Вопрос по кислородным датчикам

  • Mawr
  • 26.02.2013, 09:46
  • Просмотров: 268
Зафиксирована ошибка 165-1. Это какой из четырех?
Обсуждение закрыто модератором
Всем спасибо, вектор действий осознан.
какая-то шляпа 165 он же P0420 это зад. катализатор (Bank 1)



Всякие Air/Fuel sensorы и O2 sensorы имеют 162, 163 коды


Так что я думаю, что дело не в лямбдах, а в катализаторах.

каты в 10 раз чаще выходят из строя, чем лямбда зонды.

Так что, чтобы не заказывать не пойми что, еще раз надо сделать диагностику, чтобы получить нормальный код. (P0420 или P0421 и тд)
да не скажи, я тоже грешил на кат, а оказался датчик, причем самый дорогой ))) а так да, диагностику нада, а то мож просто крышку на баке не закрыли, чек и зажегся )
Вот он, счастливчик. Один из десяти :)
Не, я точно помню про "низкую скорость отклика". Это точно к датчику.
надо тогда спрашивать того, кто диагностировал так по 165-1й ошибке можно 4 раза заказывать :) и на 4м разу угадать.
а кто зафиксировал, не сказал?
Давно это было. Не горел постоянно, только периодами. Результат в виде кода ошибки записал, а остальное выбросил.
Теперь зажегся постоянно. Надо менять.
мож другая ошибка загорелась уже? лучше проверить, чем сразу датчик махать, он не дешевый...
Нашел!
Bank 2 sensor 3 это какой на картинке?
http://images.hondaworld.ru/spare3/134666.gif
опять каша какая-то Bank 1
Sensor 1 или Sensor 2

Bank2
Sensor 1 или Sensor 2

Про 3 и 4 у хонды такого нет.

Если включить камызякскую логику... то Bank2 это передний катализатор (Номер 7) Если датчиков всего 4, считается сверху вниз, то номер 3 , это должен быть верхний (номер 10 на картинке)
логики точно нет, я убедился на своем опыте, даже повторно ездил в фк-моторс переспрашивать, какой датчик приговорили
Собственно - база знаний говорит.
http://info.auto.ru/acura/faq/article/8290.html
Ошибка Р0165
Не путай 165-1 и P0165
165-1 это есть P0420 165-1 (P0420)
CATALYST B1 EFFICIENCY BELOW THRESHOLD
POSSIBLE FAILURE


Это замена соответствующего катализатора вообще-то
если ошибка одиночная
Поиск по "P0420"
Вот например:
http://wwwboards.auto.ru/acura/18410.html
Возникает при равномерном движении на скорости около 50миль в час в течении некоторого времни (~10мин).
Сбрасывается отключением клеммы аккумулятора, но потом при повторении вышеуказанных условий возникает опять с чеком на приборке.
Не буду спорить, ибо не знаю. В ближайшие выходные съезжу, чекну ошибки. Но абсолютно точно помню слова про низкую скорость отклика датчика.
низкая скорость отклика датчика не 165-1
и это правильно
Re: > Если включить камызякскую логику... то Bank2 это передний катализатор (Номер 7) Если датчиков всего 4, считается сверху вниз, то номер 3 , это должен быть верхний (номер 10 на картинке)

>>>>> я прально понял что ты и сам не уверен в том, что говоришь? :-))
я про нумерацию 3 и 4 впервые слышу всегда 1 и 2 было.
вот поэтому воспользовался вышеуказанной логикой