Соболь, Газель или Профи?

  • id42248875
  • 13.03.2019, 13:13
  • Просмотров: 1875
Одновременно рассыпается рабочий каблук и домашняя легковушка.
Решил взять "два в одном" - ГАЗ-комби или УАЗ-Профи с 2-рядной кабиной.
Примерно плюсы-минусы представляю - ГАЗель жрёт больше Соболя, но зато у ГАЗели передняя подвеска выдерживает вес кабины, а у Соболя - нет. Профи двухрядка дороговат, да и знаменитое УАЗовское качество и не менее знаменитые УАЗовские менеджеры по гарантийному ремонту...
Я не знаю, скажем так, удельный вес этих плюсов и минусов. Например, слабый передок Соболя умрёт на любой российской дороге, или достаточно на бордюры с разгону не заскакивать, и всё будет о'кей? Профи и правда ржавеет через год, или можно проездить лет 5-6? Газель действительно расходует 20 литров, или как в рекламе пишут, 13? И.т.д.
На какие из этих машин серийно ставится газовое оборудование на заводе?
Предполагаемое использование машины - доставка меня по городу, развоз по трассе 100-200 кг груза (груз не для легковой), по городу до 500-600 кг, пробеги небольшие (работы всё меньше и меньше), раз в год отпуск (2-3 человек, 1500-2500 км, т.е., второй ряд в качестве спальника - необходимость. По этой причине, кстати, отпал ВИС-2346 на базе Нивы - там не ляжешь. Да и кузов у 2-рядки иногда может оказаться маловат, по городу ладно, можно больше рейсов сделать, а вдруг на межгород большой объём попадётся?).
Критерии:
1. Меньше расходов на топливо (не в литрах, а в рублях, т.е., заводское газовое приветствуется).
2. Меньше стоимость ремонтов и ТО (сразу отпали иномарки. Немцы с японцами почему-то не хотят продавать запчасти за рубли).
3. Чтоб не ломалась, или хотя бы чётко и внятно предупреждала: "Хозяин, через пару тысяч км сломаюсь!!! Запишись на ремонт!!!"
Проходимость (слышал, у Соболя с этим проблемы) не сильно важна, лопату держать в руках умею. Управляемость тоже не самое главное, машину водить умею, а "разрешённые" +20 (говорят, скоро будет +10) превышать не собираюсь.
Работал на Профи, пару месяце, скажу, что зря компания закупила несколько штук таких. Работать на нем вообще не реально. Самая первая причина это – поломки. Они постоянные, их все время отвозят к дилерам, хоть ремонт пока что бесплатный, хоть где-то плюс. Вторая причина – расход, он огромный, жрет как за двоих. Ну как заявленные 12 могут превратиться в полтора раза, ну 18 литров никуда не лезет. Третья причина и самая главная – грузоподъемность, вместо полторы тонны, грузим меньше тонны всегда, ибо все время виляет и приходится подруливать.
Уж точно не Профи) Сравнить если цены с газелью или тем же соболем, лучше уж их брать. Объясню почему. У брата новенький Профи, так он его за полгода, уже три или четыре раза в ТО возил, ломается постоянно. Ездил к дилерам, хоть гарантия пока действует, все бесплатно, хоть где-то в этом плюс есть) Но раму пришлось усилить, вложить триста тысяч, ибо заявленный свой груз он тянуть не хочет. Максимум, что на нем перевозили, это было полторы тонны, ибо если больше начинает вилять по дороге.
Мой отец хотел купить себе уазик, такая машина в хозяйстве постоянно будет нужна, а у нас частный дом, поэтому без вариантов. Поехали к дилеру, записались на тест-драйв. Тест драйв прошел ужасно… Я просто наблюдал за его реакцией, как ему этот уазик и по тому, что я видел, он остался не в восторге. Потом он уже мне сказал, что лучше уж Газель поехали смотреть. И вот я с ним согласен, посмотрели мы Некст, ну вот в разы лучше.
Интересно, а если бы маркетологи о ПРОФИ правду говорили, кто-нибудь стал бы покупать это чудо автопрома? Я вот на свою голову на их сказки повёлся и купил себе такого, думал подрабатывать на нем. Не тут-то было, он жрёт столько, что подработка обернулась заработком на бензин, прокатывал все, что заработал за день. Думал над установкой гбо, но это деньги, да и устанавливать надо только у дилера, не то гарантия слетит. Кстати, по гарантии, тут тоже все интересно. Сломался у меня компрессор кондиционера, значит, поехал к дилеру, а он меня отфутболил, чини сам, гарантия не распространяется.
Уазовцы когда так рекламируют Профи стараются брать прошлыми заслугами. Но честно говоря уже ничего от старого производства не осталось. Ни качества не надёжности, сплошная обёртка без содержания. В этом плане лучше взять Газ, он точно за год не сгниёт. Потому что машину брать на год, мягко говоря так себе затея. Сколько видел страдальцев с этим профи, даже не знаю ржать с них или сочувствовать.
У меня профи, как только первый мороз ударил, заводиться перестал. Всю машину облазил, от предохранителей, до шлангов. Возможно насос накрылся, вызвал эвакуатор, увезли машину в сервис, уже 2 недели там стоит, что с ней не говорят, видимо не смотрели ещё даже.
Ставишь на Соболь балку с газели забываешь про все
Re: Соболь, Газель или Профи? Ездил на всех трех(на Профи просто покатался). На Газели работал.
Так вот...
Для работы лучше всего Соболь(исходя из озвученных условий).
Потом Газель. УАЗ, как рабочий, лучше не рассматривать(исключение наличие бездорожья).
У Соболя есть специфичные болячки, отличающиеся от Газели, но они изучены мастерами лет 10-15 назад.
Соглашусь , под задачи подойдёт Соболь . Хотя ещё больше подошла бы старая соточка от мерседеса , но где её найти в хорошем состоянии . Сейчас бы взял Форда модель не помню , но чуть меньше транзита , такой большой каблук , дизель кушает 5 литров по трассе ... По осени другу искали , штук 20 их посмотрели .
Форд-Турнео? Видел как-то в продаже, но дороговаты запчасти, наверно.
А они излечимы? > У Соболя есть специфичные болячки, отличающиеся от Газели, но они изучены мастерами лет 10-15 назад.
Вам не трудно написать о болячках подробнее? Обычный заднеприводный комби, полный привод даже не рассматриваю (покататься - с удовольствием, владеть - ни в коем случае).
Законы гравитации тоже изучены ещё Ньютоном, а падать всё так же больно, как и 1000 лет назад.
Эти болячки можно вылечить раз и навсегда не очень дорого? Или лечить регулярно, но тогда совсем уж недорого?
Например, я слышал, просадку передней подвески лечат, вкатывая туда балку от Газели - это единственный вариант?
Re: А они излечимы? Конечно, всё излечимо. Балка от Газели -это слишком уж радикально, подходит для тех, кто проводит в машине большую часть жизни. Родная подвеска мало подходит для плохих дорог, с ямами, а для асфальта нормально.
У Соболя бывает болячка, когда моторный щит(между двигателем и салоном) начинает трескаться и рваться. Не у всех, правда. Этот случай практически неизлечим. Хотя, может, конструкторы уже поправили. А так та же Газель. Для работы нормально.
Про балку , это мягко говоря излишне .
Моя Газель с 51 карбом дошла до 25 литров на сотню , чистки и настройки ненадолго возвращали её к 18 . После замены на новый солекс в первом рейсе она потребляли 12 литров , но радость была не долгой , далее стало 15 ...это с 402 двигателем .
Re: Была у меня Газель с 402. Средний расход 16 литров. Карбюратор менял, капиталил, расход не менялся. Сейчас 402 и не встретишь уже.
Ну да, газа стабильно 20л
эвотек это помоему 402