Всем привет!

  • Alex320
  • 12 октября, 11:56
  • Просмотров: 474
Всем привет!
)))вопрос о покупке С3 есть вариант приобрести живой авант...
опасаюсь отсутствия запчастей..

Есть на них запчасти еще в продаже?
упал со стула
надеюсь удачно?
За границей запчасти есть. И даже на Авант.
На самом Западе, около Польши (Брест и Гродно) вообще много. Но на самые распространённые модели: 2.2 передний привод или 1.8 в комплектации "барабан".
На двухсотку что-то есть только в Минске, да и то немного.
А на V8 я, помнится, не так давно сам товарищу из Минска продавал.)
Если ты про то С3, которое С3 , то... ну то есть про сарай в 44 кузове, то у меня как раз такое).

Запчасти чисто авантовские ещё лет десять-пятнадцать назад были лишь на разборках, пятая дверь традиционно дефицит.
А так почти всё подходит от седанов, но... тут уже смотри от комплектации, чем дольше наворотов в машине которой уже свыше 30 лет, тем больше потенциальных источников для неисправности. Ну и автосервисы не любят подобные машины (ага, уже двадцать лет назад всячески отказывались от подобного), так что ремонтировать "по мелочам" самому.

Кроме того, имея два 44ых сарая могу сказать что они хоть и оцинкованные, но время своё берёт. Поэтому "живой" всё же вероятно предполагает сгнившие (насквозь) передние и задние крылья, необходимость замены тормозных и топливных магистралей (если не карбовый). Ну и ещё зависит от того как на ней ездили предыдущие владельцы. А также стоит понимать что на первых порах вложить придется примерно столько же сколько стоит сама машина, или побольше.
А так мне машинка нравится, жаль новых таких нету)
Re: Если ты про то С3, которое С3 , то... хотят 300 тыс за машину.
Чото дохрена.Точно речь про C3, а не S3? Это разное)
состояние такое потому что..
Да ,речь идет о "сигаре"..С3
Это крыса, а не сигара.
Вот такого я еще не слышал!
Ну здрасьте! Седан - селёдка, Авант - крыса.)