Подскажите по термостату на A4B8 CDNC

  • LIvan71
  • 8 января, 17:00
  • Просмотров: 288
Автодок по ВИН предложил 06H121113B
https://pubimg.4mycar.ru/images/full/00597e35c6800024ad16c8b4ffd9c77b1f71940002.jpeg
В отзывах читаю про термостат с моторчиком и электронной платой. Там же какая-то жуть про замену со снятием впускного коллектора..
Кому верить?
Симптомы: Непрогрев до 90 град при минусовых температурах и включенной печке.
Обычно там другая проблема Чаще всего течь. Корпус всей этой конструкции пластиковый и обычно до смерти термостат не доживает - раньше начинает течь, а это обычно замена всего узла в сборе, при этом крайне не рекомендуются неоригиналы, живут в пределах года.
Собственно о проблеме. Если по вину этот номер, то мотор ген2 и в нем обычные термостат, электронный в ген3. Узел придется снимать целиком, но коллектор снимать не надо, достаточно снять заслонку.
Получается, менять термостат без замены корпуса не стоит? Если сейчас утечек нет?
В принципе, если сильного мороза (15-20 град) больше не будет, можно отложить замену до следующего сезона, до минус семи на трассе держит 80 град, а там видно будет
Он менялся до этого? Я про корпус. А морозы я думаю будут и не раз.
Нет
Пробег?
180 000 км
Re: И прям все 180 твои? Для помпы это практически невероятно...
Что мои или что 180 ?? )))
Re: Машина у тебя с момента покупки новой или бу брал? если бу - то какай пробег был на момент покупки?
Новую брал
Рекордсмен :) Лучше меняй все в сборе, хотя конечно это не дешево.
Ну, все в сборе сейчас, наверное, под пять миллионов выйдет? )))
35-40 все на круг, включая мелочевку.
на а4 б6 1,8 моторы, страсть, термостат идет в корпусе с блоком электроники, нафига это сделали, ни кто не знает, и меняется только в сборе. заменить *опа, со снятием части обвисного шмурдика и впускного коллектора. Может и дальше на А4 решили не отходить от традиций и лопату дегтя оставили. Прежде чем сразу менять, проверьте термостат через ВАГ-КОМ, когда открывается, когда поддерживает Т, если заклинил в открытом, то замена. Тест исполнителей сделайте
Не пугай человека :-) "Электронный" термостат - это все то же самое, только у термоэлемента живет свой отдельный нагреватель, который по команде мозгов корректирует температуру в этом отдельно взятом месте, позволяя сместить точку открытия ниже "механической". И кроме разлапистости девайса, ведуещго к необходимости демонтажа еще кучки всякого разного - там ничего "космического" нету (но ценник да, внушает). Скажи спасибо что сюда еще не дошел немецкий гений, который поставил например на Х1 электронасос в систему охлаждения. Не ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, а ОСНОВНОЙ там электро, и денег стоит хорошо, и течет судя по наличию запчасти на складе БМВ - частенько.
т.е., возможно, у меня так все и устроено, а предложили мне купить только элемент этой сложной конструкции (
Что то мне кажется что отдельно сам термостат с элекпроподогревом не продается, хотя могу и ошибаться. И как вариант - могу предположить что кто-то подобрал туда более-менее корректно работающий элемент без подогрева, типа "для экономии".
не, я так то, что ) ни капли! ))
Возможно, что у меня на 2,0 моторе обычный механический термостат, как на картинке? Его тоже надо проверять электронно? Или достаточно непрогрева в морозы?
Достаточно ВИНа машины и этки, тогда Вам точно скажу что и как и где
Подбирали по ВИН, смутило отличие с отзывами о заменах термостата, поэтому переспросил, возможно ли такое.