Про помоечку, ГУР и техцентр «Гидравлика» (много)

  • krotello
  • 08.11.2006, 18:25
  • Просмотров: 955
Итак, приступим…

Началось всё с того, что попала мне недавно в руки красная 164 3-х литровая 12V помоечка. Если точнее, то 2 ноября я ее забрал. Забрал, завёл и решил сразу же отвести ее в «Гидравлику», дабы устранить главную, мешающую передвигаться своим ходом, неполадку – умер ГУР, течь и рёв были страшные. Почему именно Гидравлика? Ну потому что, как вы знаете, в Альфа-сервисах ГУРы не чинят, а или ставят новые, или везут на ремонт в ту же Гидравлику, Гидромастер и подобные конторы, которых, кста, в Мск не так много. К тому же там недавно ремонтировал рейку мой друг (BMW 318i), отзывы вроде были вполне адекватные. Предварительно я туда естессна позвонил, выяснил, сколько это будет всё стоить и как долго ремонт? Ответ: ремонт рейки 6 тык, снять-поставить - еще 3, срок – сутки. Сразу закрались сомнения в возможности столь быстрой реанимации помоечки за 9 тык к тому же. Ну да ладна, решил я успеть к 20-00 доехать и отдать машину. Как я туда ехал – это отдельная история, т.к. приходилось постоянно доливать dexron, акку был мёртв и зарядка не доходила до него, а, остановившись заправиться, я понял, что бензобак не открою, пока не заглушу мотор (про пластиковые карточки не знал еще, спасибо, Миш)))). Запрвился, но даже с офигенной горки тачка заводиться отказалась ). Пришлось вызывать Reckless’а, ну и все эти saint vitus dances ‘round 164 дальше: акку в багажнике – электричества нет, залазим за проводами через лючок в заднем диване, «прикур» на клеммы под капотом (слава богу хоть он не электро)), «щёлк» замком багажника, ну и далле уже прикуриваем, как обычно )). Завели, долили еще жижЫ, доехали ровно к восьми в Гидравлику. Оставляю машину, говорят завтра мы вам позвоним, скажем точно чё-как. С чистой совесть еду уставший домой…
Утром, в 10-30 звонок: здравствуйте, Гидравлика, мы тут разобрали вашу Альфу… ну и?... ну у вас там и рейка накрылась и насос ГУРа тоже… другого ответа не ожидал )), резюме?.... ремонт рейки, насоса, снятие-установка, сх-развал, итого 22.500 рупий… 22.500? Заипись! Явно не 9, как в начале, ну что ж, делайте (думаю, обещают ремонт оригинальными запчастями, ZF в моем случае, пусть уж чинят «на века»). Говорю им: ну я так понимаю, что это теперь надолго? Нет, что вы, сегодня, максимум завтра всё будет готово!! Думаю себе – свежо приданье…
На следующий день, 3 ноября, звонка мне так и не поступило… Да я и не ждал особо…
4-го днём звоню сам, ну как там, говорю, Альфа моя поживает?? Насос починили, рейку починили, собирают, щас соединю с мастером. Хотим, говорит, собрать, всё готово, но у вас такие странные пыльники рейки (чё там странного??), у нас их нет, может вы их сами поищете? Гавно-вопрос: надо пыльники – найдём. К 5-ти вечера нашёл в Митино, по ходу единственном лабазе, что работал в выхи. Звоню в Г-ку, нашёл пыльники, везти? Ой, не надо, я уже тоже за ними послал (интересно куда?), привезут, только знаете что, надо будет сход-развал делать, а у вас шаровая убита… Понял, найдём шаровые, только теперь уже завтра привезу, ок? Ок. Шаровые взяли у Северян (тоже работали). Думаю, завтра с утра отвезу. До вечера, по идее, соберут наверное.
С утра 5-го привёз шаровые. Отдал мастеру. Авта разобрана вся, висит на подъемнике. На вопрос «ну когда?» услышал уже привычный ответ «сегодня к вечеру я планирую машину отдать» )). Ну в это я уже не поверил совсем и позвонил туда только в обед понедельника 6-го числа. Мне опять сказали, что «вот-вот», «уже скоро», «чуть-чуть»… Я подумал, что скорей всего нет у них запчасти какой-нить или что-то в этом роде, ждут начала рабочей недели. Ладна думаю, а хоть сумму мне окончательную озвучите?? Только после того, как соберут… Ну фиг с вами…
На следующий день, т.е. 7-го, во вторник, был занят весь день, но вечерком всё же заехал туда к самому концу рабочего дня, к 8-ми почти. Какова ж была моя радость, когда мне сообщили, что машина щас на сход-развале и, в принципе, ее можно будет забрать через полчаса!! Моя радость еще более усилилась, когда в счёте я увидел сумму 21.500, т.е. где-то на 100$ меньше, чем я рассчитывал! Но машину я забирать не стал, решил, пусть спокойно всё доделают, зарядят за ночь мёртвый акку, с утра завтра заберу нивапрос. На том и порешили…
8-го, т.е. сегодня в среду, приехал, - помоечка на улице, значит собрали!! Ура!! С улыбкой на лице иду забирать доки-ключи и расплачиваться. Почему-то про замену шаровых забыли в заказ-наряде, пришлось доплатить еще несколько сотен руб., но разве это могло омрачить моё настроение?!
Забрал, завёл, поехал. Сразу, как выехал из Гидравлики (Нагатинская), заметил, что вроде бы есть небольшая ступенька по усилию при начале вращения от нуля, решил проехаться, проверить… Доехал до Ленинского, и здесь гидрач перестал работать на месте, на холостых. При увеличении оборотов производительность возрастала естессна, и ГУР шевелился. Настроение начало падать до прежней отметки. Звоню Гидравлике: такая фигня, не крутится на холостых. Ну что ж езжайте к нам обратно, будем смотреть. Бля!! Тяжела и неказиста на самом деле ))… Возвращаюсь, по пути машина ведёт себя нервно, появляются толчки и рывки на руле, пару раз наматываюсь реально на руль, чтоб избежать крэша, 3-литровый мотор и короткая рейка – хороший тренажер!!))
Приехал туда опять в расстроенных чувствах. Мастер сказал, что это (цытыта) «чудеса на виражах», долго мне обЭснял про какую-то трубку высокого давления, какой-то дроссель в ней, какую-то пружину с клапаном в насосе… Думаю, странно, если все внутренности поменяли, то как это не коснулось этих самых вышеперечисленных штуковин?? Жаль не понимаю я в ГУРах… Оставляй, говорит, тачку, будем снимать насос, смотреть и тд… Ну вот и оставил… Теперь еще на неделю похоже… Теперь это типа «гарантия»… Но не удивлюсь, если они еще чё-нить там насчитают… Хотя фиг с ним, уж сделали бы тока нормально…
Я конечно понимаю, что рассчитывать на довольно сложный ремонт помойки за день это глупо, но мне непонятны эти постоянные невыполняющиеся обещания и проч. Посмотрим, чем это всё теперь закончится. Напишу позже.

Зы: Лёва сказал, что если я так буду переживать по поводу каждого ремонта. То никогда не стану зачотным помойководом )).
Да я не переживаю, просто враньё не люблю заведомое…

Ззы: может я чо-та не так делаю?? Лашу мож?? ))

Привет всем, кто дочитал

Дмитрий
Обсуждение закрыто модератором
Не понятно мне одно только.... Почему у нас ремонт рейки,это ремонт только червяка,в штатах например это замена всего,пыльники,тяги и наконечники,сдаешь им свою старую,не важно что с ней,главное чтобы не лопнутая была,доплачиваешь в среднем 150-200 денег и тебе дают восстановленную в сборе.
Мы там же чиним рейки,в нагатино,наверное уже штук 30 отремонтировали.....была только одна засада.
Re:Не понятно мне одно только.... Почему у нас ремонт рейки,это ремонт только червяка,в штатах например это замена всего,пыльники,тяги и наконечники,сдаешь им свою старую,не важно что с ней,главное чтобы не лопнутая была,доплачиваешь в среднем 150-200 денег и тебе дают восстановленную в сборе.

+++ а разве всякие втулки-сальники они не меняют? пыльники - новые ставят мне тоже, наконечники - смысл менять, если они новые?

Мы там же чиним рейки,в нагатино,наверное уже штук 30 отремонтировали.....была только одна засада.

+++ ну я всё же надеюсь на положительный исход ))
Гы-гы, эт только начало ))) тренируй выдержку (Йа)
Дядь, моя история вышла бы еще на 3 экрана Дима, сочувствую. Мне Гидромастер, а затем Гидравлика парили мозг месяца 3 (и это на мыле!). В итоге я купил НОВУЮ рейку, НОВЫЙ насос и НОВЫЕ трубки (-: Мораль, которую я вынес для себя. Есть завод, есть оригинальные з/ч. Сломалось - надо менять на новое.
Re:"Сломалось - надо менять на новое" - плюс адын!
а в асе у тя "ду нот дистурб" написано )))) Стас, ну я понимаю, что НОВЫЕ РОИДЖИНАЛ ПАРТС всегда идеальный вариант, но, с другой стороны, чем хуже та же рейка, в которой поменяли всё на тоже родное ZF-ское?? к тому же, я ж писал, что вроде отзывы неплохие слышал... хотя хрен их знает, чо они там делают на самом деле.... )) посмотрим....
Отремонтированный Гидравликой насос гудел Точно так же, как и до ремонта. Увы.
Re:Отремонтированный Гидравликой насос гудел Я своими руками перебирал нсколько насосов - удивительное дело,но они потом прекращали гудеть...Как праило качество ремонта напрямую зависит от мастера.К сожалению хороших мастеров с правильным подходом мало,а если добавить,что рейки и насосы вообще мало кто хочет делать,то становиться грустно.Есть конечно всякие варианты - типа,восстановленных реек и в России и из-за границы (причем примерно по одной цене - примерно 500 баксов,это при том,что оригинал новый больше 1200 стоит),но гарантии качества,дать ни кто не может.К сожалению очень трудно найти оригинальные ремкомплекты реек (я сам страдаю и готовлюсь к замене на мыле),по-этому и ремонтировать проблемно...
Ремонтопригодность Видимо как раз потому что насосы с гарантированным результатом починить не получается завод предписывает менять.
велком ту зе клаб, как грицца)
да я уж понял )))) мы не сдаёмся, Миш! ))
ну вот и замечательно ;-)))
ну ты дал!(ещё не читал)))