Карбон в тюнинге. Для чего он нужен.

  • vasev92
  • 18 августа, 15:31
  • Просмотров: 283
Карбон — это композитный материал. Он относится к классу углепластиков — материалов, объединяющих в себе несколько тысяч различных рецептур. Все эти материалы роднит одно — наполнителем в них являются углеродные (графитные) частицы и волокна. Основу углетканей составляют нити углерода (углерод — это, к примеру, грифель карандаша). Только такие нити довольно тонкие. Сломать их просто, но порвать нелегко. Из них шьются ткани, где углеродные нити скрепляются параллельно друг другу.

Продолжение читайте в источнике!
отвечать не нужно человек гадит во всех конфах со ссылкой на свой Драйв2.
Нахер не надо на гражданской машине дорого и бестолково.
Согласен, особенно кастомный заказной обвес на тех же Ауди чаще всего выглядит ужасно и колхозно
гражданские машины нразные бывают =)
Особо пленка под карбон радует))
(маркетологам лучше знать!)

Тогда сразу обоями клеить - и расцветочки лучше можно найти!)
Пленка под карбон - это вообще отдельная тема. Ладно на ваз наклеить, но на ауди, да вообще на любую красиво выглядящую в стоке иномарку клеить пленку - это просто кошмар. И при сколах на этом "карбоне" будет выглядеть стыдно
Да ладно обоями капот поклеить,есть и такие крендели От обоев хоть вреда нет
https://www.drive2.ru/l/475740815348466454/
Причем это говнище стоит как новая пружина.
Ладно один виток пилят, когда лопнет соседней, он хотябы с краю. Если пружина лопнет по середине, на высокой скорости это 3.14здец :))
Как страшно жить.Кастрировать их там,чтоб не плодись И не расползались со своей ересью. Ведь ипанет у такого дурака на ходу и кого-нибудь спишет вместе с собой.
А в чем смысл этой резинотехнической вставки?
Пружину блокировать?