Audi Q5 3.0 TDI Старт/ Стоп функция - у кого есть?

Товарищи,

На Audi Q5 (Май 2016) имеется такая проблема. Дилер пишет, что так и должно быть. Но это абсолютно не имеет смысла. Так что решил задать вопрос знатокам.

- На светофоре, при выжатом тормозе, двигатель отключается (норм)
- При авто холде, включенном ручном, при отпускании педали тормоза двигатель включается сразу

Дилер говорит, что это софт такой и ничего нельзя сделать. Но у меня машины с 2012 года все выключаются и не включаются до нажатия на газ.

Что скажете?
Спасибо вам за ответы. Странно, что эта функция прекрасно работает на А3 2013 года и на Q3 2017, а на Q5 такой вот корявый глюк.

((

Nix
Это все нормально, я уже привык на своем Q5 к этому)) Можно отключить через VAGcom, или в сервисе, как хотите.
у меня на а4 в8 точно так же. Бесит ужасно.
У меня, 13 год - включался именно когда отпускал тормоз.
Пока не отключил ВАГом эту бесполезную вещ.
Юр, научи :)) > Пока не отключил ВАГом эту бесполезную вещ.
Или давай тебе тимвьювер дадим на мой бук, подключенным к тамогочи гольф 7 :))
Для Г7 В кан шлюз (19) -> адаптация (10) -> канал 1 - новое значение 50, в канал 2 - новое значение 50, применить.(изначально и там и там -50)

По умолчанию станет выключена.
Да я че та тупанул у меня шнутрок то страый он читать то все читает, но это он сможет?
http://us.ecutool.com/2013-Latest-Version-VAG-LINK-VW-Car-Diagnostic-USB-Cables_11246.html
Нужна поддержка usd/asama протокола ибо через них идет адаптация на свежих ведрах. У меня шнур от росс-течч и мне эти проблемы неведомы.
Для ку 5 09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 34
28+32 = 60 новое значение -> Старт-стоп помнит предыдущее значение

получается, что заводите машину, включаете кнопочку и все, она всегда будет в таком положении.
А для 2016 та же последовательность? и еще, где бы приобрести этот самый VAG? ))))
Я сейчас в Москве, но улетаю скоро
Ищите человека с ником ЛитлТоха