Лето наступило опять.. r18 235/60

  • С180
  • 8 марта, 22:27
  • Просмотров: 98
Подскажите, люди добрые,
Что на нынешнем рынке взять на легкий suv для езды по городу и иногда трассе ?
Смотрю на Conti PremiumContact 6 и Toyo Proxes Sport suv. Вторая подешевле, первая попосовей. Что ныне взять в этом размере до 10 тыс / баллон подскажите
Здравствуйте! Если выбирать конкретно из этих двух производителей, я за шины toyo https://blacktyres.ru/catalog-tyres/vendor/Toyo/ - здесь смотрю по ценам как раз в пределах десятки можно взять за одно колесо. Ещё и шиномонтаж в подарок. Дешевле цены не находил, а сам тоже шины подбираю. Если у вас есть предложения получше давайте обсудим.
Конечно, есть предложение получше. Забанить нафиг...
Пирелли скорпион тысяч в 8 за колесо уложится. Под ваши запросы хороший выбор.
приреля в последнее время (лет пять) рядом не стоит с брендами (если только в F1, но там технологии другие), у них с Кореей не получается конкурировать.
Ну и небольшой совет, когда пишите название модели, пишите полностью....
Что вы имели ввиду:
Скорпион Зеро
Скорпион Зеро Ассиметрико
Скорпион Верде
Скорпион Верде АЛЛ-Сезон
По поводу модели был не прав, согласен. Имел в виду скорпион верде - как по мне универсальный, надежный и относительно недорогой вариант резины. Причем измеряю я как раз далеко не критериями Ф1, а с точки зрения банального рядового водителя. Но у всех свои критерии. И свое мнение)
три добавить, а дальше что больше нравится три модели
Nokian Hakka Black 2 SUV
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
Michelin Pilot Sport 4 SUV

Если есть возможность не покупать сильно деш0вое китайское, и отмести давно сдавшую Yoku, не обращать внимания на сильно подросших в цене невнятных корейцев, то выбор становится понятен...
Конти, Мишка, Нокиан, Гудьер и Тойо, характеристики практически равнозначны, у каждой модели небольшие + и -.
Вот спасибо за список ! Оставил пару бойцов в финале - Michelin Pilot Sport 4 SUV и ContiPremiumContact6. Конти наверно помягче будут ???
Re: > Вот спасибо за список ! Оставил пару бойцов в финале - Michelin Pilot Sport 4 SUV и ContiPremiumContact6. Конти наверно помягче будут ???
+++
да Конти мягче, но от грыжевания они не избавились((, у последнего мишлена вроде всё правильно, и даже вроде как ресурс увеличили, ну и не малою роль играют индексы... у мишки боковина XL нагрузка 107 и скоростной 270, так что в курсовой устойчивости он лучше будет и в управляемости.
Re: Спасибо за советы ! Взял вы итоге Конти. Надеюсь боковина мозги парить не будет своей слабостью.
она не слабая, они с бордюрами друг друга -:)) недолюбливают
Не помню на какой машине стоял у меня Конти какой-то там Контакт с завода. Ну никаких притензий по езде и стойкости. В совсем далекие времена купил однажды красивейший Гудйер, вроде Игл Ф1, такой со спортивным направленным протектором. Красивый, но мягкий и пластилиновый, машину не держал в поворотах как хотелось в те годы. Схожая фигня была с какой-то модной новинкой от Пирелли. Ну не хотела держать авто. Понимаю, дело в моделях / размерах было, но психология работает и на эти бренды не смотрю хоть тресни ) Вот Мишу летнего интересно попробовать, ни разу долго не эксплуатировал.