Просто делюсь - 9 лет эксплуатации 2008 MDX

2008 MDX c Technology package. Куплена летом 2008 года новой за 38 тысяч долларов. Прошла около 80 тысяч миль. За 9 лет было 5 проблем требующие ремонта:

1) Зеркало на стороне пассажира стало плохо наклоняться при переключении на заднюю передачу. Актуатор был заменен по гарантии.

2) Амортизатор в двери багажника стал плохо амортизировать - заменен, что то вроде $80.

3) Сломался Hands Free Link. Удачным образом, за полгода до этого дилер поставил мне жирную царапину длиной в 3 см на боксе на крыше когда они мыли машину зацепившись им за что-то. Они предложили купить мне новый бокс, но я отказался. Напомнил им об этом и они заменили HFL модуль бесплатно.

4) Перестал работать кондиционер. Ремонт $300 - диагностика, замена реле и перезарядка системы.

5) CD чейджер стал плохо заглатывать и выплевывать диски. Был заменен год назад за примерно $700, но сейчас проблема вылезла снова. Слава богу на него дали 3 года гарантии, планирую заменить его снова в ближайшее время. К сожалению их не меняют на новые с фабрики а заменяют на отремонтированные, так что трудно ожидать пять -шесть лет беспроблемной работы.

Пока тьфу-тьфу-тьфу ничего другого кроме регулярного обслуживания.

Думаю поменяю ее через два года когда выйдет четвертое поколение MDX.
пробег ниочем у нас дорестайловые машины проехали больше 200 тысяч все - или почти все.
пробег под 300 - совершенно нормальное явление.
купить подобную машину на рынке с неусаженным салоном - уже малореально.

ну и исходя из пробега Вашего - вы еще не столкнулись с основными приключениями - которые ждут этот автомобиль на больших пробегах.
Не нагнетайте))) MDX 2008 пробег 250 000 - никаких серьезных проблем. Салон в отличном состоянии. Один владелец - машина как часть меня))) ПыСы - если что то это третий MDX))) 2003, 2005 и 2008 годов выпуска. С первым заморчки были, со вторым и третьим -никаких.
катализатор передний сколько раз уже поменяли?
он не в москве! и даже не в раше у них там в топливе есть бензин
Гибридный не хочется попробовать?
Для меня это зависит от разницы в цене, и как эта разница сравнима с ценой бензина. Некоторое увеличение общей мощности бензинового и электрических моторов не играют для меня роли так как я очень редко использую полную мощность двигателя (то есть вдавливаю педаль до пола) и то что есть вполне достаточно для моих потребностей. Улучшение экономии топлива - это безусловно фактор, но в прошлом мои оценки ROI были не в пользу гибрида - разница в цене гибридных и негибридных версий автомобилей (типично 5-7 тысяч долларов) с трудом окупалась экономией топлива за полезную жизнь машины, при сегодняшних ценах на бензин. Соображение против гибрида - дополнительное количество компонентов (увеличение риска что что-нибудь сломается) и уменьшение полезного объема внутри машины за счет места занятого батареями.

Acura / Honda имеют историю разработки гибридов с конкретной целью увеличения мощности и динамики вместо экономии топлива. Ни один из них пока что не прижился (кто помнит гибридную Хонду Аккорд десятилетней давности?). Cудя по опубликованным данным (или оценкам?), MDX гибрид - это конечно не Приус: хотя расход топлива лучше у гибрида чем у чисто бензинового варианта, но не намного. Тот факт что Хонда не имеет такого опыта с гибридами как Тойта или даже Форд, является еще одним фактором для осторожности с MDX в гибридной версии.
В Китае cdx показывали, весьма симпатичный