Вопрос: Поло седан, ДХО, LED и пр.

  • Ro
  • 24.04.2018, 07:02
  • Просмотров: 284
День добрый!
Интересует сложившаяся практика, сам не юрист :)
Дано: Поло седан после рест-га имеет секции ДХО, стоят обычные Р21 - раздражают, не нравятся и т.д......
Хочется:
1. Просто меняем лампы на LED с потоком не более 600лм (1200лм на авто).
Какие последствия от ГИБДД? (по Вашему мнению/опыту?)

2. Меняем всю фару на полноценную, то есть две лампы- ПТФ+ДХО, также ставим две лампы LED, суммарно 1200лм на одну фару (уже 2400лм на авто) и используем ТОЛЬКО в режиме ДХО.
Какие последствия от ГИБДД? (по Вашему мнению/опыту?)

Место действия: Сибирь (не столица :) )
Заранее спасибо за Ваши ответы!
Я не гуру и не эксперт, поэтому воспринимай как мнение)

1) прямо запрещено в техрегламенте, т.к. тип лампы не соответствует типу фары. лед вместо галогена. Кара по ПДД: 500р за внесение изменений в конструкцию, плюс слет с учета если не устранишь косяк за 10 дней. Могут притянуть на лишение как за ксенон, пара "случаев" была на страну.
2) не понял, что именно меняется?

Общий принцип такой:
-любую фару (и прочие детали) из каталога на машину фв поло этих же годов выпуска можно ставить смело, и законно.
-менять галогенки на диоды и ксеноны - низзя категорически.
-ставить доп. ДХО, если есть сертификат их соответствия, именно на фв поло - можно смело и законно.
-ставить отдельные универсальные ДХО, которые не с завода - можно, но в соответствии с ГОСТом, и данную переделку надо вписывать в СТС. Понадобится сертификат что эти ДХО сами по себе соответствуют ГОСТу.
1200 и 2400лм: для конструктивно светодиодных фар или, например, линз до 2000лм не нужен омыватель с корректором, выше 2000лм - нужен. Но это когда данный ретрофит будешь узаконивать=)

И да, все эти рекации гайцов на тюнинг носят точечный характер, и подогреваются специально в и-нете в в виде кипиша, возможно проплаченного конторами по сертификации=).
Факт, что любая инородная деталь на машине, не из ОРИГИНАЛЬНОГО каталога дает формальный повод лишиться учета. Так прописано уже. И прописана четкая процедура "узаконивания" ЛЮБЫХ изменений в конструкцию, естественно если они в принципе разрешены регламентом и имеют сертификаты, причем реальные и правильные. И есть конторы которые это дело помогают вписать в СТС.
Пока я вижу в Москве и МО просто кучу машин с тонировкой, левым ксеноном, кривыми ДХО, кенгурами-лифтами и прочим колхозом и всем - пофигу. А. щас и прямотоки на моциках проснулись=) Тоже пофигу.
Хотя вот осенью друг заманался тюненный (в штатах) харлей на учет поставить. Сказали - колесо переднее не родное - верни в сток=)
Вдогонку, LED < 5000 К, не синий :)