? Я нет.
У Мишлена боковина будет заведомо мягче Бриджа, ее, наверное, легче пробить ножом или арматурой, что Вы и наблюдаете повседневно. Но к прочности под нагрузкой,или на разрыв, твердость шины не имеет никакого отношения.
Твердость шин колеблется довольно широко (от 45 до 60 и более ед. по Шору) и, как показали многочисленные эксперименты, эти различия никак не сказываются на прочности. Даже нет корреляции твердости и сцепных свойств.
Так что одноразмерные Мишлен и Бридж с одинаковым ИН разрушатся от одинаковой нагрузки.
Именно что имеет отношение. > Т.е. когда Мишлен и Бриджстоун указывают значение ИН, характеризующее прочность, то кто-то из них врет? Вы верите в это? Я нет.

+++ Индекс нагрузки не характеризует прочность. Это не индекс прочности. Это индекс нагрузки. Нагрузки, понимаете?

> У Мишлена боковина будет заведомо мягче Бриджа, ее, наверное, легче пробить ножом или арматурой, что Вы и наблюдаете повседневно. Но к прочности под нагрузкой,или на разрыв, твердость шины не имеет никакого отношения.
> Твердость шин колеблется довольно широко (от 45 до 60 и более ед. по Шору) и, как показали многочисленные эксперименты, эти различия никак не сказываются на прочности. Даже нет корреляции твердости и сцепных свойств.
> Так что одноразмерные Мишлен и Бридж с одинаковым ИН разрушатся от одинаковой нагрузки.

+++ Многочисленные эксперименты, которые я наблюдаю уже более двенадцати лет, показывают однозначно: поставить грыжу на Бриджстоуне или тем более порвать насквозь практически невозможно. Ну не приезжают ко мне с просьбой починить Бриджстоун, пострадавший в яме. Независимо от размера, автомобиля и индекса нагрузки. А вот с Мишленом или, допустим, Континенталем статистика у меня (и все это не только у меня, вам об этом говорят и другие опытные люди) прямо противоположная. И если человек просит подобрать ему шины для езды по плохим дорогам на низком профиле, я ему эти шины отсоветую.

Не знаю, при чем здесь сцепные свойства. Но точно и авторитетно вам заявляю: нет прямой зависимости ИН и прочности шины, при одном и том же ИН разные шины будут разрушаться даже не в разы, а в десятки и сотни раз по-разному.
И, кстати, твердость по Шору никак не определяет ИН.
Re: Именно что имеет отношение. > точно и авторитетно вам заявляю: нет прямой зависимости ИН и прочности шины, при одном и том же ИН разные шины будут разрушаться даже не в разы, а в десятки и сотни раз по-разному.
====
Ну, если авторитетно и в сотни раз, то я умолкаю. Писать про отличия и взаимосвязь показателей "ИН" и "Энергия разрушения", а также про влияние на прочность шины показателя "Temperatyre" (выбит на боковине) мне лениво, да и смысла не вижу.

Буду и дальше иногда почитывать про лучшие в мире шины Тойо и Нокиан)))

P.S. Попутно для меня немного прояснилась ситуация с центровочными кольцами. Думаю, Вы понимаете, о чем я.
Откуда я могу понять, о чем вы? А почитывать... Хотел написать, что читать - это всегда хорошо, но вовремя вспомнил: самый сложный клиент - это тот, что поначитается интернетов, а потом мешает сделать ему хорошо.
И нафига ж тогда делают тесты разрушения одноразмерных шин при наезде на препятствия? Вы ж доказали, что они разрушатся при одинаковой скорости/нагрузке.
А идиоты всё тестируют...напишите им, пусть поделятся с вами сэкономленными.
пример в теории, и что будет на практике ? Заявлены размеры на одно авто.
Michelin Primacy 3 215/65/16 ин98
Michelin Primacy 3 235/50/18 ин101
Одна модель шины, один производитель.
При попадании в одну яму, на одной скорости - по теории все глупцы... поняли.

На практике ??????????????????????
Удивите нас всех.
вот! основная проблема - теоретики (как либералы) Я читал, я слышал, я ходил на лекции Джордж Сороса, я встречался с Обамой я учился в Америке, я знаю как спасти Россию в теории.
В одних и тех же условиях жесткий Бриджтоун нагрузку не выдержит и развалится, а мягкий Мишлен с большим ИН выдержит.
+++
я вас наверно удивлю)) - на практике произойдёт совсем наоборот.
И когда глупых))) продаванов спрашивали шину покрепче, они всегда говорили бридж берите, и практически!!! никогда не ошибались.
> Лесом можно послать что угодно и поставить на авто колесо от мотоцикла. А что, тоже круглое)))
+++
да заканчивайте вы уже, вы нас уже и так гнобите - всем "страшно"....
- безответственность совета
- от профи такую глупость
- Мнение продавана понятно, лишь бы заплатили, остальное пофиг
- не опускайтесь до уровня обычного торговца))
- поставить на авто колесо от мотоцикла. А что, тоже круглое)))
- и т.д.

Прям крылаты фразы, хоть записывай....((
Егор, ты хоть раз в жизни видел развалившийся Бридж?
Я в автопарке конторы - ни разу.
Егор, "а поговорить?" :)
Это что за остановка - Бологое или Рим? А с перрона отвечают: "Выхады, пагаварым"...

Тимур Шаов что-то вспомнился...
аааааааааааааааааааа > От какой именно из 40 с лишним модификаций снаряженной массой от чуть за 1400 кг до почти 2000 кг отталкиваться будете? Или Вы полагаете, что все они не заводе комплектовались одинаковыми шинами?
+++
Идите убеждайте владельцев VW и тех кто его создал, или криворукую типографию, подайте в суд на всех - но!! Ф А К Т и в африке факт, как вам ещё объяснить ????
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=4044

>
> > 1. Подходит размер 205/55/16
> ====
> Если бы подходил, то автор топика и не спрашивал бы. У него стоит 215/55/16, нужно думать это штатный размер для его машины.. Завод в этом случае допускает замену, например, на 225/40/18.
> Вы решили, что можно заменить на 205/55/16. Я считаю, что эта замена чревата.
+++
читайте и смотрите выше, притенении к VW и в суд на них, они вас не слышат.
>
> > 3. Прописан производителем.
> ===
> Кто/что прописан? Размер 205/55/16? Прописан, но для какой машины? Судя по самому факту вопроса автора топика у него этот размер не прописан. Иначе и вопроса бы не было.
+++
опять см. выше!! и в суд на них ==== на седан на универсал, на массу, на всех в суд.
> > 4. Разрешено с использованием нагрузочных индексов 91,94 и 94XL
> =========
> Странно читать от профи такую глупость.
+++
не читайте, я не профи, см другие топики.
Вы вообще понимаете, что такое шина XL и, главное, для чего их придумали?
+++
нет я тупой, в суд на них подам за придуманный XL.

> а)Так не бывает, чтобы на шину одного и того же размера для одной и той же машины разрешались два разных ИН.
> б)ИН увеличивают когда профиль шины уменьшают, а не ширину.
+++
А и Б - бла бла бла, набор слов.
> в)Практически уверен, что на ФВ инженеры умные и в руководстве в6 не прописали шины XL. На кой ляд XL машине с максималкой 205 км/час?!. XL такой машине нужен как корове седло.
+++
думаю владельцы B6 с вами не согласятся что у них коровы, знаю одного который по автобанам 270 км.ч. ездил, и это его бошкаболь)).
Да и сомневаюсь, что в обсуждаемых размерах в 2004 году вообще существовали летние шины XL.
+++
что вам это XL дался, нет запрета на использование шины с данной маркировкой, а значит МОЖНО.

Ко мне прислушиваться не нужно я не прошу, к VW МОЖНО, вопрос к вам ???
Зачем вся ваша теория, если есть факты.
Мои аплодисменты! Поразительное умение уходить в сторону от вопросов, в которых явно хромает. Там с шумности перешел на анализ рынка, здесь с ИН на давление.

Замечательно, теперь мы знаем, какое давление должно быть в шинах некоторых В6.
Но до сих пор не знаем, какой ИН должен быть в 205-х шинах, которые Вы предлагаете взамен 215.
Автор топика не спрашивал про давление, он спрашивал про возможность замены.
Так напишите, наконец, полный размер предлагаемой Вами замены.
????
вы специально ? я вам картинку с размером шин выложил, что вам ещё нужно-то ???, я уже перестаю понимать, мне про давление вообще ничего не известно даже на свои-то авто, для этого есть шиномонтаж (профи).
Вы там пытались оправдать свои потуги разным весом авто одной модели, я вам две картинки (ПРО РАЗМЕР) с седана и универсала = ОНИ по РАЗНОМУ весят, а РАЗМЕРА два на ОБА прописано 205/55 и 215/55.
Хватит уже включать.... сами знаете кого. (((((((((((((((
Re: вы специально ? > я вам картинку с размером шин выложил,
=====
Издеваетесь или не знаете, что размер шины включает также ИН?
Дискуссия у нас именно про ИН. Так что извольте не увиливать, а привести ИН для рекомендованного Вами 205-го размера.
Я ИН на картинке не увидел, да и пишут его там обычно.

ИН, ауууу?!))))
Re: вы специально ? Дискуссия у нас именно про ИН
+++
у вас с сабой.
Топикастер спросил
Вопрос: можно ли установить на эти диски резину 205/55R16
МОЙ ответ - ДА!, и этот ответ на 100% правильный, и насрать!! будет там ИН 91 94 или 94XL всем пофиг, и для авто пофиг.
Вас понесло....
Если машина пустая, то ничего. А если нагружена по максимуму?
Несущая способность шин суммарно уменьшается на 140 кг. Мне кажется, это может быть критичным.

Ну ладно.... написали типа красиво, меня потролить, я же сказал что ничего критичного, но потом вас понесло (((
Обычные шины 205/55/16 имеют ИН=91. Но есть также шины 205/55/16 94 XL.
Но тогда так нужно и советовать: "Можно заменить шины 215/55/16 на 205/55/16, но только с индексом 94


Ну советуйте что хотите, только не мне, а упритесь и разжовывайте топикастеру, или в СУД подайте на VW из-за того что ни в книжке или на лючке индексы не прописали.
<насрать!! будет там ИН 91 94 или 94XL всем пофиг, и для авто пофиг.

=======
Или 107)))) . Мнение продавана понятно, лишь бы заплатили, остальное пофиг((((
Спасибо,
лишь бы заплатили, остальное пофиг(((( - да вот такие сволочи кругом)))
Re: вы специально ? не пишут
для особо ленивых ходить по ссылкам. http://s11.radikal.ru/i183/1208/b1/9cd0eb533575.jpg

http://s02.radikal.ru/i175/1005/6d/99d34b3b9024.jpg
Re: нивапрос экономьте Но тогда так нужно и советовать: "Можно заменить шины 215/55/16 на 205/55/16, но только с индексом 94". Если, конечно, шины XL для В6 рекомендованы.
+++
нет))) вы меня точно тролите))), нет в книжке у В6 ничего про XL а размер есть 205/55/16, человеку теперь вешаться нужно, или засудить VW.
> Профессионал ведь должен знать, что размер шины включат не только ширину, высоту профиля и диаметр, но также индексы нагрузки, скорости и, в ряде случаев, тип шины.
> Без этих "деталей" совет может оказаться опасным.

+++
я самый опасный здесь, от меня с 2001 г. тут столько пострадало, и я не профи, просто старый с большим опытом и много помню на темы применяемости, качеств разных моделей и производителей, совместимости с авто, вариантов замены и т.д.... и личного опыта также много как на легковых, внедорожниках и коммерческом транспорте.