Здравствуйте. Есть вопрос по небесплатной,

  • Iggi1981
  • 13 февраля, 13:57
  • Просмотров: 167
как оказалось, услуге.
В 2014 году я оформил городской номер телефона, с того же дня на него начали звонить "коллекторы", разыскивая неизвестных мне людей.
Когда вежливость звонивших стала отрицательной - я обратился в Ростелеком с вопросом - что с этим делать?
Мне предложили замену номера, не оговорив, что эта услуга небесплатна. Я уверен,что в заявлении суммы на переход нет (у меня, кстати, нет копии, только номер заявки).
Номер сменили, теперь нарисовали в счете 470 р за замену.
Есть перспективы отбить этот платеж?
Великая сила конфы :) Вопрос решен, я считаю, что в мою пользу (стоимость перехода на новый номер составила 170 р).
Всем спасибо.
повезло, что представитель Ростелекома авторушником оказался увидел это сообщение :) + заинтересован в имидже своей компании и что то смог сделать. В общем "звезды сложились"
Это не авторушник Это Ростелеком предметно отслеживает сообщения о себе по форумам, в том числе на авто.ру, и на них реагирует, чтобы сохранить положительный имидж компании.
Именно для этого и зарегистрирован пользователь, который отвечал Iggi1981 и в итоге помог.
Что помог - безусловно хорошо.
"и то хлеб", что стали поворачиваться лицом, а то стояли ж...й
Рекомендация не правовая, а по жизни. Голосуйте "ногами", если есть такая возможность, расторгайте с ними договор. Пока будет такое отношение к клиентам смысл с ними работать?
В договоре или в заявлении на оказание услуг связи, скорей всего есть ссылка на тарифы компании, которые "размещены на сайте компании" (или что то в этом роде) и где с ними можно ознакомится. + оговорка в договоре, что с тарифами ознакомлены. А в заявлении на смену номера действительно суммы может не быть.
Я кажется понял, как меня "развел" сотрудник Он спросил - хочу ли я "красивый" номер? Я ответил - да зачем, дайте любой, лишь бы эти звонки прекратились...
Вообще это больше похоже на обман У них в офисе стоят терминалы для оплаты, если бы было сказано - смена номера стоит 470 рублей, вот в том терминале оплатите и с чеком возвращайтесь - я бы 5 раз подумал, прежде чем на это соглашаться.
А получается, что включили сумму "задним числом" в счет.
Не хотел уходить, потому что мне инет сделали по хорошей цене (я старовер, у меня ADSL). Но домашний телефон всё более и более бесполезен.
Для возможности детальной проверки информации сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи, продублировав ваш комментарий, на электронную почту center@center.rt.ru Приложим все усилия, чтобы разобраться и оказать всю необходимую помощь!
Я оставил заявку через колл-центр № 146380985 от 12.02.2019 г.
Вообще-то ссылка на тарифы - общая практика. Но голоснуть ногами вполне можно - я с их Онлаймом так и сделал.
Да, я как раз про это и написал, что скорей всего есть ссылка на тариф. Судится из 470 руб. экономически не эффективно. Так что бежать от таких коммерсантов.
Здравствуйте! Смена номера телефона платная услуга. Прежде, чем произвести смену вас, как клиента, об этом информируют в офисе компании, возврат денежных средств невозможен.
Здравствуйте. А предоставление телефонного номера от должника, когда звонят и требуют отдать долги - это считается качественным оказанием услуги?
Номер выдаётся случайным образом из списка свободных, если при подключении вами не выбирался. Компания не может гарантировать, что полученный вами номер ранее не принадлежал другому клиенту. Если поступают нежелательные звонки, можно воспользоваться услугой "Чёрный список" без смены номера телефона.
Со стоимостью услуг можно ознакомиться в офисе или на сайте компании, это открытая информация. Стоимость услуги включается в счёт за месяц, в котором была подключена. При кредитной системе расчётов счета вы получаете месяцем позже.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter со ссылкой на данный пост. Ознакомимся с историей ваших обращений и постараемся найти приемлемое решение.