диоды в фары

Всем привет. Хочу поставить лампы H7 на калину1 фирмы кул лед (http://cool-led.ru/). Вышли у них новые лампы Керамик Перфоманс, по словам производителя отличаются увеличенным ресурсом от СЛ6, СЛ7, СТГ четкая, яркость стабильно держат 1850-1950 люмен. По тестам тест лаб показали себя достойно. Может кто уже ставил себе такие или СЛ серию, что скажите стоит ли переплата или нет? Спасибо
отличный ссайт! Особенно удалась страничка гарантии: там пусто, т.е. вааще :))
Сделано в России, говорите?
4 тысячи за лампочки в калину? НА ЗАЧЕМ?
поставь нормальный филипс, осрам и иже с ними, если с фарой что-то не так - помой, отполируй.
за свои же немалые деньги получить статью лишенчискую? не, батенька, вы эстет...
были осрам, хватает мне на пол года и сгорают. Думаю филипс то же не больше. Фары полированы и так. За диоды штраф 500 р и то если увидят. Я живу не в Москве тут особо не докапываются, с колхозным ксеноном ездоки даже ездят. Смысл в них чтоб светили нормально и не криво и чтоб жили долго
странная реклама ламп и Г и палок.....
-стоит ставить?
-не, это китайская лажа!
-а ты докажи!!!

Наймите леона, чтоль, он тоньше....
Сам себя не похвалишь - больше некому?
а по делу есть что сказать?
По делу скажет первый же сотрудник ГИБДД которому окажется не лень оформить протокол за установку не того источника света в галогеновую фару. И будет прав - потому что повторить геометрию источника света, под которую считали отражатель - не получится, соотв. светораспределение не соответствует. Цифры яркости вообще то отличаются по точкам, и озвучивать только предел - мягко говоря не совсем верно. Так что - на стенд, за цифрами и рисунком светораспределения, а не слова про "четкую СТГ" в паре с непонятно где измеренной яркостью.
на ютубе Финашин тестил СЛ6 и стенд показал все у него четко, не слепит и границы в норме. А насчет гаишников то они 4000К на глаз и не увидят
Тесты, мягко говоря, для ограниченных интеллигентов Сложилось впечатление, что какой-то корыстный чел в гараже светит на ворота и распинается на предмет привлекательного внешнего вида лампы, кривизны галочки и удобства засовывания этой китайской шняги в фару, называя весь этот балаган "тестом". Про то, как и куда оно светит, не говоря уже про то, как в этом свете выглядят объекты на дороге - ни слова.
Позабавило, что этот "эксперт" оценивает вполне допустимый засвет выше СТГ галогеновой фары, как "косяк конструкторов" - похоже, он не подозревает о светораспределении в пространстве (как минимум, о положении глаз встречного водителя на разном удалении), о точках измерения и о том, что сила света в этих точках не должна превышать установленных значений в абсолютных величинах (недостаточных для ослепления). Не говорит, что при увеличении мощности источника, световой поток усиливается пропорционально как под СТГ, так и в "косячном (по его мнению) засвете" над ней, после чего, выведенная за пределы норм, паразитная засветка начинает реально слепить. Про подсветку дорожных знаков, наверное, он тоже не слышал, про невозможность поставить в фокус две пластины с диодами, разнесенными на 4-5мм несушей пластиной из алюминия, к которой они прикручены - тоже. Дальше перечислять косяки обзора можно до бесконечности...
Видно, что обзор заточен под целевую аудиторию - малообразованных "интеллигентов" из сельской глубинки на недорогих машинах с галогеном, которым хочется выпендриться перед колхозными сосками наплевать на безопасность окружающих и свою личную.
Короче, лоха необходимо разводить именно такими обзорами (не лох в здравом уме за эту фигню с алиэкспресса 4000тыр не отвалит).
есть конкретный пример, что именно эти лампы с алиэкспресса? Или только догадки? Раз такой образованный из столицы может ссылку кинете, где все Ваши теории я прочту и что то новое про диодный свет для себя узнаю.
Думаю, что ссылки от мирового судьи будут для ваших клиентов намного убедительнее любых моих )))
что мне дело до судьи. С температурой 3500К и 4000К не докапается ни кто
Вопрос решается очень просто ставите эти "лампочки" в фары, и двигаете на стенд, который померяет освещенность контрольных точек и однозначно скажет - допустимо или нет. Заодно кстати будет шанс сравнить равномерность заливки если в одном глазу оставить галоген :-)
Re: Вопрос решается очень просто А то любят "рекламаторы" этого хлама снимать телефоном вид НА авто, но почему-то ОЧЕНЬ сильно не любят просьбу снять как же оно с места водителя видно, либо ждут для этих фото зиму, когда по белому снегу и свечка светит вроде ярко.
Еще кстати тест простой - берем ДВЕ машины, одинаковые по высоте фар, "светодиодную" ставим сзади, и смотрим на освещение потолка передней машины от фар. В идеале конечно перед этим сравниваем с галогеном в той же ситуации. По моей практике - "колхозники" не проходят этот тест почти никогда. И их кстати видно по факту "светят, но не освещают" (тут "спасибо" спектру светодиодов).
Это большое заблуждение.