расточка тормозных дисков

  • leeo
  • 18 мая, 18:56
  • Просмотров: 359
добрый день! на а4 б8 пора менять все колодки по кругу. официалы рекомендуют проточить также диски. неофициалы за проточку не берутся, говорят, что если нужно , то готовы менять диски.

выработка на передних по штангенциркулю 1-1,5 мм. это по моим измерениям. мне получается удобно у официалов сделать, но неоф говорят, что проточка это ерунда и бесмысленное действие. выработка вроде бы не малая.

как думаете, проточить, чтобы сэкономить или ехать к неофициалам и менять колодки и те диски , которые уже всё?
а в чем смысл проточки с точки зрения ОД? > выработка на передних по штангенциркулю 1-1,5 мм.
++++ сама по себе такая выработка не является препятствием для установки новых колодок и составляет примерно половину ресурса (предельный износ обычно 2-3 мм)

но это при условии, что сама по себе поверхность трения ровная и чистая.

Если же она "кривая и ржавая", то проточка снимет как раз последний миллиметр до предела и собстно пора будет менять диски )))

PS
вообще очень странно, что ОД подобное рекомендует.
Для меня как-то проточка дисков - одно из проявлений "нищебродского колхоза"
смысл для дилера в нормочасах))))))))))))) думаю они там проточат со съемом и установкой, а может и с прокачкой тормозной системы)))) по 10 тыр за диск))))))))))))))))))))))))))))))))))))
может и так... Хотел было написать, что мол "для ОД проще и выгоднее заменить прсто диски на новые", но потом понял, что одно другое не исключает ))

сначала получить деньги за проточку.
а на следующем ТО сказать "оооо, тоненькие сосвем. Надо менять!"
1. Какова разница стоимости проточки с ценой новых, которые явно имеют больший ресурс?
2. Как уже писали - как сделать проточку (+ какое сейчас состояние дисков), а то можно довольно скоро получить биение и все равно поменять на новые.
проточка на ось 2,5. замена дисков дороже. подумал может так и сделать, что этого тыс. на 40 пробега хватит.
Норма износа 1мм на сторону Но это актуально для германских автобанов :). В наших условиях обычно 1 комплект дисков на 2 комплекта колодок (второй пройдет до зажигания лампочки износа меньше по причине бортов на дисках). если сильно экономить - борт можно сбить\срезать и самому. При этом недорогие, но вполне приличные диски на 8к начинаются с 3500 руб и смысла точить не вижу совсем.
Кроме того 8к страдает давней дрянью современных ведер - внутренняя правая колодка изнашивается заметно быстрее остальных (дивная конструкция тормозных щитов + грязь наших дорог).
Не, ну 40 - это очень оптимистично. Вряд ли это будет тихая сельская езда))
Кстати, а что такого с дисками случилось, что их протачивать надо? С суппортами все нормально?
а допустим TEXTAR почем на Вашу машину? ИМХО лучше поменять, но меняются обязательно вместе с колодками, а при проточке обычно ставят старый комплект колодок если он еще походит, большинство контор так делает
на 40 тыс км пробега точно не хватит! 10-20 в зависимости от стиля вождения ИМХО
но вопрос в том, что 2,5 тыр это только проточка? а нормочасы за снять поставить колеса? открутить суппорта или что они еще там придумают?

Меня так дилер мерса развел, типа замена тормозухи 2,5 тыр с материалами и работой. АГА, точно так! Только там еще включили нормочасы за снятие колес и еще чего то в итоге получилось под 10 тыр)))))))))
там снятия и установка для замены колодок по кругу будет, поэтому более менее нормально получается. то есть считаете, что проточка бессмысленна?
смысл есть, но ненадолго, также сильно зависит от кривости рук мастера и состояния диска. Я б их протачивал в специализированной конторе, где руку на этом набили, а не у дилера, где слесаря получают копейки и им мозг трахают СМК, отчетностью, теам билдинг и прочей куйней
ну и диски с колодками можно взять Textar\Brembo-не тюнинг, обычные, что вполовину от оригинала будет стоить
искать можно на zzap.ru или на exist, хотя на последнем не все цены вменяемы(((
В принципе я и на Blueprint ездил))))) но не рекомендую, т.к. сносны они только для нормальной неспешной езды, а если жечь, то скоро им хана настает
зависит от квалификации исполнителей и цены вопроса на мою ку7 1 тормозной диск оригинал стоит 11 тыр, замена Otto Zimmermann - 6 тыр (поставил-пока нравится, пробег 5 тыс) или Textar

Цены на проточку в специализированных сервисах от 1,5 тыр за диск, дальнейший ресурс зависит от квалификации исполнителя

На субару HB6 у меня любые тормоза ходили не более 15 тыс с промежуточной проточкой на 9 тыс, так ездил)))))