Не включается кондиционер

  • GOSHACRV
  • 24.05.2017, 09:09
  • Просмотров: 1263
Народ, подскажите, куда глянуть, прежде, чем сдаваться в сервис? При нажатии кнопки AUTO или A/C ON нет характерного звука включения кондея под капотом, охлаждения не происходит.
Проверил предохранитель, который 3-й сверху в блоке под левой ногой водителя, - живой. Что еще можно посмотреть? MDX 2005. Спасибо.
A/C система сидит на нескольких предохранителях, один из них может быть под капотом. Cледующий кандидат после предохранителей - это реле включающее муфту подключающую кондиционер. Следующие кандидаты становятся дорогими и труднозаменимыми в домашних условиях. Перезаряжать систему, если это требуется, вообще можно только в сервисе. У меня на модели 2008 года как раз реле и сломалось весной (или зимой). Предохранители легко проветить самому, если не они - проще отогнать в сервис. Ожидайте от $300 до $1000.

Если хочется копаться самому, надо искать factory service manual.
"Перезаряжать систему вообще можно только в сервисе" ну это вы загнули-)

https://www.youtube.com/watch?v=3M5SISSJVfk
Дозаправлять - это да. А вот если ХА весь ушел, и, возможно, есть дырка в системе, то к спецам нужно. Без вакуумирования не обойтись.
Нашел у себя на компьютере отдельным файлом главу про HVAC для MDX 2003-2006.

https://yadi.sk/i/uKAG8TDO3JXxEg

Если не знаете где у вас предохранители то вот

https://yadi.sk/i/1qBkBrVu3JXxXq

и заодно электрические схемы

https://yadi.sk/i/vpspJm303JXxhT
вопрос про предохранители и реле. Судя по присланной схеме, A/C compressor
clutch relay и MG compressor clutch relay(надпись на крышке коробки с предохранителями) - одно и то же?
Вернее, "MG clutch relay"
Спасибо за информацию! Обращение в сервис показало, что отсутствует давление в системе, фреона тю-тю. Электрическая цепь в норме. Буду заправляться. Вот только за что 300-1000 долл? Если только найдется где-то дырка в системе...
Прочитав еще раз, не понял - если они сделали диагностику, почему они тут же не починили? Диагностика отдельно от ремонта как-то не имеет смысла.
Если давление в системе отсутствует, скорее всего на это есть причина. Фреоном кондиционеры уже давно не зполняют, там какое-то другое охлаждающее вещество, но не в этом суть.

В моем случае накрылось реле, это вероятно вызвало срабатывание клапана избытка давления в системе и после замены реле пришлось перезаряжать систему. Я перед тем как ехать в сервис, проверил предохранители и сделал базисное считывание кодов с табло в салоне (как описано в service manual). Обнаружив что датчик давления показывает ноль, стало ясно что ремонт требует мастерской.

Цены в вашем сервисе могут отличаться от цен в моем, особенно стоимость диагностики :)
Диагностику делали с помощью компьютера, он и показал отсутствие давления в системе. Все реле и предохранители были в норме. Заправку не сделали сразу по простой причине - нужно было ждать, а времени у меня на это не было. Вчера была осуществлена попытка заправиться. Но не удалось, хотя сначала все шло по плану. Отвакуумировали, выждали приличное время, утечки не обнаружилось. Залили хладагент. И тут же оказалось, что утекает через заправочный штуцер, который на трубке под № 80341S3VA02. Приговорили всю трубку к замене. Недешевое удовольствие, однако!
Могло быть и хуже :) Эта деталь - длинная и извилистая как змея - может быть не самый дешевая, но и не самая дорогоя деталь кондиционера. Ну что, теперь все работает после замены трубки?
Да. теперь работает. Только сегодня заменили. Пришлось ставить с разборки. Новую надо ждать месяц-полтора, 150 долл. Б/ушную взял за 35. Уплотнительные колечки новые поставил и ниппель.
Очередное подтверждение того что я потерял ощущение реальности. Я привык к тому что диагностика и ремонт практически всегда делается за один день, а какие части надо менять и где их брать - забота дилера.

Хорошая наценка за доставку, средняя рыночная цена этой детали согласно интернету - $75.

Поздравляю с успешным завершением ремонта, надеюсь больше не сломается!
Эпопея продолжается. Снова ушел фреон, но уже через другую дырку. Оказалось, что перетерлась трубка под № 80344S3VA50, она проходит рядом со стабилизатором. Вот только не пойму, как раньше система давление держала при заправке, дырка в трубке не за неделю ведь появилась? Ищу замену.
Спасибо, тоже буду надеяться.
Вентилятор печки при этом работает?
Да, работает