Выбор диска, какие параметрами можно пренебечь?

  • shaman-jac
  • 18.11.2019, 19:47
  • Просмотров: 104
Собираю комппект зимних колес, впервые выбираю себе диски.
Шины беру 235/65 r18

Оригинальный диск:
7,5х18 5х108 ЕТ45 63,4

Но я вижу, что магазины предлагают варианты с шириной 8" или ЕТ40, ЕТ49

Как я уже вычитал: сверловку болтов нужно соблюдать безукоризненно; с диаметром ЦО можно поиграться т.к. есть вставочные кольца.
А что насчет остального? Можно рассматривать варианты с 8"?
Какие отклонения в каких показателях допустимы?
если авто про которые я написал ниже, то только мерить и ооооооооооочень!!!! внимательно, касаемо передка особенно.
Ну и учитывать что если авто на гарантии - то Jaguar очень ревностно относится к изменениям параметров диска.
И можно поподробнее про гарантию Ягуара - имели опыт с ними?
имели опыт с ними - и они нас имели и мы их я про производителей, есть такая штука как гарантия на подвеску, и если вы устанавливаете деталь которая не соответствует параметрам оригинала, в случае поломки чего либо в подвеске (наступает гарантийный случай) - производитель вправе отказать вам в бесплатном ремонте (или замене).
Все точно, это F-Pace. Если есть вариант что 8 не влезет, лучше не буду тулить.
А насчет вылета то же самое? или можно на (+-)3-4 отклониться?

Вообще 18ый берем на зиму, мол, будет мягче.
Стоковые колеса 19, диск не знаю какой точно, по информации в интернете вроде 8.5x19 ET45. Шина 255/55
Re: > Все точно, это F-Pace. Если есть вариант что 8 не влезет, лучше не буду тулить.
+++
завичит от производителя диска, Х-фактора диска, вылета и ширины, один диск может встать с параметрами 8 и ет40, а другой нет, я вам и написал, мерить и внимательно, зазор у данного авто между оригинальным диском и суппортом (спереди) практически отсутствует, в этом году был печальный опыт при установке на данный авто именно 18-х дисков.
> А насчет вылета то же самое? или можно на (+-)3-4 отклониться?
+++
в теории всё правильно как написал Егор, но! не для каждого авто это подходит, на моёй 20ти летней практике таких случаев десятки было (нормальный продаван))) диски оставляет себе, но это экономически не выгодно, да и мало таких) даже с полностью оригинальными параметрами = проблема основная исходила из Х-фактора.
> Вообще 18ый берем на зиму, мол, будет мягче.
+++
опять !!! - в теории всё правильно но не на каждую комплектацию F-Pace 18 налезут (а их там пять если мне память не изменяет).
В тытырнете как и на заборе много чего написано.
В общем, долго мучиться не хочу, не фанат с рулеткой лазать чтоб какой-нибудь "филь-де-перс" себе поставить, буду смотреть 7,5 ЕТ45.
Модель 20d дизель 180лс Prestige. На сайте офф дилера вроде продают/ставят на него 18, но на всякий еще позвоню уточню у них завтра.

По гарантии: её терять не хочется, тем более по условиям 5 лет дали, что приятно.
Но, в общих чертах, то что вы пишете действует почти у всех дилеров авто и вполне логично - люди себе бывает такое ставят, хоть стой хоть падай.

Большое спасибо за детальные ответы, друже.
Хороших дорог и попутчиков :)
8"+ ET40 можно.
Егор будь аккуратнее, там скорее всего Jaguar I-Pace или Jaguar F-Pace - по личному опыту ох как всё не просто в 18ых с данными авто (в плане установки дисков на него).
А, прочитал ветку. Ну, то, что суппорт может цеплять и надо примерять, это подразумевается в любом случае, конечно.
Думаешь, снаружи может цеплять?