Жабры на радиатор ?

Такой у меня ход мысли: в жару под капотом очень жарко.

Обычный ход воздушного потока для продувки подкапотного пространства - сквозь радиаторы, вокруг мотора, и под дно салона, если я правильно понимаю. Но это работает только на едущей машине, когда имеется поток набегающего воздуха.

Мне слабо верится, что два карлсона - один вискомуфтовый, и один электрический - на стоящей машине продавят нужный поток по тому же маршруту.

Может спасёт добавление на капот дополнительных жабер (вентиляционных отверстий), которые бы выпускали вверх, в атмосферу, воздух из задней верхней части подкапотного пространства?

Ни у кого нет опыта эксплуатации такой дополнительной вентиляции? Или может кто знает, какие жабры лучше? Буду благодарен любым соображениям.
В сети уйма фото с капотами, имеющими дополнительно врезанные вентиляционные решётки / воздухозаборники и проч. Но беспокоит: ведь через любую такую вентиляцию будет дождь заливаться?
Сорри за дебильное название поста: очепятался: не на радиатор, а на капот. Блин.