Я опять с некро)) оно заглохло

  • LittleTOXA
  • 20.10.2020, 14:07
  • Просмотров: 497
такс.. 100тка, MC, прокатилась до Владимира и обратно, брат её привез мне к дому, чтобы я увёз в сервис на разные мелочи. И .. она не завелась. Он сказал ещё, что заглохла когда припарковался, но не придал значения, подумал, что сцепу как-то не так выжал.

Имеем: бенз есть, искры нет. Сигнала на коммутатор нет (если верно проверяю: контакты 1-2 постоянный плюс 12в, контакты 1-3 ничего не проскакивает когда кручу стартёром.

Сигналы с ДПКВ (г28) и г4 (два там датчика) — сопротивление 880-900 ом, вроде чуть меняется, когда крутишь стартёром.

Сигнал с датчика холла есть, чёткий.

Сука, что ей не нравится опять? Фазы не проверял разве что, но неужели оно внезапно умеет проскакивать?

Я уже снова хочу за другим ЭБУ ехать пихать для проверки. Но знаю, что ДПКВ + холл если не совпадают, искры не будет.

Вдруг какие шамано-секреты ещё всплывут? ))
Ремень перескочил. Запросто. Так что не крутите и вагом в нее не тыкайте (он тут вообще практически бесполезен), проверяйте метки.
фига, это норма у них? крутить — крутим, но мы заранее убеждались, что этот мотор клапана гнуть не умеет. А в чём причина перескока, если такое действительно будет?
Этот норма у всех :) старый пересохший ремень, слабая натяжка. Подсрезание зубов, хотя чаще срезание и загиб клапанов. Варианты - сломанная шпонка на шестерне коленвала, кривая установка - проворот нижней шестерни.
Re: Этот норма у всех :) > старый пересохший ремень, слабая натяжка. Подсрезание зубов, хотя чаще срезание и загиб клапанов. Варианты - сломанная шпонка на шестерне коленвала, кривая установка - проворот нижней шестерни.
>
Re: Этот норма у всех :) Метку 0 смотреть только по маховику надо.
Какой классический проход по всем граблям :) Прям Юностью пахнуло :)
ХА ! Победили. Фиг там, неклассические грабли.. Жгут с проводкой перетёрло рулевой тягой правой. Почему — до сих пор не ясно, там и защита резиновая висит, мож тяга кривая.. но сход-развал идеальный.

В общем, восстановили проводку, затем по инструкции Рубена по скважности отрегулировали смесь, предварительно сняв-заглушив ВКГ с черепахи и отключив фишки продувки адсорбера. Есть остатки косяков, осталось разобраться с наддувом (нема нормального), но в целом оно опять уехало само)))
Это возраст :)
Это не возраст, враги побывали.
Ага. Помню, было.... давно-давно, приезжает Генин на своей 200-ке, не живет типа спидометр. Нашли что пины из разъема датчика скорости как то вылезли типа. Засунули их обратно, проверили у нас внизу катаясь вперед-назад, все хорошо. Уехал по кругу, не выезжая на улицу вернулся - нема спидометра. Посмотрели - опять пины выдернуты.... И тут осенило - что кто-то что-то делал с рейкой :-), и жгут положил не так как положено, вот его при повороте налево закусывало тягой и вырывало напрочь. Положили как положено - и он уехал :-).
Гнуть клапаны умеет, но не всегда.
Более того, перескок это не обрыв; может вообще не погнуть даже при дальнейшей эксплуатации.
Re: ну кстати да, на несколько зубов не проверяли Когда купили, там был сдвиг на зуб и трамблёр тоже на зуб стоял иначе. При этом и работало и ехало прекрасно :)