Всем привет!
На днях Q7 ругнулся спиралькой, чеком и потерей мощности соответственно.
Глянул ошибки:
- в первом блоке ошибки по обоим расходомерам;
- во втором блоке ошибка по актуатору и датчику давления турбины.
При включении зажигания со стороны правой турбины шум от активации актуатора, логично предположить, что мех.часть шестеренок "закончилась".
В теории правый актуатор можно снять отдельно (без снятия турбины и мотора )) поменять мех.часть но как потом адаптировать его на машине?
Есть у кого-то опыт?
Напомню мотор 4.2 тди CCFC
Актуатор турбины, возможна его замена и адаптация..?
Impex
- 11.09.2020, 11:38
- Просмотров: 524
Я их лично не знаю, но тему они разрыли https://turboelectronic.ru/catalogue/electronic.html
Почитай отзывы, поговори. мож чего сложится
Почитай отзывы, поговори. мож чего сложится