Поголубел)))

  • Lomonosov
  • 20.10.2010, 10:41
  • Просмотров: 286
Типа эпиграф
«Винсент, мы счастливы? Винсент

Мы счастливы?
Да, мы счастливы»
(с) Бульварное чтиво

Ну вот я и стал «голубым». Это уже третий колхоз со светом на моей машине. Сначала было би-валео олд, потом би-хелла нью, а теперь монобош с гейксеноном.
Решение перейти на гейксенон рожалось мучительно и долго. О муках перехода писал раньше, где то там: http://wwwboards.auto.ru/light/169569.html
Сначала было проведено много опытов по сравниванию различных линз. Благодаря Daniel’ю и Den (aka kro2l)’у удалось затестить 10 линз с различными выдержками. Отчет выкладывал тут: http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?p=2976#p2976
Сразу скажу, что почти все линзы под срез галки в штатном режиме светят одинаково. Здесь лишь наглядно покажу только 4 фотки центральной части среза (2 ксенона и 2 галогена):
Бош (с РеШнивы) Н7 / Които с Мазда №3 Н7 / Нью Би-Хелла Д2 / Които с Мазда №3 Д2
http://ugolnitsa.ru/gallery/albums/prochie/Tehnika/Shniva/Bosch/thumb_01_Bosch_H7.JPG[/img]]http://ugolnitsa.ru/gallery/albums/prochie/Tehnika/Shniva/Bosch/thumb_01_Bosch_H7.JPG http://ugolnitsa.ru/gallery/albums/prochie/Tehnika/Shniva/Bosch/thumb_02_Koita_H7.JPG[/img]]http://ugolnitsa.ru/gallery/albums/prochie/Tehnika/Shniva/Bosch/thumb_02_Koita_H7.JPG http://ugolnitsa.ru/gallery/albums/prochie/Tehnika/Shniva/Bosch/thumb_03_Hella_D2.JPG[/img]]http://ugolnitsa.ru/gallery/albums/prochie/Tehnika/Shniva/Bosch/thumb_03_Hella_D2.JPG http://ugolnitsa.ru/gallery/albums/prochie/Tehnika/Shniva/Bosch/thumb_04_Koita_D2.JPG[/img]]http://ugolnitsa.ru/gallery/albums/prochie/Tehnika/Shniva/Bosch/thumb_04_Koita_D2.JPG

Поэтому «дальнобойность» у них у всех одинаковая. Можно лишь выбирать по форме пучка. Сначала я отобрал моноаккорд как наиболее надежный и долговечный и долго измывался над ним. Чтобы в такую линзу поставить гейксенон нужно решить две вещи – засветку и форму СТГ. Форма СТГ решается достаточно просто. Можно шторку нарастить, а можно полностью поменять, особенно если она съемная. Если шторка несъемная и нет возможности ее снять, то остается только нарастить. С засветкой тоже в большинстве случаев все хорошо решается. Мне встречались три типа засветок: Матовость отражателя (единственное что не лечится); Выступы за шторкой (язычки у коит) или другие детали между шторкой и стеклом которые видны сверху через стекло; Оптические детали на стекле (призмы, срезы и пр.). Выступы убираются хирургическим путем. Оптические детали на шторке лечатся разворачиванием линзы на 180 гр, тем самым засветка будет светить вниз с основным потоком света.

На шторке я останавливаться не буду, т.к. это чисто механическая часть не привлекающая никакого интереса. А вот с засветкой покажу несколько фоток.
Первая фотка обычный моноаккорд Н1 с обычной лампой. Торшер поставлен рядом со стенкой специально, чтобы было видно тень от засветки. Выдержка специально завышена:
http://ugolnitsa.ru/gallery/albums/prochie/Tehnika/Shniva/Bosch/Zasvet_rod.JPG

Вторая фотка тот же моноаккорд, но с гейксеноном:
http://ugolnitsa.ru/gallery/albums/prochie/Tehnika/Shniva/Bosch/Zasvet_gey.JPG

Это моноаккорд с гейксеноном, но с доработанной шторкой (без выступающего язычка):
http://ugolnitsa.ru/gallery/albums/prochie/Tehnika/Shniva/Bosch/Zasvet_mod.JPG

А это тоже, что и в предыдущем снимке, только с закопченной шторкой со стороны стекла:
http://ugolnitsa.ru/gallery/albums/prochie/Tehnika/Shniva/Bosch/Zasvet_kop.JPG

Думаю степень засветки комментировать смысла нет, все итак понятно из фотографий. Для себя я решил, что остановлюсь на последнем варианте с минимальной засветкой. Потом пошел процесс инсталляции. Его я описывать тоже особо не буду, потому как Шнива мало кому интересна и никаких новшеств за это время мною придумано не было. Единственно, что очень обидно, так это то, что благодаря собственному раздолбайству я сломал обе колбы с Н1. А ставить что-то нужно было срочно. И я поставил родные линзы бош Н7. Стекла с насечками которые отвечают на бошевских линзах за засветку я заменил на какие-то чистые стекла от китайских линз. Фокус почти совпал, только чуть-чуть пришлось подогнуть шторку подальше от стекла. Тем самым убил двух зайцев сразу - убрал засветку и сделал СТГ четкой. Так было:
http://ugolnitsa.ru/gallery/albums/prochie/Tehnika/Shniva/Bosch/Steklo_rod.JPG
Так стало:
http://ugolnitsa.ru/gallery/albums/prochie/Tehnika/Shniva/Bosch/Steklo_mod.JPG
Шторки закоптил и собрал всё взад. Поехал в гараж ставить. После установки обнаружил интересный подъем полки, которому в квартире я просто не придал значения:
http://ugolnitsa.ru/gallery/albums/prochie/Tehnika/Shniva/Bosch/Sten_rod.JPG
Для галогена это не существенно и даже полезно (раз так сделали на заводе), а вот для гейксенона – адское зло. Первый выезд из гаража, и я немного прифигел. Обгонять просто нельзя. Такая ступенька бьет по зеркалам почти любых машин кроме фур. После второго поворота направо пришлось сделать «левосторонний» свет прям на обочине, благо линзы дают такую возможность:
http://ugolnitsa.ru/gallery/albums/prochie/Tehnika/Shniva/Bosch/Sten_pl.JPG
Так отъездил 2 недели, протестил на трассе и в городе. В городе вообще шикарно – повороты в любую сторону и обгоны - без проблем. На трассе в общем тоже нужды в ассиметричном свете не увидел. Но все таки решил слегка обозначить полку, хотя бы для проформы, чтоб видеть оптическую ось линз. Поэтому пришлось лезть в фары второй раз. Полку сделал максимально маленькую, чтобы опять же не бить по зеркалам на обгонах:
http://ugolnitsa.ru/gallery/albums/prochie/Tehnika/Shniva/Bosch/Sten_mod.JPG

Общие ощущения от гейксена приятные. Даже на освещенном МКАДе просматривается конец ступеньки (около 40 метров). На трассе свои 40-50 метров вижу при любом встречном гейксеноне. Благодаря четкости СТГ теперь отлично видно куда оно светит и позволяет вовремя сориентироваться, когда нужно подкручивать корректором. Особенно важно когда на трассе сменяется рельефность, начинаются частые спуски и подъемы. Если на Новориге можно выставить метров на 60-70, то в тверской области больше 30-40 метров никак не получается, иначе на горках бьет выше полотна дороги. Силой света остался очень довольным. Четыре 100-ватных дальних все равно не перебивают галку на дороге – чуть-чуть просматривается, что вносит небольшие неудобства. Силу света на фото особо не покажешь, но она действительно в два раза больше чем у штатного ксенона или галогена. Вот две фотки. Одна днем в пасмурную погоду:
http://ugolnitsa.ru/gallery/albums/prochie/Tehnika/Shniva/Bosch/Dnem.JPG
Вторая ночью на освещенной площадке:
http://ugolnitsa.ru/gallery/albums/prochie/Tehnika/Shniva/Bosch/Dor_mod.JPG
С убиранием засветки я конечно перестарался – знаков не видно ваще, надо было шторку не коптить, но меня это не сильно расстроило. В ареале своего обитания все знаки я знаю итак. А во вторых чуть грязное или просто мокрое стекло фары - и засветка сразу появляется. Зато всякие деды-катарактники на дачемобилях не будут меня вспоминать в сердцах при встречном разъезде.

Осталось решить две проблемы – колхозный ДРЛ на дневное время и фароочистку. С ДРЛ вроде определился. Их функцию будут выполнять ПТФ. А с очисткой пока думаю. Обычный фаромой не хочу. Толку от него мало. Хочу дворники. На мою машину идет комплект от десятки как родной, только кронштейны под моторчики нужно свои сделать. Но их уже давно не выпускают и найти можно только на авторынках из старых запасов при большом везении. Но это всё в будущем.

Извините за много букв и графики)))
Обсуждение закрыто модератором
каждый сходит с ума по-своему...(с) главное что бе тебе самому нравилось и ты при этом никому не мешал...
Кстати, ты не попутал с картинками? Уверен, что это именно ксеноновая Нью Би-Хелла Д2?

http://ugolnitsa.ru/gallery/albums/prochie/Tehnika/Shniva/Bosch/03_Hella_D2.JPG

Чет мне я не помню у нее такой высокой полки....
Она, тока приближенная. Точнее это центральные части этих фотографий:
Хелла / Коита с выдержкой 1/160с.
http://lomonosov.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/lomonosov.fotoplenka/140383613/small/163782724.jpg[/img]]http://lomonosov.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/lomonosov.fotoplenka/140383613/small/163782724.jpg http://lomonosov.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/lomonosov.fotoplenka/140383613/small/163782727.jpg[/img]]http://lomonosov.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/lomonosov.fotoplenka/140383613/small/163782727.jpg

А так эти же линзы выглядят при выдержке 1/20с, но эти фото ниочем, просто красивые картинки:
http://lomonosov.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/lomonosov.fotoplenka/140383613/small/163782752.jpg[/img]]http://lomonosov.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/lomonosov.fotoplenka/140383613/small/163782752.jpg http://lomonosov.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/lomonosov.fotoplenka/140383613/small/163782756.jpg[/img]]http://lomonosov.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/lomonosov.fotoplenka/140383613/small/163782756.jpg
эт уже больше похоже на правду...)
Бить по зеркалам - некорректное замечание Достаточно того, что убрал засветки выше светотеневой границы, а значит не будешь создавать дискомфорт встречным водителям. А не создавать дискомфорт попутным водителям (не бить по зеркалам) – некорректное требование. Если на впереди идущей машине стоят антибликовые зеркала, и стекла тонированы – дискомфорта у попутного водителя, не будет. А если нет антибликовых зеркал, и стекла не тонированы – это уже проблемы водятла, впереди идущей машины. Стоит тонировка стекол и антибликовые зеркала – копейки, если чел кроильщик по жизни – пускай за своё кроилово и расплачивается. Я себя сделал тонировку стекол и поставил антибликовые зеркала, мне задние колхоз-ксенонщики – глубоко до фени. Что есть они, что нет их – одинаково.
есть несколько НО! не на все авто есть антибликовые зеркала - раз
из того что есть не все оригинал, и не все уживается с дургими опциями в авто..например не весь антиблик идет с подогревом.

тонировка передних стекол запрещена - два

ну и не всем водителям комфортно управлять автомобилем в тонированом авто.. равно ка ки ценным пассажирам так же бывает некомфортно... - три...

то что комфортно некомфортно кому то - на это тебе насрать - это и так понятно..

равно ка ки мне насрать видишь ты что то с галогеном или нет.. меня не должен ипать этот вопрос, следовательно это не аргумент для установки ксена...
Бред, и демагогия > не на все авто есть антибликовые зеркала - раз
из того что есть не все оригинал, и не все уживается с дургими опциями в авто..например не весь антиблик идет с подогревом.


Есть фирмы, которые делают зеркальные элементы на заказ. Антибликовые, с автозатемнением, с подогревом и без подогрева. Так-что этот камент – мимо.

> тонировка передних стекол запрещена - два

Запрещена с одной оговоркой – тех. осмотр не пройдёшь, а на время ТО тонировку можно и удалить. И потом средняя тонировка – 30-35 процентов светопропускания стекол, разрешена в Америке.

http://wwwboards.auto.ru/gai/1256383.html

Средняя тонировка – 30-35 процентов светопропускания стекол, не ухудшает обзорность с места водителя, и в нормальной стране такая тонировка разрешена. А значит она должна быть разрешена и в России. В России такая тонировка не разрешена? Значит будем ездить через «не разрешена». Как многие и ездят.

> не всем водителям комфортно управлять автомобилем в тонированом авто.. равно ка ки ценным пассажирам так же бывает некомфортно... - три...

Некомфортно управлять автомобилем в тонированом авто – ходи пешком. За руль под дулом автомата, никто не загоняет. Кароче говоря ты не привел ни одного аргумента в пользу того, что колхоз-ксенон, не должен бить по зеркалам впереди идущих автомобилей, и создавать дискомфорт их водителям.
Ленчик, были времена, когда тебя слушали Ибо никто тогда точно не знал про ксенон...
Сейчас же многие (большинство) знают ПДД и техтребования.
Мода проходит...
ПДД и техтребования - это формальность А кроме формальности ещё нужен хороший свет, и это важнее. Можешь конечно считать что ПДД и техтребования важнее, и довольствоваться отвратным и ненадежным, штатным галогеном. Только в яму тебе въезжать, и потом на бабки попадать (на стоимость ремонта авто). И зрение тебе портить, и опять на бабки попадать (на стоимость лечения). А разумный человек проблем избежит, и будет ездить с комфортом.

Здравый смысл важнее ПДД и техтребований, и люди свой выбор сделали. Сколько на дорогах
колхоз-ксенонщиков? Факты говорят сами за себя, остальное уже не интересно.
Я тебе уже сказал, где закончится твой комфорт
Я отполировал свои фары и поставил 85/80 Н4 Я не знаю... света мне просто хватает с избытком.
"Ходил" в Пустошку (Великолукская область). Шел ночью, за Шаховской впервые за последние ПЯТЬ лет смог включить свой дальний - на М7 мне просто его негде включить....
Света - с избытком. 550 км за 5 часов, в ночи, со стандартным светом без допов - все отлично. Никакой усталости.
А можно и с хеллы щитки снять.... Если надо. Но это для зимы и для дороги на Арзамас через Муром - где "никого".

Иначе я просто не понимаю смысла в аццком свете - если его включать негде.
http://is.auto.ru/users/images/8c/3a/8c3af472.jpg
Ключевое слово - 85/80 85/80 - мощность ламп в ваттах, при штатной мощности 55/60 вт. А лампы увеличенной мощности долго не живут, и перегорают когда этого меньше всего ждешь.

Лампы увеличенной мощности не заменят ксенон, как-бы письку не надувал. Если срок службы галогеновых - 200 часов, срок службы ксеноновых ламп - 3-7 тыс. часов. Ксеноновая лампа не прекратит работать, когда этого меньше всего ждешь, и на темной трассе не останешься без света. Время ламп накаливания в головном свете автомобиля, закончилось. Точка.
Re: ПДД и техтребования - это формальность > А кроме формальности ещё нужен хороший свет, и это важнее. Можешь конечно считать что ПДД и техтребования важнее, и довольствоваться отвратным и ненадежным, штатным галогеном. Только в яму тебе въезжать, и потом на бабки попадать (на стоимость ремонта авто). И зрение тебе портить, и опять на бабки попадать (на стоимость лечения). А разумный человек проблем избежит, и будет ездить с комфортом.
>

не видишь с галогеном - сиди дома! или ходи пешком! трамвай тебя ждет!
А уважение - тоже формальность? Ты вот в каждом втором посте пишешь про то что нагло плюёшь на всех вокруг тебя. Самому то не противно? Я б ещё понял, елиб бабла у тебя было дохрена (общался тут с таким..), ну или ездил бы не на выродке роавтопрома, а на нормальной машине, на которой от "предъяв" и уехать можно... Ты нарваться то не боишься, уникум?

ЗЫ. Видимо всёж боишься до чёртиков, даже визитку скрыл.
Re: Бред, и демагогия > Запрещена с одной оговоркой – тех. осмотр не пройдёшь, а на время ТО тонировку можно и удалить. И потом средняя тонировка – 30-35 процентов светопропускания стекол, разрешена в Америке.

ты в Америке живешь или в России? хватит передеть в лужу!


> Некомфортно управлять автомобилем в тонированом авто – ходи пешком. За руль под дулом автомата, никто не загоняет.

тебе не нравитстя ездить на галогене - ходи пешком мудило!
не видишьв темноте? купи очки или сиди дома!
и не ипи всем мозг тем что твоя гомосятина единственно правильное и единственно возможное решение!
+ надо четко понимать что колхоз колхозу рознь: я и сейчас например считаю, что колхоз в линзе по большому счету никому не мешает и на те засветки с которыми боролся Алекс можно было покласть...))
Ну вот, меня пинал, а сам тролля кормишь :) ЗЫ. Согласно твоему тезису - колхоз в линзованных ПТФ (без галки и ступеньки, т.е. с ровной полкой) это есть гуд? :)
это ты Den'а в тролики определил?! я вообще-то ему > ЗЫ. Согласно твоему тезису - колхоз в линзованных ПТФ (без галки и ступеньки, т.е. с ровной полкой) это есть гуд? :)
====== я не говорю что это гуд, но по моему личному мнению это допустимо, при соблюдении определенных условий...))
Re: это ты Den'а в тролики определил?! я вообще-то е но поскольку определенные требования слишком сложны для восприятия леоноподобных троллей из мордора, то проще сказать нельзя))))

а меня можно и в тролли записывать) пох))
там непрочепятолось, что диаложу я с тобой, а не гномом, который у мну находится в игноре принципиально, без объяснения причин. Хотя, как ты понимаешь, мне есть что ему ответить при желании...
Что касается соблюдений определенных условий. Штатный ксенон тоже требует неких условий, как:
- РАБОТАЮЩИЙ автокорректор, а не "...датчик отгнил, а он дарагой...");
- ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ омывателе фар, а не "...жижа дарагая...");
- ОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ фары, а не " ...а че их регулировать, у меня же автокорректор..."
да про гнома я сразу понял)) шож я тупой шоли?)))


ну а про штатный ксен тоже полностью соглашусь)
+ грамотный колхоз тоже требует соблюдения неких условий. Согласись что колхоз Lomonosov"а и колхоз гнома, это немного разные колхозы...
Не его конечно, а автора подветки :) > > ЗЫ. Согласно твоему тезису - колхоз в линзованных ПТФ (без галки и ступеньки, т.е. с ровной полкой) это есть гуд? :)
> ====== я не говорю что это гуд, но по моему личному мнению это допустимо, при соблюдении определенных условий...))

Вот и я того же мнения :) И моя машина тоже :)))

PPS. Для кормления троллей - давеча установил на свой легась целиком трансмиссию от sti (6-ступ со всеми блокирующимияся диффами, привода, редуктор, кардан и тормоза Брембо). Кошелёк отпустел на 250... но я доволен :-)
понимаишь ли в чем дело, мне периодически приходится мотаться в регионы, в большинстве своем по ночам и ничто так не мешает и не бесит как НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ ФАРЫ, неработающие стопы, негорящие габариты на фурах, принципиальное нежелание включать сигналы поворотов, одноглазые 100 Ватные Газели, не желающие переключаться на ближний или не имеющие такой возможности потому что спирали ближнего у ихних ламп давно сгорели, слепые недоумки-джиперы возомнившие себя шерифами-Уокерами с бестолковыми люстрами во все стороны и т.п., что реально может сказаться на безопасности ДД. А колхозники, которых тоже хватает как и вышеперечисленных дегенератов, просто усугубляют общую картину всеобщего автосветового пойухизма.
И никакие автокорректора, половина из которых любо глючат, либо работают как им хочется и омыватели, которые у одной трети отключены, а у другой не используются по причине большого расхода жижи на родном ксеноне не помогут до тех пор, пока окружающие нас участники ДД не будут относиться к другим так, как бы они хотели что б относились к ним самим...
ПыСы А еще часто бесят, ссуко, водители трамваев, которые почему-то считают что если у них только одна дорога, то им достаточно одних габаритов...
Ключевое слово > никакие автокорректора, половина из которых любо глючат, либо работают как им хочется и омыватели, которые у одной трети отключены, а у другой не используются по причине большого расхода жижи на родном ксеноне не помогут до тех пор, пока окружающие нас участники ДД не будут относиться к другим так, как бы они хотели что б относились к ним самим...

То-есть на дорогах должна быть взаимность. Если хочешь чтобы к тебе относились уважительно, и не создавали дискомфорт колхоз-ксеноном – относись к другим точно также уважительно, и не создавай дискомфорт своим колхоз-ксеноном. А если создаешь другим дискомфорт своим колхоз-ксеноном – не обижайся, что другие колхоз-ксенонщики будут создавать тебе аналогичный дискомфорт.

И я не обижаюсь, что другие колхоз-ксенонщики создают мне дискомфорт. Мне он не мешает, и другим нормальным людям тоже не мешает. А мешает дискомфорт, который создают колхоз-ксенонщики – только зажравшимся мажорам, которые слишком много требуют от этой жизни. И по странному совпадению, эти зажравшиеся мажоры ездят только на дорогих иномарках, а машины класса Приоры и Лачети - считают «недоразумением на колёсах. В регионах зажравшиеся мажоры в меньшинстве, основная публика там ездит на машинах класса Приоры и Лачети, а значит эти люди закалённые, и дискомфорт, который создают колхоз-ксенонщики – им не мешает. А раз никому он не мешает – зачем тогда заботится о работе автокорректора, и омывателя фар? О них и не заботятся, как уже сказано. Все разумно.
Чудила, три дня назад ты писал, что Америка - наше в сё. А чёж ты теперь про "оКалины" п..дишь? Разберись уж в том, что у тебя вместо мозга.
отчасти именно поэтому он у мну в игноре...))
() именно из-за его уебанской логики: что если вокруг него одни педерасты, то чем он хуже и почему ему не быть таким же. Причем те, кто вокруг него думают точно также. Вот так и живут в своем мирке...))
Это Россия. Привыкай И вспомни ощущения Нео - когда он выпил красную таблетку, и вылез из своей матрицы.
Выпей яду и влезь в свою матрицу. Если ты, трус поганый, хоть раз мне попадёшься в реали, я те гарантирую, долгл ты после этого в конфу писать не сможешь свой бред.
. . .) http://ru.lmgtfy.com/?q=%D0%B2%D0%B0%D1%81+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D1%85%D1%83%D0%B9
и понимать что линза линзе рознь)
есть калогеновые линзы в которых в шторке пропилы етсь)) ну ты помнишь фотки проскакивали)
С ними еще проще - заткнул прорезь и нет проблем.
это как раз и есть одно из определенных условий, о которых я говорил в плане подхода, но как совершенно верно заметил Дэн 99% не будет этим заморачиваться...))
видишь ли в чем дело)) ты туда полезешь, коль уж слазил в свои воши) я туда полезу, диман, еще куча народу)
а вот талпаепы типа нашего тролля прочтя фразу с в линзще колхоз это айс просто в"ипут туда гомоплюшные лампы и будут радоваться жизни тчо за кило риса приобщились к дорогому мерседесу)
Ну если талпаепы не умет читать и пропускают 90% текста с картинками в экран, а читают только "айс", то я тут не виноват))) Таким и Раскольникова лучше не читать)))
ты панимаешь))) эти талпаепы не только пропускают 90% текста из чужих постов)но и не читают то что пишут сами)))
Давай не будем ориентироваться на таких людей. Во первых их меньшинство, во вторых если на них ориентироваться, то лучше вообще ничего не писать, а общаться тока по телефону. И в третьих я же запостил тут, в профильной конфе "автосвет", где большинство народу знает о чем речь. А не где нибудь в шнива-конфе или шнива-форуме.

Кстати о последнем. Там сейчас принято [strike]разливать чай через сит...[/strike] имплантировать китайские диоды в фары "аля ауди"))) Притом мало кто соображает зачем он это делает. Кто-то делает как допгабарит, кто-то вместо ДРЛ, но всеравно не отключаемый. При всем этом НИКТО не задался вопросом о соответсвии этой переделке тому же габариту или ДРЛ с точки зрения функционала (а цвете я вообще молчу). Т.е. не одной цифры о яркости используемых диодов, ни одной цитаты госта о контрольных точках, ни одного подсчета нужного количества светодиодов для выполнения определенной задачи. Зато фотки в тему уже валятся пачками и всё на уровне "в солнечный день видно шикарно")))

Так по мне - все эти светодиоды и ДРЛ просто второй виток синих писалок для среднестатистических пиплов.
мои три цента: Т.е. не одной цифры о яркости используемых диодов,
==== тему изучал: у нас не нормируется...

ни одной цитаты госта о контрольных точках, ни одного подсчета нужного количества светодиодов для выполнения определенной задачи. Зато фотки в тему уже валятся пачками и всё на уровне "в солнечный день видно шикарно")))
Так по мне - все эти светодиоды и ДРЛ просто второй виток синих писалок для среднестатистических пиплов.
===== ты пуля, потому что в цель! В самую яблочку!
Добавить нечего, разве что из-за этого тюнинха могут ипать мозх тем, кто правильно поставил правильные ДРЛ. Как ты понимаешь речь не про меня, а про простых пользователей. Когда для них ты днями и ночами лопатишь инет, в поисках тех или иных видов ДРЛ, ищешь PDF"ки с их размерами, фотошопишь для выбора наиболее приемлего варианта дизигна, привозишь их с е-бейней, разрабатываешь алгоритмы работы и функциональные схемы включения, лепишь под них маски, разбираешь и собираешь полморды авто, а в и[strike]нах[/strike] случаях и полсалона СТАНОВИТСЯ досадно что какой-то сраный сержант в Жопоурюхославле совершает нассаную попытку приравнять их к китайским моргающе-сдыхающим полоскам за 100р, которые он видите-ли видел на зачуханном ведре и которое он тормозил до этого...)))
Мои ответные три рубля))) > Т.е. не одной цифры о яркости используемых диодов,
> ==== тему изучал: у нас не нормируется...

+++ На каждый диод (даже китайский) есть даташиты. Всегда можно привести люмены, люксы и канделы к одному знаменателю. Достаточно иметь образование выше начального, или тупо уметь пользоваться яндексом. Там все формулы есть. Одна викепедия чего стОит?! При желании можно ВСЁ. Другое дело, что пиплов интересует только внешний вид. Меня же - в последнюю очередь. Мне главное куда и как светит. Я только сейчас поймал себя на мысли, что я ниразу не сфоткал фары снаружи. Хотя из-за закопченой шторки они выглядят не очень красиво - два черных зрачка абсолютно не смотрятся в сверкающих фарах.

П.С. ДРЛ и габариты по яркости нормируются как сверху так и снизу. Может не в гостах, но в правилах ЕЭК ООН точно.
Re: Мои ответные три рубля))) > П.С. ДРЛ и габариты по яркости нормируются как сверху так и снизу. Может не в гостах, но в правилах ЕЭК ООН точно.
===== я с большим удовольствием ознакомлюсь с первоисточником этой инфы касательно ДРЛ, найди плиз. Потому что последний ГОСТ точно не нормирует яркость ДРЛ...))
Re: Мои ответные три рубля))) Вроде как последняя редакция (действует или нет, не знаю):
http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs/r087r2r.pdf

Но цифры там есть:
7.1 На исходной оси сила света, испускаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд.
7.2.2 не превышать 1 200 кд в любом направлении, в котором виден данный огонь.


Таблица пространственного распределения силы света есть в файлике. В таблицы указаны не физические единицы, а проценты! Т.е. светим ДРЛов в стенку. По оптической оси д.б. 400-1200кд.
(в ГОСТе 41.87-99 кстати другие значения: 400-800кд).
Эта величина принимается за 100%. А в контрольных точках проверяется яркость, которая должна составлять нужный процент (указаны в прямоугольничках) от яркости по оптической оси. Там же на картинке слева и снизу приведены допустимые погрешности, и тоже в процентах. Как бы получается процент от процента.

Действует или нет - сказать не могу. Но этих цифирек достаточно чтобы рассчитать и сколхозить самодельный ДРЛ по человечески, а не из разряда "днем видно зоипато".
87-е правила у нас уже не действуют ... Вместо них с 01.01.05 ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
"Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации", а по ним сила света уже не нормируется:

http://clck.yandex.ru/redir/dtype=stred/pid=106/cid=2544/path=sizes.orig/rnd=1286206860527/*http://img-fotki.yandex.ru/get/4603/durango999.0/0_442ea_b3bb8fb9_orig
ссылка http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4148-2004.htm
16-17 строка сверху, по тексту справа, черным шрифтом:
Дата введения 1 января 2005 г.
Взамен ГОСТ Р 41.48-99
ты немного не понял))) я не про твой конкретно случай)
щ амалость освобожусь и отпишу)
Когда ослепленный в зеркало водитель топнет по тормозам и ты пришвартуешься к его причалу для чайников - это будут ТВОИ проблемы :-)
Ключевое слово - причал для ЧАЙНИКОВ. А если водитель держит дистанцию до впереди идущего автомобиля – значит он не чайник, и причаливать туда будут другие водятлы.
А ты меня попробуй ослепи :-) Вот и проверим, насколько ты чайник :-)
+1