Отключить ABS, запустить EDS

  • Andrey_A6
  • 09.01.2003, 03:38
  • Просмотров: 179
В связи с наступлением зимы и обильных снегопадов возникла парочка вопросов<P>Машина A6/95 2.8 quattro АКПП. Видел на некоторых аналогичных машинах кнопку на панели, которая отключает ABS. У меня такой кнопочки нет, соответственно вопрос - можно ли как-то отключить ABS. А может и не нужно вовсе ? :)<P>Второй вопрос про так называемый EDS. Расскажите как она работает _реально_, какие ощущения, что происходит с колесами, тормозами ? <BR>Как проверить работает она у меня или нет ? На блоке управления написано Bosh ABS-EDS.<P>Спасибо заранее за ответы !
Обсуждение закрыто модератором
АБС отключать даже не думай Возможность управлять автомобилем при экстренном торможении на ТАКОЙ дороге - дорогого стоит.<BR>Про антипробуксовку могу соврать, но, думаю, на кватре ее нет. У апексов можешь спросить , если никто не ответит.<P>With best regards,<BR>Egorov Aleksey,<BR>Audi100/C4/Quattro/ABC.
А кто такие апексы ? *
Не путай EDS и ASC : Возможность управлять автомобилем при экстренном торможении на ТАКОЙ дороге - дорогого стоит.<BR>>>>> Еще добавлю, что алгоритм работы ABS на А6 (4А) на порядок лучше, чем на А-100 (4А). Она к тому, же двухконтурная.<BR>А EDS на квакре А6 заменяет кнопку блокировки диффа на А-100 и автоматически подтормаживает буксующее колесо, передавая момент на более загруженное.<P>: Про антипробуксовку могу соврать, но, думаю, на кватре ее нет. У апексов можешь спросить , если никто не ответит.<P>>>>> На квакре с АКПП стоит еще дополнительная блокировка переднего диффа, если не ошибаюсь - надо поднять первоисточники. А вот ASR на квакре и вправду вроде не ставился.<P>WBR, Олег.<P>: <BR>: With best regards,<BR>: Egorov Aleksey,<BR>: Audi100/C4/Quattro/ABC.
Ага, попутал. Только не ASC, а ASR ;) >>>> Еще добавлю, что алгоритм работы ABS на А6 (4А) на <BR>порядок лучше, чем на А-100 (4А). Она к тому, же двухконтурная.<P>А вот тут ты напутал - _все_ более-менее современные тормозные системы двухконтeрные. Ты, видимо, имел в виду, что на А6 АБС четырехканальная в отличие от трехканальной(один канал на задние колеса)на А100? Кстати, это и позволяет реализовывать системы типа EDS.<P>: WBR, Олег.<P>With best regards,<BR>Egorov Aleksey,<BR>Audi100/C4/Quattro/ABC.
Re: Есть подозрения, что EDS не работает как надо : : Возможность управлять автомобилем при экстренном торможении на ТАКОЙ дороге - дорогого стоит.<BR>: >>>> Еще добавлю, что алгоритм работы ABS на А6 (4А) на порядок лучше, чем на А-100 (4А). Она к тому, же двухконтурная.<BR>: А EDS на квакре А6 заменяет кнопку блокировки диффа на А-100 и автоматически подтормаживает буксующее колесо, передавая момент на более загруженное.<P>+++ Я понимаю, но есть сомнения, что вся это фишка работает. Когда заезжаю в хороший сугроб буксует по одному колесу на каждой оси, другие почти стоят. Двигатель не "упирается", как некоторые утверждают, а крутит как обычно.
Могу сказать только про свой Гольф Электронная блокировка дифференциала EDS -- часть системы АБС. Работает на скоростях от 5 до 40 км/ч. Ощущения... двоякие. Система абсолютно бесполезна например когда машина застрала и одно колесо прокручивается. с другой стороны хорошо помогает при интенсивном разгоне, хотя часть можности все равно отбирает.<P>Если ты отключаешь АБС, то ЕДС автоматически отключается, так как (еще раз) действует по принципу АБС, только наоборот, и полностью постронеа на АБС-ной системе. При помощи датчиков отслеживается разница в скорости вращения ведущих колес, и то колесо, которое имеет бОльшую скорость вращения притормаживается системой. В этот момент дифференциал начинает крутить менее загруженное колесо. АБС-ка же наоборот разблокирует колесо, которое имеет меньшую скорость вращения. Вот и все. Поэтому при скорости вращения меньше 5 км/ч не работает, так же, как и АБС-ка.<P>Только не пойму, зачем ЕДС на кваттре?<P>Извини, чем могу...
Re: Могу сказать только про свой Гольф : Электронная блокировка дифференциала EDS -- часть системы АБС. Работает на скоростях от 5 до 40 км/ч. Ощущения... двоякие. <P>+++ Ну вибрации какие-нибудь, или звуки, возникают, как при срабатывании АБС, или все незаметно происходит ?<P>:Система абсолютно бесполезна например когда машина застрала и одно колесо прокручивается. с другой стороны хорошо помогает при <P>+++ Вот это очень странно. Я думал она для этого и предназначена. Собственно я так и проверял - ставил одно колесо на лед, другое на твердый грунт. Незаметно подтормаживания. :(<P>:интенсивном разгоне, хотя часть можности все равно отбирает.<P>+++ Вот этого не замечал. Если резко газануть на льду, чувствуется, что машина просто буксует.<P><BR>: <BR>: Если ты отключаешь АБС, то ЕДС автоматически отключается, так как (еще раз) действует по принципу АБС, только наоборот, и <P>+++ У меня неотключаемая АБС, а если отсоединить блок управления, то АКПП едет только на первой передаче. :)<P>полностью постронеа на АБС-ной системе. При помощи датчиков отслеживается разница в скорости вращения ведущих колес, и то колесо, которое имеет бОльшую скорость вращения притормаживается системой. В этот момент дифференциал начинает крутить менее <P>+++ В теории все красиво. Но почему же застрявшая машина, когда одно колесо буксует, не может выехать ?<P>загруженное колесо. АБС-ка же наоборот разблокирует колесо, которое имеет меньшую скорость вращения. Вот и все. Поэтому при скорости вращения меньше 5 км/ч не работает, так же, как и АБС-ка.<BR>: <BR>: Только не пойму, зачем ЕДС на кваттре?<P><BR>+++ Например ты застрял, и прокручивается одно колесо на передней оси, одно на задней. Если будет работать EDS, и хотя бы одно колесо из четырех стоит на твердом грунте, машина должна стронуться с места.<P>: Извини, чем могу...<P>+++ Спасибо
На Allroad EDS работает до 80 км/ч *