Про масложор на 2TFSI, или бывают ли чудеса

  • krop
  • 01.12.2020, 12:18
  • Просмотров: 523
Двигатель CNC 224л.с. 2013г (А4 Allroad)
Где-то после 60 тыс. пробега, когда литра масла на долив от замены до замены перестало хватать, перешёл на масло "погуще" вместо 0W30 - начал лить 0W40. Как и на прошлом ВАГе (был Пассат 1,8TSI 160сил - тоже отличный движок и машина!) это помогло вначале.
Однако сейчас к 170 тыс. пробега (а что вы хотите :-) литр масла угорает уже за 1300км пробега.
Понятно, что вариант тут только один: ездить, доливать и готовиться материально и морально к недешёвой капиталке...
Но мы же всегда хотим верить в чудеса )
В частности, нанабрёл на Я.маркете на пару отзывов о Тоталь Кварц (с такой же вязкостью, как я лью - 0W40), что на ваговских турбодвижках "жор прекратился совсем" Вот насколько такое может быть реально? Стоит попробовать? По допускам подходит...
PS Сейчас Кастрол использую, хвалить его или сравнивать с модным (и видимо лучшим) Мотюлем смысла особого не вижу, тем более при таком расходе. Мне достаточно, что он вроде как Оригинал и на прошлой машине с движком на этом масле проблем не было...
Re: Про масложор на 2TFSI, или бывают ли чудеса Разобрать, заменить поршни и кольца, собрать обратно.
Кольца у Вас пока ещё окончательно не залегли. Наверное, можно что-то пробовать.
А причём тут кольца? Изначально двигло с масложором
Изначально оно ест немного.
Но потом, при возрастании расхода до 1.5-2 литров на тысячу, кольца закоксовываются. И расход возрастает до 3-4 литров на тысячу. Стенки при этом могут быть условно живы.
попробовать сначала лавр? и главное снять видео дымо вухи, написать что масложор исчез и быстренько продать на атору.
Продать - однозначно.
Потому что, как я слышал, даже самой крутой раскоксовки хватает тысяч на двадцать.
А вот какую химию пробовать - вопрос религии.)
Я применяю более тупую методику: разобрал - промерил - поехал на вторцветмет - получил бабло.
Что касается этого мотора, но, наверное, да.
Более древние ходят и больше без проблем при нормальном режиме эксплуатации.
Опыт раскоксовок по этим мотора отрицательный. Т.е какой-либо приемлемый эффект не достигнут. При разборке как обычно забитые до упора кольца. Но есть статистика другого рода - те, кто гоняет обычно с масложором не сталкиваются (доливка 1-2л от замены до замены явление по нынешним временам нормальное). Тошноты уже к 100ткм сталкиваются с масложором.
Речь идет именно про ген3 моторы.
"Волшебные" масла есть только в легендах и мифах от драйв2 и прочих подобных мест...
Есть 2 машины, Тигуан с пробегом за 200, и Ку5 с пробегом под 100. Обе регулярно получают возможность "просраться" на трассе. Расход масла на КУ5 практически нулевой, расход на Тигуане, примерно пол-литра на 10 тыс.
Масло меняю раз в 10 тыс, прошу залить оригинальное. Эксплуатация город/трасса примерно 50/50 по километражу.
У брата в Германии в семье несколько машин разных возрастов (Ауди А4 и А6 разных возрастов). Масло меняется по регламенту (раз в 30 тыс по-моему), расхода нет. Но там и скорости другие, особенно по трассам.
Вот приедет и посмотрим. Там есть еще что проверить как причину жора.
Re: Уже загнал с утра. Ждём, надеемся на лучшее...
И какой эпикриз?
Пусть сам пишет :-) Если кратко - кое где текло, ну и грязи раскоксовка вытащила прилично. Теперь опытная эксплуатация впереди, тогда и станет понятно, помогла раскоксовка или нет (течь то по любому убирать надо было)
Обязательно напишу ) Ждём результат - через сколько км "маслёнка" загорится...
Это все бабкины примочки.
Если жрет, то жрать и будет - ну что то больше. что то немного меньше.
Я б лучше правда Апексов попытал на эту тему - там правда могут наколдовать на тему, что вызывает жор.
Не буду утверждать что это такой же случай..... но наши механоиды тут недавно выявили совсем неочевидную причину масложора, и вроде как как раз на двушках....... Как раз прогрессирующий расход, не моментальный...... не совсем моя тема, поэтому более правильно будет поговорить например голосом с ними, а может и заманиться в гости.
Re: Не буду утверждать... ОК, спасибо, завтра свяжемся, а вдруг...