Как правильно предъявить претензию по ЗоЗПП

Купил два комплекта постельного белья. Декларируемый размер 200*220, фактически 193*215.
Чеки в наличии, прошло 2 дня с момента покупки. Белье не стиралось и не использовалось, но распаковывалось.

Проблема в том, что:
- магазин находится в 300 км от нынешнего местонахождения белья и отвезти туда комплект для возврата в ближайшее время не представляется возможным;
- упаковка сохранилась, но повреждена и находится в третьем месте.

В общем, как сформулировать претензию понятно, но как предъявлять? Ехать ради этого к черту на рога совершенно не вариант. Отправить почтой претензию, чтобы зафиксировать сроки, а потом через 2-3 мес (как получится туда приехать) предъявить белье в магазин?
может, и никак. Надо ТУ производителя смотреть. Увер ен, что размер может гулять в приделах +/-5%
Покупатель обязан знать ТУ производителя?
Нехватат всего 5-7 см, и, думаю, если потянуть - они появятся. Так что доказать указанный недостаток товара будет проблематично...
Вообще-то белье после стирки всегда немного садится, так что натягивать придется 10 см и больше
Так ты же не стирал.
ст. 18 ЗоПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Письменный отказ с указанием существенных недостатков товара направить продавцу почтой заказным письмом с описью вложения, с указанием, о готовности вернуть товар по требованию продавца, но за его счет (отправка почтой), наверно имеет смысл указать примерную стоимость пересылки почтой. + я бы копию чека приложил, подтверждающего покупку.
Отправка пододеяльников почтой - идея хорошая, но смущает, что окажусь незащищен от возможных подлогов. Ну, к примеру, постирают при 95 и скажут что это я нарушил правила эксплуатации. Там ара-магазин, можно чего угодно ожидать.
тогда везите лично. 14 дней на возврат есть
Греет идея заказным письмом заявить проблему в 14 дней и протянуть с возвратом товара лично через пару месяцев. Прокатит?
Нет. ст 25 ЗоЗПП 1. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. ...2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Так то надлежащего. Несоответствие размеров указанных на упаковке и реальных - это не тоже самое что не подошло по фасону.