Q8 кто-нибудь купил? мне удалось прокатиться

несколько раз..
это просто КОСМОС!
легкоуправляемая!
отлично держит дорогу!
просто хочется давить на газ и лететь!
хорошо, что бензин и штрафы за чужой счет:)))))
Недавно тоже брал данное авто на тест-драйв в ауди центр юг с бензиновым мотором, машина очень понравилась
От нее так и веет новыми технологиями, думаю через пару месяцев созрею для покупки
лучше б от нее надежностью веяло взбесили все эти сенсорные кнопки
жалею, что Ку7 в начале 2020 за 4,2 не взял, дорестайл
Теперь ценник космос(
а что, от дорестайловой Ку7 прям веет надежностью? у моей в феврале гарантия заканчивается. И мне что-то становится стремно..((
Как раз думаю, не поменять ли на новую рестайл
А ценник да, совсем беда(( но это на все сейчас
Что стремного в q7 с надежностью?
у меня 2-ая по счету 4L б/у прошлая 60 тыс без проблем прошла
на этой сейчас почти 80 тыс и 7 лет уже
менять не собираюсь, денег нет)))))))))))
а мы ни на одной и той же тачке гоняли?:)фиолетовая? :-))
Ну новая. Ну с рейкой сзади :-) отсюда (из рейки) несколько более интересное руление в том числе. А так - чутка перепиленная по кузову 4М, со всеми последствиями современного подхода к проектированию и скорости выпуска нового.
Зачем корове подруливание?)
Если мотор стоит высоко, клиренс большой, высота - почти как у микроавтобуса, то это всё равно УАЗик. Только на низкопрофильной резине.
Сравните её время на круге с "неуазиками" 20-ти летней давности.
Истории из серии "монстры группы Б быстрее современных WRC без всей этой вашей электроники".
Я уже писал сто раз: время на круге не волнует абсолютно!
Потому что в городе, на трассе, на даче, на рыбалке никто(!) не ездит по кругу.)) То есть круг - это чисто спортивная дисциплина, в которой машина должна проявить качества, которые будут полезны для города, но не являются определяющими. Точнее, эти "качества" вообще пофик.
Ну вот Q8 в городе, на трассе и даже на рыбалке много лучше многих.
Главное, не сравнивать с BMW 3 и 5 серии начиная с середины 80-х и новее.)
На трассе, кстати, она проигрывает машинам, специально сделанным для длинных вояжей. В частности, BMW GT.
А про город - не смешите. Это то же самое, что научить корову бегать примерно как гепард.
Насколько я понимаю, Вы даже не можете сформулировать, какие задачи должны решаться в городе, раз пишете про время на спортивных треках.
специально для длинных вояжей лучше брать mercedes S-class
Легковушка вообще хуже всего подходит для длинных поездок. В том числе и Мерседес S-класса.
Связано это с неудобной с точки зрения физиологии полулежачей посадкой. Такая посадка - самая удобная для активной рулёжки и получения "чувства автомобиля". А для долгого сидения нужна автобусная посадка. Поэтому и сделали автомобили с высоким расположением нижней части сиденья и стремящимся к горизонтальному положению рулём.
цитируя тебя "На трассе, кстати, она проигрывает машинам, специально сделанным для длинных вояжей. В частности, BMW GT"

не знаю уж на чем сейчас базируются 3 GT и 6GT, но ранее 5 GT была укороченной версией 7 ВМВ. При том, что это была неплохая машина, но по стабильности на трассе 7-ка все равно была вне конкуренции.
Ездил и на той и на той. А мерс S-класса позволяет еще меньше уставать от вождения, тут уже главное не заснуть)))))))))))))
GT это и есть семёрка с другим кузовом. Наверное, Вам попалась какая-то косая GT. Потому что колёсная база, подвеска и прочее у неё ничем не отличаются от семёрки.
Теперь касаемо семёрки. Начиная с кузова Е63, в ней прекрасно засыпается, проверено.) Отчасти из-за этого самого полулежачего положения.
Но встанет от вождения Вы всё равно меньше там, где будете выше и вертикальней сидеть. Ещё раз повторюсь, речь идёт о 14-16 часах в день. При 5-6 часовых поездках конечно же удобней будут Q8 и Мерседес.
ну это была новая 550GT из Курчатова в Москву а обратно 740 LI тоже свежая

А если следовать логике вертикальности посадки, то наилучшая машина для поездки на дальние расстояния - УАЗ буханка))))))))))))))
Ехал как то, кстати, на ней Москва-Курчатов-Москва, на переднем колесе-не забуду никогда))))))))))

ну или Мерс Гелик, тоже не образец комфорта, хоть и с вертикальной посадкой.

По мне так Q7 хороший компромисс на дальних дистанциях!
мы это обсуждали тут уже не раз )) в прошлый раз был тлк200, а перед тем трейлблэйзер. Теперь ещё узнали что перед ним лучшей ещё была буханка, но не на юга. )))
ну по вертикальности посадки)))))) а на ТЛК 200 мне денег не хватило))
пока что из всех вариантов для поездок есть Q7 4L и он меня вполне устраивает)))
Хотя и есть мечта сидушки поменять на А8 D3 комфортные и с вентиляцией, но там куча труднорешаемого геморроя((((
Почему сразу УАЗик? GMC Savanna не?) Mercedes Vito в 447-м кузове, если хочется экономии топлива.
И это ещё только "начальная ступень" среди дальнобойных машин. А ведь есть аппараты, у которых толчки от дороги, да и от мотора с трансмиссией, на порядок меньше, чем у Ауди Q7 или подобной.
Управляемость и чувство машины, конечно, напрочь отсутствуют.
Согласен, тракторный Q7 лучший универсальный выбор! Если возможности имеются, особенно хорош 4,2.
свои 3 л чипанул, вроде теперь достаточно))) спортом теперь пользуюсь только для резкого разгона на трассе от 100 и выше. А обычное трогание на обычном положении коробки, что раньше было слегка некомфортно
4,2 конечно лучше)
ооо привет землякам?:)))
неа, я модернизацией АЭС занимался)))))))))))))
кто-то ещё ездит за рулем по 16 час в день? И так каждый день? Из года в год? Нет, сынок, это фантастика!!! ))
Читал ОиП. Ездят. Один товарищ вообще почти сутки ехал из Москвы в Кучугуры, когда не было обхода Лосева и Павловска.
Сам пробовал? Или это "исходя из общих ощущений"? А рулящая жопа - это немерянное благо в эпоху "экономных" застройщиков, которые хотя и строят домики с подземными паркингами, но вот узко там обычно и особо не развернешься.... На дороге то, с учетом засилия средств для относительно честного отъема денег у народонаселения - особо и негде ощутить эту разницу, а на кольцо все равно нужно что-то совсем другое, на чем по улицам особо и не поездишь....
всякие "подруливания" на трассе - это да, очень субъективно))
а вот при парковке и маневрах - ты прав! весчь очень полезная
Парковаться пробовал, но не на ней. Действительно очень удобно. Как раз соответствует трёшке BMW 1986 года. Более новые трёшки уже не такие удобные при парковке.
А вот все эти "интересные рулёжки", точнее, подруливания на скорости - не более чем тюнинг уазика. Эффект есть, но задачи, необходимые решать в городе, не решаются.
Про задачи я уже писал. Могу повторить.
Если не сравнивать с BMW E30 и новее, то так и есть...
в принципе до этого меня только БМВ и возбуждало но Q8 всё перевернуло во мне..
и снова АУДИ -лучшая!
Машина имеет очень много выдающихся качеств. Но руление в их число не входит.
Чем плохо руление?
Не катался да и внешне не нра. А наличие еще бОльшего количества электроники не приветствует выезду за МКАД.
Ретроград в общем:)
Если в этом году будут устраивать Audi quattro Winter Cup, то там тоже можно покататься.