Вопрос Garicу и автоэлектрикам

  • SerjA6
  • 23.12.2020, 11:01
  • Просмотров: 385
Поставил на Ауди А1 сигнализацию с автозапуском. Вот теперь думаю подключить подогрев сидений. Только не знаю каким проводом включается кнопка и на прямую к старлайну можно подключать или только через реле. Какая там сила тока? Самостоятельная попытка выяснить это закончилась тем что вырубились кнопки подогрева, срс и старт-стоп. К счастью отделался только предохранителем.
И второй вопрос. Подогрев сидений реально кто ремонтировал именно на Ауди. Все что видел в интернете , совсем по другому выглядит, в инете многожильный провод, а на машине одножильный и в изоляции. В прошлом году пытался найти обрыв нити в спинке. Так там такая хитрая нить , на свет обрыва не видно. А тестером смотреть очень не удобно. Нужно провод каждый раз прокалывать. В итоге удачно купил подогрев от Фабии за смешные 300р. Но теперь нужно другую половину менять. Вот думаю пытаться починить или сразу заказывать новый? За 300р уже нет :(
Посмотрел, нашел год машины По схеме прямой ясности нет, есть блок упраления подогревом, есть две кнопки, с больно дофига количеством проводов, похоже там LIN, по крайней мере между кнопками.Так что брать прибор и меряться. Либо запускать подогревы напрямую, но я бы нет, ибо не уверен что они не ШИМом например питаются, и от 12-14В тупо не начнут перегреваться.... Либо лезть внутрь кнопок, и воевать там..... Вообщем ПРОСТОГО решения - увы, нема
ОФФ. Может подскажешь по регулятору генератора Valeo https://forum.auto.ru/mark/skoda/828693/
Увы, такой инфой не обладаю....
Вот я и залез в кнопку потому как там на одной плате три кнопки сразу. В итоге случайна замкнул плюс с землей. Думал Комфорта сжег.
Думал блок Комфорта.
Насчет собственно управления подогревами - берется схема и получается ответ :-). Я уже забыл ессно год машины, соотв. посмотреть сам не могу. Каналами напрямую шевелить штатные кнопки не советую - возможны разные нюансы, для этого придуманы мелкие реле, типа стоящих на плате в сагналках же, либо их аналоги - по сути критично напряжение питания 12В, ну и схема коммутации....
Насчет ремонта - вариант на самом деле есть, но из подручных материалов не делается, увы. Берется кабельный тестер (у китайцев он стоит не так и дорого), который "свистит" в провод , а дальше зондом смотрим где он начинает затухать - получаем примерное место обрыва. Вот только ремонт как таковой - кажется мне что фигня получится. Скрутка - несерьезно, а все другие варианты соединения - либо утаскивать точку из зоны деформации, либо готовиться к тому что провод сломается по границе пайки-склепки-обжима-..... Понятно что когда чинишь "себе", то все ошибки и "не получилось" - сам и виноват, и потерь кроме времени нет. А вот когда за это берешь денег - то либо приходится гарантировать результат (а тут с этим сложно), либо работать "за еду", это не интересно. Поэтому у нас к сожалению разговор простой - замена. Вот сегодня например меняли подогрев на Дженезисе - так там не тоьлко обрыв нагрева, там еще и термодатчик то есть то нет..... Плюс элемент приклеен насмерть......
Эльза у меня есть, схемы уже смотрел Когда искал что я мог там спалить:)) Понял что управление через реле нужно делать в любом случае. Просто сейчас важнее сам подогрев починить. Про тестер кабеля мне еще тоже говорили. Пока склоняюсь к варианту поставить подогрев опять от Фабии, благо он в три раза дешевле чем от Ауди. Либо на выходных попробую на старом подогреве потренироваться найти обрыв и тогда принимать решение. В любом случае спасибо за оперативный ответ!