На холодную не заводится

Сначала обороты упали до 800 проездил так две недели иногда глохла заводилась еле как когда жал педаль в пол, поменял фильтр бензо промыл моно форсунку дважды нормально завелась и всё, начинаешь заводить крутит то быстро как летом то тяжело ну как и положено в мороз, педаль в пол заводится и работает как-будто один котелпричем педаль так и держишь в пол чуть шевельнул заглохла, минуты две работает как будто один котел прогревается чуть получше становится прошло минут пять она просто заработала и всё получается прогретая заводится холодная нет, и обороты должны быть 1000 а держит от 600 до 800, диагностику пока не найду никто не берется в чужом городе, может кто подскажет в чём причина?
Для всех моно: прокладка под моно,скорее всего, когда мыл пошатал, трещины прижались, синий (черный) темп датчик, актуатор ХХ или его цепь в ЭБУ.
На вот, курни, нашел копию воей старой статейки http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?p=8
Никто не подскажет, если Не указано:
- Название авто, модель и год выпуска
- Буквенное обозначение двигателя, ну или хотя бы объем и тип горючего.
Не, ну я думаю или это 2101 или 408ой, 24я мало у кого в частных руках есть...

:)
Re: Конечно можно додумать по "...промыл моно форсунку...". Скорее всего 1,8 моновпрыск на "бочке". А с другой стороны, предположение - мать провала.
Или 2.0... В том числе и на 100-ке.
В любом случае все сумбурно, а по инету и так ставить диагноз дело неблагодарное.
если это оно - 1.8 моно бочка ТО давно давно были похожие симптомы....

закончилось заменой треснувшей прокладки под моновпрыском...
Там может быть и температурный датчик и прочее.
Вариантов много.
Но, как понимаю, ему уже не надо.