Металлическая пыль на магнитной маслосливной пробке

  • id39402514
  • 15.11.2018, 08:49
  • Просмотров: 125
Доброе утро!
Владею автомобилем Хендай Солярис, 2014 г.в.
Стала ездить на ТО к знакомым, и по их рекомендации ставлю магнитную маслосливную пробку. Сразу же после первого ее применения на пробке (на торце) при каждом ТО остаётся серая металлическая пыль (налёт, не стружка)., меньше ее не становится, а последний раз как мне показалось даже больше стало. Знакомые говорят, что пора менять машину, так как скорее всего в двигателе что-то стирается и может грозить его капиталкой.
Хотела бы услышать стороннее мнение-действительно это уже критично? Я единственный владелец, масло меняю каждые 5000км, езжу аккуратно, пробег 77000.
Глупости это.В машине(в двигателе)все время что-то стирается потому-что силу трения никто не отменял.Но когда пробег доходит до 100000 км. я стараюсь менять машину потому-что вероятность ремонтов после указанного пробега резко возрастает(ИМХО).
А есть ли смысл на Солярис выкидывать приличные деньги? Можно и к частнику съездить, правильно советуют. Никто не заставляет сразу отдавать ему машину, поговорите, потом решите.
Деньги вкладывать придется особенно если машина своя дорога. И гарантию на работу никто не отменял, у частников с этим совсем никак.
Да мне тоже боязно было, товарищ посоветовал, так бы не поехал. Но потом остался доволен, чинит как надо. Ну а если нужны гарантии, можно и в сервис съездить, до этого я обслуживался в мириком, вполне нормально работают. за всё время нареканий не было. От них ушел по одной причине - к мастеру ехать удобнее.
Да, про сервис напиши - сейчас не актуально, но скоро на ТО. В старую мастерскую не поеду, мой слесарь уехал, а новый совсем сопливый, я ему машину не доверю.
3 года меня обслуживали, говорю же - в целом доволен. Если что - можно в боксе с мастером при ремонте присутствовать и посмотреть как делает.
Мириком значит. Ок, прозвоню, узнаю. Спасибо.
Ага уже теплее, подробнее можно: что делают, сколько берут. Кста, сколько у них обслуживались?
Странно что знакомые, если вы ездите к ним на ТО, не могут толком указать причину. Там может быть что угодно, это только нормальный диагност скажет. Лучше не рисковать машиной и кошельком - а сразу чесать в сервис. Ну или к знающему мастеру, знаком с одним толковым товарищем, он и в сервисе работает и частным образом чинит.
Частного мастера? Шутка что ли? Где гарантия что он сделает нормально? И главное - кто деньги будет откидывать, если этот кулибин накосячит? Людей много каждый что-нибудь да говорит, тем более советует) Нет уж, я к таким не езжу. Дороже выйдет.
А своих масмтеров надо иметь-элементарно Ватсон.
Если заряжен деньгами по самое не балуй - да валяй, дуй к официалам и плати им новогодние премии. Мне нужно качество и чтобы по карману не сильно било. Этого мастера я знаю поэтому и чинюсь у него.