Последний опрос перед покупкой покрышек на зиму.

  • id43191744
  • 26.10.2019, 15:32
  • Просмотров: 164
Автомобиль Audi A6 (4F) Quattro, диски оригинальные Audi 7,5J x 16. Летние покрышки 225/55 R16.

С удивлением в гараже обнаружил, что зимние покрышки размерности 215/65 R16. Следовательно, 215/60 R16 встанут без проблем. С размерностью разобрались :)

Эксплуатация преимущественно городская (Москва), раз-два в месяц возможны выезды по трассе Питер (Тверь), Нижний Новгород. И там по городу.

Тесты Авторевю, За Рулем, Teknikens Värld, Test World, Vi Bilägare выучены почти наизусть :)

Но, ввиду несовпадения размерностей испытанных покрышек и моих, у журнала За Рулем шины размерности 195/65 R15, у других изданий 225/50 R17, есть некоторые вопросы, чтобы сделать окончательный выбор.

Шипованные шины
Общий вопрос: насколько крепко держатся шипы в данных шинах? В Continental IceContact 2 они вклеивались вроде как. А что с новыми?

Continental IceContact 3
Новая конструкция "резиновых" шипов доступна только в размерности R17 и выше. В шины R16 ставятся обычные шипы.
Насколько это критично, в плане сохранения высоких характеристик шины? Оправдана ли высокая цена R16 с обычными шипами в этом случае?

Michelin X-Ice North 4
Самое высокое количество шипов в покрышке. Это прекрасно на льду, тем более, что конструкция шипа "спортивная", но насколько такой зубастик подходит для преимущественно городской эксплуатации?

Nokian Hakkapeliitta 9
В общем, понятная покрышка, тем более, что есть опыт эксплуатации HKPL предыдущих поколений. Но эта покрышка самая дорогая из всех, стоит ли она этих денег? Или предпочесть что-то иное?

Gislaved Nord*Frost 200
Покрышки достаточно "старые", хотя в тесте Авторевю заняли 2 место, да и в других тестах все еще показывают себя неплохо.
Но есть вопросы к поведению на асфальте, в одних тестах их хвалят за асфальт, в других не очень.

Hankook W429 (Winter i*Pike RS2)
Корейские производители, прогрессируют и демпингуют :)
Самая доступная по цене покрышка.

Фрикционные шины
Continental VikingContact 7
Nokian Hakkapeliitta R3
Обе покрышки победители и призеры многочисленных тестов, но при неплохих "асфальтовых" характеристиках имеют недостаточное сопротивление аквапланированию среди фрикционных шин, а так же высокую цену.

Что предпочесть из вышеперечисленного, учитывая автомобиль и условия эксплуатации?
По результатам предварительных опросов осталось два кандидата:

Continental IceContact 3
и
Michelin X-Ice North 4

Что же выбрать? :)))
https://tyretest.info/continental-icecontact-3-test/
Но это для 17" с "резиновым" шипом.
С учетом того, что рисунок IceContact 3 до боли напоминает X-Ice North 2, на которых я отъездил 3 года, я свое мнение не меняю.
Смотрел результаты тестов Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019) http://colesa.ru/test/61743
У Мишки настораживает поведение и торможение на мокром асфальте, а это чуть ли не основное покрытие зимой в Москве.
Насколько это соответствует действительности исходя из реальной эксплуатации?
Насколько это будет нивелироваться полным приводом на Ауди?
На могоприводном Гэлакси не испытывал на асфальте никаких проблем, хоть езжу резко и по-легковому.
Порою забываешься, что не на лете.
На глубокой каше на круге с перебором скорости (например на кругу Артема Боровика в Марьино - 80 км/ч) плавно начинает "сносить" на больший радиус, стабилизируется сбросом скорости легко.
Michelin X-Ice North 4 шикарен при городской эксплуатации.
Поддерживаю
Понял, спасибо за мнение.