Боковой притир? Что делать?

  • MrStranger
  • 5 мая, 17:41
  • Просмотров: 144
Добрый день!
https://www.dropbox.com/s/4i0za4d5h317y8y/20190501_112745.jpg?dl=0

Что делать? Колесо не спускает. Заметил на мойке.
Ремонтировать/менять/ на скорость не влияет?
Что делать - первое научится фотки вставлять))).
А с колесом - подъехать к тем кто профессионально занимается ремонтом шин.
попробую так вставить... https://www.dropbox.com/s/4i0za4d5h317y8y/20190501_112745.jpg?dl=0
Здесь нужно ремонтировать. Горячая вулканизация + армированная заплатка.

Ремонт стандартный, не сложный, в пределах всех технологических допущений.
Делаете сами? во время работы можно подьезжать или нужно ждать спеца?
я сейчас снесу ветку, вопросы коммерческого характера))), можно и по тел. выяснить.
У Егора всё в визитке.
Ща))) он вам ответит тут - и я его забаню)))))))))))))))))))))))
Тогда молчу. Только предупрежу, что ремонт занимает часа три.
Если корд не поврежден, то есть 3 варианта:
1. заварить на шиномонтаже,
2. замазать каким-либо эластичным герметиком или тем же резиновым клеем, чтобы влага на корд не воздействовала, Не эстетично, но работает.
3. забить и ездить так.

Я дважды уже пользовался № 2, так как Хакка изнашивается у меня быстрее, чем что-либо произойдет с кордом.
Тоже боковой зацеп об бордюр.
На скорость не влияет, последнее повредил в Будапеште, заметили на заправке в Австрии, на банах не сбрасывал. :)
резиновый клей не выдержит нагрузок сдается мне, без вулканизации сырой резиной не обойтись
Клей не от нагрузок, просто косметика.
Но Егор лучше залатает. :)
Так ведь при качении шины вся косметика отклеится :) И порез опять вскроется
Не приклеивать, а просто залить дырку, чтобы закрыть корд от влаги. Как раньше царапину на машине - мовилем.
Когда я первый раз так "дернул" боковину и приехал в этим к Егору, то он мне предложил отремонтировать или ездить так. Поскольку шина была еще на сезон-два - выбрал "так".
Если корд не поврежден - то вредна для него может быть потенциально только вода, но ржаветь он будет явно дольше, чем обычно используют шину.
На истину не претендую (ремонт всегда лучше), но опыт есть. :)
Если корд не поврежден, пусть мастера заклеят
я бы не рискнул с таким ездить а вот подлежит ремонту или нет, это уже к профи кто такими вещами живьём занимается.
кроме РЛД есть профи?:)
есть и много, не я точно))