Второй штуцер кондея Эска 45-й кузов

Если на моей Эске заправить кондей как надо, то в пробках на самой жаре он может отрубаться по превышению давления (якобы это нормально - так ли?)

Если стравить чуток хладагента, то тогда в пробках норм, но при езде на высоких оборотах как-то хуже холодит.

Решил попросить кондиционерщиков проверить (сказали, что могут) их агрегатом, сколько у меня в системе реально заправлено хладагента - им для этого нужно подключиться к обеим штуцерам кондея. А нашли они у меня только один - что на радиаторе. Где второй? Лазили под лобовое стекло, куда в салон трубки уходят - там вместо ожидавшегося второго штуцера вкрученный штатный датчик давления.

А где второй штуцер? Как подключить обе трубки прибора?

Заранее спасибо.
На компрессоре знаю точно )) такой компрессор новый лежит у меня )
Спасибо! Про компрессор буду иметь в виду, если что ;-)
Насколько я помню - на компрессоре второй.
За инфу спасибо. Как я понял, подлезть очень трудно, и просто так из-под капота не подключишься. Спасибо вам, инженеры фирмы Ауди, за очередное дружественное к пользователю техническое решение :-(
из под капота нет Только снизу, по крайней мере на NG было так, снимал пыльник и на заправку