100 MC вспомнит кто такое ?

  • LittleTOXA
  • 19.09.2020, 09:12
  • Просмотров: 551
Наверное, Рубен-то может подсказок накидать как минимум :))

Завёл мой брат себе такую игрушку, а она по пути к новому дому перестала нормально надуваться (1.2 максимум вижу, вчера на 4 передаче разок до 1.4 додуло, но вообще не дует явно).

В ЭБУ висит ошибка 00522 Датчик температуры ОЖ G62 02-00 Сигнал закорочен на землю.

И вот никак не могу победить эту ошибку для начала. Не знаю, связана ли она с ограничением наддува, но вот куда копать ещё — накидайте мыслей пож-та?

Датчик температуры заменил, проверил. Там единственный провод на 10 контакт ЭБУ, сам провод 100% нигде не коротит на массу, прозвонил его отдельно. Датчики исправны.

4-контактный тоже заменил на всякий случай. Да и ЭБУ другой подкидывал (и таким разжились, да) :)

Меня удивляет замыкание *сигнала* на землю при том, что датчик с одним контактом, единственный провод идёт к ЭБУ и всё. Т.е. этот "коротыш" если есть, то обеспечивается ещё кем-то, причём не в самом ЭБУ (повторюсь, подключал другой для проверки).

Хотим наддув :) хелп!
Re: ещё возник вопрос про датчик включения вент-ра Датчик вверху стоит возле 1-контактных, который включает низкую скорость вентилятора и помпу афтеркулинга.

Он судя по всему протух (замыкаю руками, срабатывает, а сам никогда не включает).

По каталогу есть 2 варианта доступных к покупке: 85 градусов и 110. Это концептуальная разница так-то. Если правильно понимаю, то на МС должен быть 110. Это верно?
Re: ещё возник вопрос про датчик включения вент-ра > По каталогу есть 2 варианта доступных к покупке: 85 градусов и 110. Это концептуальная разница так-то. Если правильно понимаю, то на МС должен быть 110. Это верно?
точка ру

+++ 054919369B - вот такой 97\110 стоять должен.
Рубен Сергеевич :) А выскажись про G62 пож-та? Самое важное: влияет ли он на наддув и ограничение? Сегодня вдруг увидел 1.4 на приборке уже со второй передачи, т.е. что-то вдруг стало так, что она перестала ограничивать себя.

Напомню, ошибка по G62 (00522) висит "Сигнал замкнут на землю". Появляется сразу после нажатия так, чтобы надулось.

И в какое место правильно подать внешние 2 бар, чтобы понять герметичность впуска?
Дело темное :) > Самое важное: влияет ли он на наддув и ограничение? Сегодня вдруг увидел 1.4 на приборке уже со второй передачи, т.е. что-то вдруг стало так, что она перестала ограничивать себя.

+++ вроде да. Бывает даже что датчики детонации душат наддув, а ошибок нет (и на AAN тоже).
>
> Напомню, ошибка по G62 (00522) висит "Сигнал замкнут на землю". Появляется сразу после нажатия так, чтобы надулось.

+++ провод датчик-мозг надеюсь прозвонили до мозгов и коротыша или некого сопротивления с массой?
>
> И в какое место правильно подать внешние 2 бар, чтобы понять герметичность впуска?


+++ а куда там подашь... Это какие-то дикие затычки городить надо, мы руками искали всегда.
Re: Дело темное :) > > Самое важное: влияет ли он на наддув и ограничение? Сегодня вдруг увидел 1.4 на приборке уже со второй передачи, т.е. что-то вдруг стало так, что она перестала ограничивать себя.
>
> +++ вроде да. Бывает даже что датчики детонации душат наддув, а ошибок нет (и на AAN тоже).

**
Один заменил (на круглый), хм, ну оставлю под подозрением. Но пока кажется, что вообще всё дует (пытается), только есть дыра. Чёт больно шумно..))


> > Напомню, ошибка по G62 (00522) висит "Сигнал замкнут на землю". Появляется сразу после нажатия так, чтобы надулось.
>
> +++ провод датчик-мозг надеюсь прозвонили до мозгов и коротыша или некого сопротивления с массой?

**
Проделано первым делом. Сопротивление есть даже когда прозваниваешь контакты ЭБУ (показывает какое-то сопротивление), сам провод живёхонек. Но взял другой ЭБУ и та же песня.

> > И в какое место правильно подать внешние 2 бар, чтобы понять герметичность впуска?
>
>
> +++ а куда там подашь... Это какие-то дикие затычки городить надо, мы руками искали всегда.

**
есть искать ручками! :)

СПАСИБО!
Re: Дело темное :) > Один заменил (на круглый), хм, ну оставлю под подозрением. Но пока кажется, что вообще всё дует (пытается), только есть дыра. Чёт больно шумно..))

+++ дыра она всегда дыра, дуть не станет толком и смесь сразу кривая станет - он же тупой впрыск.
Можно попробовать заткнуть вход на воздушник и дунуть через мелкие трубки на коллекторе, но по мне так гимор. Пятно масла на дырке обычно видно, а по ваккуму еще и слышно.
>

> Проделано первым делом. Сопротивление есть даже когда прозваниваешь контакты ЭБУ (показывает какое-то сопротивление), сам провод живёхонек. Но взял другой ЭБУ и та же песня.

+++ вот смутно помню что было такое вроде, но 20 лет назад - все-таки много...
Да было, не могу вспомнить, как-то было связано с прогревом. Вместе рыли на зеленой сотке с мс, нипомню нихера, в башке вертится , а не вспоминается
Re: курил схему в очередной раз и вот Напомню схему:

https://a.d-cd.net/a630172s-960.jpg

Так вот. В машине, как мне кажется, наддув ограничен. Я ещё не проверял Н75 именно щупая подачу электричества на него, но:
— контакт 19 ЭБУ — уходит на Н75
— с Н75 второй контакт идёт на лямбду! (судя по всему масса)
— контакт 18 ЭБУ уходит на массу и на лямбду, по пути подключаясь к контакту 30 (подпись NCA, не знаю пока что это)

Таким образом, лябмда вызывает подозрения, т.к. есть ошибка по датчику температуры и его сигнал "замкнут на массу", а второе — я пару раз видел наддув, но обычно его мало (1.2), лямбда прям вот вызывает вопросы.

Размышления имеют потенциал? :)
Re: курил схему в очередной раз и вот Не мудри. Н75 - мозг+масса, лямбда также - какая разница как на схеме нарисовано. Но из сумрака выходит воспоминание о каких-то хитростях в алгоритме работы н75 на МС и его своеобразных дефектах. Кажется на МС н75 прижимает ВГ подпуская наддув в верхнею камеру ВГ и тем самым наддув растет и были какие-то проблемы с его герметичностью. Или проще - сняв верхнею трубку с ВГ наддув должен быть маленьким, видимо 1,2 и есть это значение.
Re: такс, G62 починил, дуть не хочет Всё верно говоришь, Н75 открывается, наддув попадает в одну из камер вестгейта, помогает пружинке держать мембрану и соотв. оставаться закрытым.

Я вручную подал массу на н75 и получил аж до 1.7 скачок наддува.

Ошибок больше нет, датчики температуры проверены (кроме темп. на впуске, его не смотрел тестером), а дуть не хочет.

Проблема была в контакте массы на мотор (верхняя точка), снял, почистил, нацепил, ошибка по г62 ушла. Других нет, а вот ехать не хочет.

Мало того, брат проехался 300 км и стали скакать обороты в районе 1400, снятие фишки с РХХ ничего не меняет, жужик трещит постоянно почти. Что-то отрыгнуло, но пока не знаем, что.

Лямбду вчера тестером смотрел + по прозрачной свечке смесь даже выставил))
Re: такс, G62 починил, дуть не хочет > Проблема была в контакте массы на мотор (верхняя точка), снял, почистил, нацепил, ошибка по г62 ушла. Других нет, а вот ехать не хочет.

+++ да, была такая хрень с отвалом массы.
>
> Мало того, брат проехался 300 км и стали скакать обороты в районе 1400, снятие фишки с РХХ ничего не меняет, жужик трещит постоянно почти. Что-то отрыгнуло, но пока не знаем, что.

+++ Система стабилизации холостого хода состоит из клапана ХХ (установлен конце впускного коллектора), температурного датчика и блока стабилизации. Обычный дефект – выход из строя клапана ХХ, иногда довольно резко (холостые могут подскочить до 4000!). Проверка клапана – полная герметичность бокового отвода, даже незначительная неплотность – показание к замене. Внимание! При неверной отстройке мотора, блок ХХ пытается скомпенсировать выход из режима и превышает допустимый ток через оконечный транзистор, что ведет к его выгоранию и последующей замене блока! У МС\1В система выполнена так же, но отличается датчиком и блоком ХХ.
Отсюда - http://www.turbostars.ru/lit15.html

Про наддув - датчик положения смотри, если нет замыкания в режиме полного газа то и дуть не будет. Меняли часто эти датчики в свое время.

Проверить так - руку на н75 и на заведенном прогазовать до полного открытия заслонки - должен глухо "постукивать".
Смутно помню, что могут быть проблемы с самим н75.
Re: такс, G62 починил, дуть не хочет > > Проблема была в контакте массы на мотор (верхняя точка), снял, почистил, нацепил, ошибка по г62 ушла. Других нет, а вот ехать не хочет.
>
> +++ да, была такая хрень с отвалом массы.

Еще помню было круче, когда отваливалась именно масса движка. Помню минимум один выезд был точно именно по такой причине, как раз 80-ка старенькая тогда была. Так что я бы еще и эту связь проверил или сдублировал бы.
Re: такс, G62 починил, дуть не хочет > Еще помню было круче, когда отваливалась именно масса движка. Помню минимум один выезд был точно именно по такой причине, как раз 80-ка старенькая тогда была. Так что я бы еще и эту связь проверил или сдублировал бы.

+++ ту именно прикол в том, что основная масса идет на лапу мотора, а ЧАСТЬ массы жгута идет от другой точки мотора, при этом там несколько проводов массы, поэтому при поломке в этой зоне происходят удивительные вещи.
Я примерно помню..... А приколы массы - они вообще странные бывают. Хотя круче отсутствия зарядки потому что "железный" корпус гены, прикрученный "железным" болтом к "железному" блоку не имел там контакта - из "массовых" не припоминаю....
Re: Я примерно помню..... > А приколы массы - они вообще странные бывают. Хотя круче отсутствия зарядки потому что "железный" корпус гены, прикрученный "железным" болтом к "железному" блоку не имел там контакта - из "массовых" не припоминаю....


+++ массово - конечно нет. Но вот падений напряжения по таким точкам - валом. Хотя вроде как все железное и прикручено. Хотя кому я рассказываю... :)))))))))
Re: оо, отличная инфа > > Проблема была в контакте массы на мотор (верхняя точка), снял, почистил, нацепил, ошибка по г62 ушла. Других нет, а вот ехать не хочет.
>
> +++ да, была такая хрень с отвалом массы.
> >
> > Мало того, брат проехался 300 км и стали скакать обороты в районе 1400, снятие фишки с РХХ ничего не меняет, жужик трещит постоянно почти. Что-то отрыгнуло, но пока не знаем, что.
>
> +++ Система стабилизации холостого хода состоит из клапана ХХ (установлен конце впускного коллектора), температурного датчика и блока стабилизации. Обычный дефект – выход из строя клапана ХХ, иногда довольно резко (холостые могут подскочить до 4000!). Проверка клапана – полная герметичность бокового отвода, даже незначительная неплотность – показание к замене. Внимание! При неверной отстройке мотора, блок ХХ пытается скомпенсировать выход из режима и превышает допустимый ток через оконечный транзистор, что ведет к его выгоранию и последующей замене блока! У МСВ система выполнена так же, но отличается датчиком и блоком ХХ.
> Отсюда - http://www.turbostars.ru/lit15.html
__________
Блок ХХ — это же сам регулятор? Или ещё есть у него мозг где-то отдельно? Да, похоже, что дубу дал. Причём мотор отстроил, думаю, вполне себе отлично. Контроль и по прозрачной свече и по лямбде и потом по выкрученным свечам.

> Про наддув - датчик положения смотри, если нет замыкания в режиме полного газа то и дуть не будет. Меняли часто эти датчики в свое время.

> Проверить так - руку на н75 и на заведенном прогазовать до полного открытия заслонки - должен глухо "постукивать".
> Смутно помню, что могут быть проблемы с самим н75.
__________
Ага, тоже польза. Клика в "верхнем" положении нет, по-моему как газуешь, внутри н75 нет срабатываний. Подкину "эмулятор" да покликаю через разъём дросселя, вполне похоже на него.

Уххх с одной стороны интересно приводить в порядок, с другой геморно :))
Re: оо, отличная инфа > Блок ХХ — это же сам регулятор? Или ещё есть у него мозг где-то отдельно? Да, похоже, что дубу дал. Причём мотор отстроил, думаю, вполне себе отлично. Контроль и по прозрачной свече и по лямбде и потом по выкрученным свечам.

+++ там был какой-то заскок с отстройкой частного клапана, но на самом деле это особо ни на что не влияло.
Блок ХХ стоит под торпедой, большой "двойной" с цифрой в кружке оранжево-белом.
Re: прочитал криво, про блок стабилизации ХХ Увидел, что отдельный. А где он расположен в машине?
Re: ога, спасибо, к нему и склонялся
Купите сразу вемс и не выносите себе моцк.
Потом потихоньку настроите, благо работающих примеров - десятки, если не сотни.
Ну похоже ребята хотят аутентично, тогда секс :)
Re: верно, хочу чтобы работал сток сегодня вдруг раздулась !
Похоже (судя по свисту явному) где-то всё же есть дыра, причём опрессовка не показала. Попробую ещё раз, может, дунул не туда (я над лопатой вставлял в паука 2 бар с колеса)
А вот это? Самый последний пост http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=9923
Ой склероз, склероз, было что-то в этом роде, кажется было связано с цепью прогрева, но за 25 лет забыл уже. А грибы в самом разъеме смотрел внутри него окислы? И сопротивление на контакте разъема и кузова измерил? Оно должно быть заведомо больше сопротивления датчика.

Найди схему и пробегись по цепям : может что и увидишь, а еще схемы от ЭБУ старья есть , по ней полазить и понять , что дает обратку. А ЭБУ какое, их же там разные ставили?
Re: Ой склероз, склероз, было что-то в этом роде, > кажется было связано с цепью прогрева, но за 25 лет забыл уже. А грибы в самом разъеме смотрел внутри него окислы? И сопротивление на контакте разъема и кузова измерил? Оно должно быть заведомо больше сопротивления датчика.
>
> Найди схему и пробегись по цепям : может что и увидишь, а еще схемы от ЭБУ старья есть , по ней полазить и понять , что дает обратку. А ЭБУ какое, их же там разные ставили?

Схемы перекурил столько раз, уже и много всего перепробовал.
MAC-14 там ЭБУ. Грибы и окислы в разъёме чего? ЭБУ? Всё чисто везде.. Вот сопротивление на "контакте разъёма и кузова" — вот тут подробнее, что измерить и где?

Пока ещё вижу, что через лямбду масса идёт в ЭБУ тоже. Но смущало то, что между 10 (температура) и 18 (масса) выходами ЭБУ было сопротивление (ожидал полный обрыв). Однако в другом ЭБУ всё тоже самое, на него особо не грешу.
mac14 понятно, производитель хитачи и какая версия?
Re: Hitachi да, а версию я где посмотрю? :) MAC-14 F1 04341 есть сзади наклеечка
а на нём 447 905 383L
VEZ
Это последняя версия. опрашивается вагом и кажется даже есть 08 группа :)
Re: ни одной группы не показывает :(
Может и ошибаюсь. Да оно и пофиг - ранние версии все равно бестолковые.