Вопрос к знатокам.

Мужики подскажите в чём разница между полуторкой "В" и двухтонкой "С" чисто теоретически, практически, юридически и ГИБДДически. Последние годы не следил за ситуацией, а тут припёрло.
На "С" нужен тахограф.
Re: Тахограф нужен всем ИП, просто себе за картошкой, ООО и т.д?
Re: http://cabinet-lawyer.ru/avtopravo/nuzhen-li-takhograf-na-lichnyy-gruzovik.html
Ну ведь чушь! Никаких ссылок на Закон, подзаконные акты или инструкции нет. Поток мыслей.
Где в Законе сказано, что тахограф не требуется при городских перевозках? А что такое "пригородные" перевозки?
Re: > Ну ведь чушь! Никаких ссылок на Закон, подзаконные акты или инструкции нет. Поток мыслей.
> Где в Законе сказано, что тахограф не требуется при городских перевозках? А что такое "пригородные" перевозки?

Подобного много в интернете. Есть и с актами, есть и без них. Я выбрал такой, как именно гаишники спрашивают. Коммерческая перевозка? Нужен тахограф. Не коммерческая? Не нужен. В случае частного автомобиля. Такая вот у нас жизнь.
Ага, вот у меня фура личная. И вожу я только свое и себе. 20 тонн водки. Лично себе. А обратно 20 тонн бумаги. Себе лично. Вдруг понос....
Времена, когда эти сказки работали, уже прошли.
На грузовые автомобили категории "С" тахограф нужен. Остальное - попытки вывернуться, которые могут плохо закончиться.
А вот если переоформить эту машину в специальную, то да, есть варианты.
Re: > Ага, вот у меня фура личная. И вожу я только свое и себе. 20 тонн водки. Лично себе. А обратно 20 тонн бумаги. Себе лично. Вдруг понос....

А давай вспомним, с чего тема началась. Там о фурах не было вопроса.

> Мужики подскажите в чём разница между полуторкой "В" и двухтонкой "С" чисто теоретически, практически, юридически и ГИБДДически. Последние годы не следил за ситуацией, а тут припёрло.
Ну ты же понимаешь, что это для примера.
Ровно та же ситуация с любой грузовой машиной.
Re: На "С" тахограф однозначно? Должен быть именно электронный или старый с шайбой подойдёт? Сколько стоит электронный тахограф.
Re: Тахограф привязан к конкретному авто или можно переставлять. После покупки прибора есть какие то платежи?
Re: Сам нашёл почитал и сразу расхотел покупать Мерседес Варио
Re: Вопрос к знатокам. > Мужики подскажите в чём разница между полуторкой "В" и двухтонкой "С" чисто теоретически, практически, юридически и ГИБДДически. Последние годы не следил за ситуацией, а тут припёрло.

Разница в максимально допустимой массе автомобиля, установленной заводом-изготовителем. Если она меньше 3,5 тонн, то категория "В", если больше 3,5 тонн, то это уже "С".
Если сравнивать 1,5 и 2 тонны, то эти автомобили, как правило, одинаковые, просто заводу-изготовителю показалось выгоднее одну сделать легковой, а другую грузовой. На легковой можно ездить везде, грузовую же в центр не пускают.
Теоретически они мало отличаются.
Практически на обе можно смело грузить 2-2,5 тонны.
Юридически смотреть на знаки и запрещения вьезда грузовым.
А ГИБДД - это те же знаки. С легковой категорией можно много куда ездить.
Весов бояться не надо, потому что у нас страшные наказания будут, если превысить 18 тонн общей массы. Но особо привередливые гаишники могут выписать 500 рублей за превышение общей массы, установленной заводом-изготовителем, но это редкость чрезвычайная.
Нет такого понятия "легковая категория"! Есть грузовики категории "В" и категории "С". И все! И они все ГРУЗОВИКИ. И им может быть запрещен въезд соответствующим знаком.
Re: > Нет такого понятия "легковая категория"! Есть грузовики категории "В" и категории "С". И все! И они все ГРУЗОВИКИ. И им может быть запрещен въезд соответствующим знаком.

А я разве не это написал?

> Разница в максимально допустимой массе автомобиля, установленной заводом-изготовителем. Если она меньше 3,5 тонн, то категория "В", если больше 3,5 тонн, то это уже "С".
Третья строчка снизу. " С легковой категорией можно много куда ездить."
Просто меня начинает потряхивать от этих терминов. Люди с опытом вождения 20+ лет "делают большие глаза", когда я им объясняю, что они абсолютно законно получили штраф за каркас или за центр.

Сейчас новый прикол. Народ искренне удивляется, что на снегоход тоже нужно иметь водительское удостоверение (тракториста). И что за управление им в состоянии нестояния тоже положено лишение. Как, кстати, и за управление велосипедом в этом самом состоянии.
Re: > Третья строчка снизу. " С легковой категорией можно много куда ездить."
> Просто меня начинает потряхивать от этих терминов. Люди с опытом вождения 20+ лет "делают большие глаза", когда я им объясняю, что они абсолютно законно получили штраф за каркас или за центр.

Да ладно, брось придираться. Просто так принято называть. Юридически не так, ну и что, все же понимают, о чем речь идет.
Ну, может, кто-то и не понимает. Грузовая - это не категория, это запись в ПТС. Но категория В - это ниже 3,5 тонн, тут без разночтений.
Не все понимают. Тот же Портер категории В, но штраф за каркас получит. И половинв народ даже не помнит что за цифры на грузовике на знаке нарисованы.
Re: Вопрос к знатокам. Так и полуторку как я знаю не пускают в центр и на третье кольцо а теперь ещё како то каркас вводят.
Re: Вопрос к знатокам. Приглянулся китаец BAW 1041 "В" 950кг а реально 3т. Попробывал сесть за руль и как будто надел скафандр. Всё вплотную не пошевелиться а ноги как в сапогах так всё тесно. Хозяин говорит, что его сосед с пузом вообще залезть не может.
У моего друга такая. По документам (не знаю как, но факт) максимальная масса 2300. Но пустая она весит 2100. Ездит под все каркасы. Вот только если вдруг весы... Мне страшно подумать.
Re: Вопрос к знатокам. > Приглянулся китаец BAW 1041 "В" 950кг а реально 3т. Попробывал сесть за руль и как будто надел скафандр. Всё вплотную не пошевелиться а ноги как в сапогах так всё тесно. Хозяин говорит, что его сосед с пузом вообще залезть не может.

Был у меня такой. Только он 1044. Возит он и 3 тонны и даже 4. Ломается, как и все китайские изделия, непредсказуемо. С запчастями проблем нет, потому что собирают их в Ульяновске.
Но выбор далеко не из лучших.

https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-users/48059/9c7c4e71bbc368554ed9c8afbcb0b0c2/430x600
Re: Вопрос к знатокам. Читал на форумах, что всё равно лучше Газели
Re: Вопрос к знатокам. > Читал на форумах, что всё равно лучше Газели
У меня их 2 было. Лучше только тем, что возит больше. Больше плюсов нет.
Re: Вопрос к знатокам. В кабинах со спальником водителю в длину свободнее или также. У меня рост 182, но после аварии плохо сгибается левая нога поэтому проблема с сцеплением.
Re: Вопрос к знатокам. > В кабинах со спальником водителю в длину свободнее или также. У меня рост 182, но после аварии плохо сгибается левая нога поэтому проблема с сцеплением.

Особой разницы нет. А спальник длиной 1,6 метра - это насмешка. Разве что пакет с булкой хлеба кинуть.
Печка родная уже при -5 не согреет. Да и без подогрева этот дизель при -10 завести уже сложно.
Re: Вопрос к знатокам. Это ваши местные ограничения - внутрь ТТК не больше тонны.
Но вопрос был о 1,5 и 2 тонны.
Это много где местные ограничения. Вологда вся завешана, Владимир по центру. И везде разные массы. То 2 тонны, то 2.5. Видел и тонну (максимальная масса тонна! Это что?) и даже 100 кг. Не знаю зачем его повесили, всем было пофиг.
И если задуматься, то у нас по трассам много где на мостах висят 19 тонн, 25 тонн и т.п. ограничения. И по этим мостам потоком идут фуры.
Re: А по евро-1,2,3,4,5,6,7,8 ограничения есть?
Пока нет. Но сейчас уже приняли новые знаки. Значит скоро ждите.