Допустимый дисбаланс колеса ПОСЛЕ балансировки

  • id54457048
  • 24 марта, 16:48
  • Просмотров: 45
Подскажите пожалуйста, допустимый дисбаланс колеса ПОСЛЕ балансировки.


Точнее если сместить колесо на 90 и 180 градусов после балансировки или при проверки на другом идеальном оборудование.
Это зависит от качества станка. У меня 3-5 грамм. При этом в инструкции на машину (Шкода Октавия) максимальный дисбаланс 8 грамм.
Да, и самое главное это то, что человек, балансирующий колесо, должен хорошо понимать, что и почему он делает. А то такого насмотрелись...
Согласен. У нас на станке есть кнопка "сырого" результата. Если тщательно закрепить колесо и пользоваться этой кнопкой -- 3грамма получается.

ПС.Станок купили вскладчину с коллегами, делаем не больше 200 балансировок в год, периодически смазываю, долго не износится...

:-)
200 в год вообще никогда не износится :-)
Это зависит не только от качества станка. Даже на самые хорошие новые станки производитель дает допустимую погрешность на конусы в пять граммов. Это физическая величина, её при обычной балансировке в меньшую сторону никак не изменить. В большую - легко. В большинстве монтажей и знать не знают, что валы станков изнашиваются и уменьшаются в диаметре, увеличивается зазор и, как следствие - погрешность. Валы меняют очень редко, обычно, когда уже гайка начинает прокручиваться.
Плюс еще до пяти граммов - это уже погрешность на сам процесс. Тут да, у хорошего откалиброванного станка эта величина может быть 1-2 грамма, у плохого - 5 и даже больше.
5-10 граммов