себе стоимость 1 км hyundai hd 78

  • id31131206
  • 12.02.2018, 12:15
  • Просмотров: 378
Владельцы, поделитесь себестоимостью, есть ли на них работа? какой кузов лучше взять тент или рефу?
Re: себе стоимость 1 км hyundai hd 78 У нас больше 10 штук. Изотермы. Возим только свои грузы(кондитерка).Эксплуатируем почти 10 лет. Была очень надежная машина, пока был движок D4DD(до 2015 г.). Знаю пробеги по 500 тык. Как стал D4GA, начались проблемы с клапаном EGR. Меняли каждые 5 тыс км, а стоимость его - больше 30 тыр. После окончания гарантии - программно глушили. Кроме этого, слабое место - рессоры. Никогда не перегружали свои авто и меняем раз в полгода рессоры по одной. Расход топлива - 20 литров. Если бы ездил сам, укладывался бы в 18-19.Также слабое место - проводка задних фонарей(сгнивает быстро), но это наверное у многих.
Re: себе стоимость 1 км hyundai hd 78 > Владельцы, поделитесь себестоимостью, есть ли на них работа? какой кузов лучше взять тент или рефу?

У меня знакомый есть, так у него открытый кузов. Доволен, как слон. Уже лет 12 работает на ней и ни на что другое менять не хочет.
Главное, найти работу. Он нашел, возит какие-то хитрые трубы на ТЭЦ по всей стране.
А без работы нет смысла ни деньги считать. ни машину обсуждать.
Добрый день!
Вы не считаете, что сначала нужно просчитать себестоимость? А после искать работу)
Re: Считать, то есть делить шкуру не убитого медведя, совершенно бесполезное занятие.
Сейчас с работой сложно, поэтому стараются взять машину под найденную работу.
А купить машину, и потом искать работу, обычно заканчивается банкротством. Машину содержать надо.
Сначала надо работу найти
Вы не считаете, что сначала нужно просчитать себестоимость? А после искать работу)
Машина берется под заказчика. И не иначе.
Есть весьма интересные требования. И чем они интереснее, тем выше оплата. Машины полной массой 5-8 тонн сейчас ИМХО абсолютно ненужное звено в работах под заказ. Потому что везут мало, а требований должны выполнять как машины массой 11990.
Потом вопрос с кузовом. Вот работал я с типографией. Возил полиграфию. Кузов там нужен жесткий, минимальная вероятность протечек. Типография закрылась, нашел нового заказчика, вожу станки. Там боковая и верхняя погрузка. Кузов конечно можно заменить, но проще заменить машину.
А вдруг найдется заказчик, который терпеть не может именно Хёндэ? Скажет, что готов платить, но только МАЗ! Патриот такой весь :)
А разве такие заказчики бывают ? )))
Впервые слышу такое ...