AAN - уровень масла в АКПП - непонятка

Друзья,
поменял планово и самолично масло в АКПП, и имею большой вопрос по уровню залитого масла:

По регламенту, насколько я знаю, принцип выставления уровня следующий:
1) при ровно 20 градусах Цельсия в коробке, по щупу "щуп № 02" высокоточно выставляется точный отмеченный на щупе ниже нижнего "шарика" уровень, после чего
2) на проехавшей сколько-то десятков км горячей (80 градусов) коробке контрольно смотрится, чтобы уровень "на горячую" был в любом месте отмеченного на щупе довольно широкого диапазона, между минимумом и максимумом.

Ну так вот: на 20 градусах уровень я выставил достаточно точно.
НО при таком уровне на 20 градусах, уровень на 80 градусах просто зашкаливает - уходит выше не то что отмеченного на щупе максимума, но даже и верхнего "шарика" щупа.

Что я делаю не так? В чём проблема? Чем чревато такое превышение максимального уровня на прогретой коробке? Что делать?! (паника)

Заранее спасибо!