Поворотники на Эске AAN - то перестали работать, то снова...

  • Dont_Knowler
  • 19 августа, 15:18
  • Просмотров: 555
Сотка (Эска AAN) 1993 гв. Аварийка работает, поворотники, бывают, отказывают, и на приборке не мигают, хотя слышно, как что-то часто тихо подщёлкивает при их включении.
Подрулевой переключатель поворотов новый меняный.
Что бы это могло быть? Реле поворотников? Релеподобное щёлкание и даже странное жужжание (?) доносятся не от кнопки аварийки (где-то вычитал, что реле живёт в ней), а откуда-то из района приборки. Сильные постукивания по прилегающей к приборке зоне (торпеда, перчаточный ящик) временно решили проблему, поворотники заработали как ни в чём не бывало. Но, опасаюсь, что временно. Посему вопрос остаётся: что это было? Что менять и где оно живёт? Заранее спасибо.
Re: Поворотники на Эске AAN - то перестали работать, то снов на пальцах если.... Кнопка аварийки коммутирует питание - постоянное и зажигание, полученный сигнал отправляется на реле типа жигулевского, трехногое, стоит да, за приборкой. "Выход" этого реле отпраляется в два места - на подрулевик, с которого сигнал при переключении рычага отправляется либо на левую сторону фонарей, либо на правую, плюс отправляется обратно к кнопке аварийки, которая при нажатии раздает этот "сигнал" на обе стороны лампочек сразу. Получается, раз аварийка нормально работает - то к реле вопросов похоже нет. А поворотники - это либо подрулевик, либо кнопка. Причем у меня есть такое подозрение, по памяти, что провода в подрулевик заходят и выходят через ПРАВЫЙ разъем, и переходят на левую половинку в нижней части , где стыкуются левая и правая половина (у кого-то это точно было).
Вынуть кнопку, померять на выводе 2, красно-черный провод, наличие плюса при включенном зажигании ( в стартере оно пропадает) при ненажатой кнопке - это выход на реле. Дальше идем к подрулевику, разъем Т13 (13-ти контактный), провода номер 8 (черно-белый) и 7 (черно-зеленый) должны звониться тестером с сопртивлением, близким к нулю, с выводом номер 1 (черно-бело-зеленый) при включении поворотников. И на выводе 1 должен быть плюс либо в зажигании (без стартера) при отпущенной кнопке аварийки, либо независимо от зажигания при нажатой кнопке аварийки. Причем этот плюс должен быть способен зажечь лампочки (т.е. перемычка 1-8 или 1-7 или 1-7-8 должны зажигать при отпущенной кнопке аварийки левый, правый, и оба борта одновременно соответственно).
Гарик, спасибо тебе за понятное и подробное объяснение!!!
Если проблема повторится, думаю просто махнуть на новые и реле, и кнопку: думаю, за 30 лет они явно оба не новые сильно.
Еще раз..... Реле не при делах, раз аварийка работает. Кнопка либо подрулевик, причем пока непонятно какая из половинок.
Я понял, что реле не при делах, да. Просто у меня валяется где-то новое, уже лет 8. Чисто повод поставить, раз имеется.
А левая половинка подрулевика новая. Но я тебя так понял, что беды могут быть и в правой, потому что провода в левую идут через правую?
Re: Я тупо не помню у кого был этот фокус, когда поворотник сквозь обе половинки идет..... смотреть надо....
Re: Достаточно скинуть верхнюю половинку кожуха колонки (2 самореза емнип), и сдернуть правый разъем с подрулевика (там неудобно, но вполне можно, нажималок нет, просто тянуть), и посмотреть останутся ли работать поворотники