Братцы,нужна всесезонка на жигуль,подскажите...

Вводные такие-маман ездит на семерке,и пересаживаться не собирается,машина дачная-т.е. с наступлением весны уезжает на дачу,сегодня вот привез ее домой,в гараж..
Собственно вопрос-какую резину поставить,чтобы можно было по весне только снег сойдет уехать,и по осени не боятся внезапно прихватившего мороза или первого снега и приехать обратно?
Сам то я и на летней в феврале доехать могу,мама боится,как разок крутануло на первых заморозках...
Я бы при таких вводных брал зимнюю резину для европейских зим. Например мишлен альпайн, нокию WR, гудиер УГ9 и т.п. Летом не сильно уступают летним, зато на льду лучше раза в два. :-)
Выбирай: http://colesa.ru/test/62178
Крутануло, говорите? Тогда лучше КМК на шипах круглый год ездить... Но это неточно ;).
В дождик самое оно, как на коньках :) Езжу на шипах, вот и сейчас без снега на них скорость на треть меньше держать приходится
В дождик уже в этом сезоне на шипованной Хакке пришлось проехать под полторы сотни км, правда по трассе - не всплывал (до 130 км/ч), в отличие от летнего Гудьира на той же скорости...

А так-то - да, по еще теплому асфальту в городе не гоняем, дабы не тормозить резко, теряя шипы :).
в повороты входить уже на меньшей скорости
Всесезонки - миф. Но на жигулях верят до сих пор :)
Авторевью верят https://autoreview.ru/articles/shiny/4sesona
Это понятно,неважно как их назвать-демисезонки... Переформулирую-какие летние шины имеют более хорошие сцепные свойства при пониженных температурах?
Это редкие и дорогие шины будут иначе увы - все летние будут дуб дубом...

Навскидку - Nokian WR G3
А, уже G4 у них идут https://www.nokiantires.com/all-weather-tires/nokian-wr-g4/
Смешной протектор, конечно полпротектора - зимний, половина - летний.
Хотя тут важна сама смесь, чтоб и зимой и летом...
не шипованные зимние- типа виатти
Я сам езжу на зимних виаттях,они летом в жвачку превращаются..
жига, не спортивный болид М серии БМВ так что, и виаттей- заглаза
В условиях задачи - как раз "семерка" :)