Отчет о переделке АКПП на МКПП на AUDI 80

Если кого интересует отчет о переделке АКПП на МКПП.<P>Данные подопытного пациента:<BR> AUDI 80/ 2.0 ABT/ универсал 1993г. АКПП со спорт режимом, нуждающаяся в срочном ремонте по причине забывчивости, что у нее есть задняя передача и подергивании при переключении. Машина мне досталась с оговоренными выше проблемами, по взаимозачету взамен моей VW Passat PF-1.8/1989г., безвременно утраченной. <P>Основной причинной переделки, а их много, было нежелание ремонтировать или постоянно ремонтировать за большие деньги и в дальнейшем эксплуатировать АКПП. Ко всему прочему этот двигатель с его 90 лошадками, да еще и с АКПП, на мой взгляд, просто несовместимы. <P>Список необходимых деталей для замены АКПП на МКПП и их примерная стоимость в рублях. <P>МКПП б/у + маховик б/у + Приводы с ШРУСами в сборе б/у 7500<BR>Выжимной подшипник и диск сцепления 2800<BR>Оригинальная корзина сцепления б/у в отличном состоянии <BR>была подарена в качестве бонуса на <BR>сервисе, где производилась переделка:)<BR>Игольчатый подшипник коленвала 300<BR>Подрамник б/у 700<BR>Педальный узел и кулиса переключения МКПП 1500<BR>Блок управления двигателем 2400<BR>Корпус замка зажигания + контактная группа б/у 1300 <BR>Масло в МКПП BP 75w90 синтетика 3 литра 800<BR>Главный и рабочий цилиндры сцепления + трубки б/у 1500<BR>Работа 6000<BR>Итого 24800<BR>В долларах по курсу 29р за 1$ 855$<P>Список неточный, так как по мере ремонта приходилось постоянно подтаскивать некоторую мелочевку, например болты крепления МКПП к двигателю (они длиннее, чем на АКПП), болты внутренних ШРУСов (от АКПП не подходят)<P>Все запчасти б/у выбирал сам и настаивал на их замене, если что-то меня не устраивало. Например, пыльники ШРУСов переставили с моих приводов, так как я менял их несколько недель назад.<P>Все работы проводились силами специалистов сервиса найденного мною в объявлениях известной газеты, которые предлагали подобную услугу, но специализировались не только на этом. <P>Основной засадой оказалось то, что после снятия АКПП! выяснилось, что подрамник надо менять, потому, как на нем отсутствуют специальные кронштейны крепления МКПП, что специалистов этого сервиса сильно удивило. Позже выяснилось то, что еще и в тоннеле пола отсутствует необходимая площадка для крепления МКПП. А та, которая имелась в наличии подходила только для АКПП и мешала установке МКПП. Скорее всего, этот кузов изначально делался только для АКПП.<P>Так как отступать было некуда, а я настаивал на продолжении работ, во дворе все того же сервиса, от кузова несуществующей уже машины, было аккуратно высверлено, изъято и также аккуратно примерена и приварена необходимая площадка для крепления МКПП. Площадка для АКПП была удалена. После чего, место сварки и вокруг нее было очищено от грязи, обработано специальным герметиком и антикоррозийной мастикой. На складе этого же сервиса был выбран хороший подрамник б/у с живыми резинками и необходимыми креплениями для МКПП, который благополучно был внедрен взамен моего. Дальнейшие работы по установке кулисы, педального узла и МКПП не вызывали особых трудностей. Педальный узел подходит идеально и нечего не надо подгибать или переделывать. <P>В проводке под рулевой колонкой было найдено реле или блок отвечающей за включение стартера в положении P (паркинг), эта цепь была исключена за ненадобностью. В блоке предохранителей, вместо наклейки-заглушки для АКПП установлена перемычка после чего двигатель можно было завести. Блок управления двигателем с АКПП, ввиду некорректной его работы в новой схеме, пришлось поменять на аналогичный, но для МКПП. <P>В результате 3-х дней работы имеем машину с МКПП и с полубольной АКПП в багажнике, которую пока не знаем куда пристроить. Коробка попалась хорошая, никаких посторонних шумом, все передачи включаются четко.<P>За неделю эксплуатации выяснилось, что машина меньше кушает бензина, удобнее обгонять попутные машины на трассе и вообще машина стала намного шустрее. Улетучилось чувство того, что утром ты не сможешь выехать из гаража ни передом, ни задом, и того, что можно встать на трассе, а я живу за городом, в самый неподходящий момент и нужно вызывать эвакуатор, потому как нельзя буксировать более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч. <P>Остались некоторые проблемы с электрикой. В частности, надо погасить табло индикации выбора передач на приборной панели. В будущем, планирую заменить ее на обычную с тахометром, решить, что делать с ненужным жгутом проводов от АКПП, который проложен под ковром к блоку управления АКПП а районе педального узла. Для этого нужно поднимать ковровое покрытие во всей передней части салона. В данный момент этот жгут заизолирован с обоих концов и уложен, чтобы не мешал.<P>Буду рад, если кому-нибудь все выше перечисленное принесет хоть какую-то пользу и поможет сделать правильный выбор. Я не призываю всех у кого случилась или может случиться поломка автомата менять его на механику, ведь эксплуатация АКПП да еще и с более мощным мотором имеет свои преимущества. Возможно, расходы по ремонту вашей автоматической коробки будут ниже, чем переделка на механику. И вы сможете сэкономить свои нервы и деньги. <P>С уважением к любимой конфе. FLETCH-IN-AUDI яко Олег.<BR>Если у кого-то возникли вопросы, постараюсь ответить по мылу так как инет использую временно через мобильный телефон.
Обсуждение закрыто модератором
Мня-мня... Позвольте высказаться.. : Если кого интересует отчет о переделке АКПП на МКПП.<BR>: Данные подопытного пациента:<BR>: AUDI 80/ 2.0 ABT/ универсал 1993г. АКПП со спорт режимом, нуждающаяся в срочном ремонте по причине забывчивости, что у нее есть задняя передача и подергивании при переключении. Машина мне досталась с оговоренными выше проблемами, по взаимозачету взамен моей VW Passat PF-1.8/1989г., безвременно утраченной. <BR>: Основной причинной переделки, а их много, было нежелание ремонтировать или постоянно ремонтировать за большие деньги и в дальнейшем эксплуатировать АКПП. <P>+++ Вообще-то они не каждые полчаса ломаются.<BR>Особенно 4-х ступенчатые.<P>Ко всему прочему этот двигатель с его 90 лошадками, да еще и с АКПП, на мой взгляд, просто несовместимы. <P>+++ Ну это только на ваш взгляд.<P>: Список необходимых деталей для замены АКПП на МКПП и их примерная стоимость в рублях. <BR>: МКПП б/у + маховик б/у + Приводы с ШРУСами в сборе б/у 7500<BR>: Выжимной подшипник и диск сцепления 2800<BR>: Оригинальная корзина сцепления б/у в отличном состоянии <BR>: была подарена в качестве бонуса на <BR>: сервисе, где производилась переделка:)<BR>: Игольчатый подшипник коленвала 300<BR>: Подрамник б/у 700<BR>: Педальный узел и кулиса переключения МКПП 1500<BR>: Блок управления двигателем 2400<BR>: Корпус замка зажигания + контактная группа б/у 1300 <BR>: Масло в МКПП BP 75w90 синтетика 3 литра 800<BR>: Главный и рабочий цилиндры сцепления + трубки б/у 1500<BR>: Работа 6000<BR>: Итого 24800<BR>: В долларах по курсу 29р за 1$ 855$<BR>+++ За эти деньги можно было купить как минимум две исправных б/у коробки.<P>: Список неточный, так как по мере ремонта приходилось постоянно подтаскивать некоторую мелочевку, например болты крепления МКПП к двигателю (они длиннее, чем на АКПП), болты внутренних ШРУСов (от АКПП не подходят)<BR>: Все запчасти б/у выбирал сам и настаивал на их замене, если что-то меня не устраивало. Например, пыльники ШРУСов переставили с моих приводов, так как я менял их несколько недель назад.<BR>: Все работы проводились силами специалистов сервиса найденного мною в объявлениях известной газеты, которые предлагали подобную услугу, но специализировались не только на этом. <BR>: Основной засадой оказалось то, что после снятия АКПП! выяснилось, что подрамник надо менять, потому, как на нем отсутствуют специальные кронштейны крепления МКПП, что специалистов этого сервиса сильно удивило. Позже выяснилось то, что еще и в тоннеле пола отсутствует необходимая площадка для крепления МКПП. А та, которая имелась в наличии подходила только для АКПП и мешала установке МКПП. Скорее всего, этот кузов изначально делался только для АКПП.<P>+++ Хороши специалисты в сервисе, которые занимается перестановкой коробок и не знают того, что кузова РАЗНЫЕ. Это примерно как не знать что кузов кваттры отличается от кузова стереоприводной машины. Хотя что можно ожидать от людей которые за 200 долларов ковыряются 3 дня с одной машиной. Надеюсь что это хоть не в Москве - они ж сдохнут от голода с банкой Мовиля в руках под очередной машиной с АКПП.<P>: Так как отступать было некуда, а я настаивал на продолжении работ, во дворе все того же сервиса, от кузова несуществующей уже машины, было аккуратно высверлено, изъято и также аккуратно примерена и приварена необходимая площадка для крепления МКПП. Площадка для АКПП была удалена. После чего, место сварки и вокруг нее было очищено от грязи, обработано специальным герметиком и антикоррозийной мастикой.<P>+++ Ну ты там видимо всех крепко достал своими настаиваниями. :о) Достаточно было Мовилем побрызгать - не гниет в этом месте кузов никогда.<P> На складе этого же сервиса был выбран хороший подрамник б/у с живыми резинками и необходимыми креплениями для МКПП, который благополучно был внедрен взамен моего. Дальнейшие работы по установке кулисы, педального узла и МКПП не вызывали особых трудностей. Педальный узел подходит идеально и нечего не надо подгибать или переделывать. <BR>: В проводке под рулевой колонкой было найдено реле или блок отвечающей за включение стартера в положении P (паркинг), эта цепь была исключена за ненадобностью. В блоке предохранителей, вместо наклейки-заглушки для АКПП установлена перемычка после чего двигатель можно было завести. Блок управления двигателем с АКПП, ввиду некорректной его работы в новой схеме, пришлось поменять на аналогичный, но для МКПП. <P>+++ Блок управления двигателем подходит просто ИДЕАЛЬНО. И не нужно говорить, что у разных блоков цифры разные :о)<P>: В результате 3-х дней работы имеем машину с МКПП и с полубольной АКПП в багажнике, которую пока не знаем куда пристроить. Коробка попалась хорошая, никаких посторонних шумом, все передачи включаются четко.<BR>: За неделю эксплуатации выяснилось, что машина меньше кушает бензина, удобнее обгонять попутные машины на трассе и вообще машина стала намного шустрее. <P>+++ Жаль что у тебя не было возможности сравнивать тот же расход и прочие прелести на машине с исправной АКПП. Думаю удивился бы.<P>Улетучилось чувство того, что утром ты не сможешь выехать из гаража ни передом, ни задом,<P>+++ Гы... :о)) Ноу комментс!<P> и того, что можно встать на трассе, а я живу за городом, в самый неподходящий момент и нужно вызывать эвакуатор, потому как нельзя буксировать более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч. <P>+++ Да буксируй хоть куда!! Только мотор раз в 50 км заведи ненадолго. Либо в крайнем случае элементарно снимается одна полуось и тащи хоть на Камчатку.<P>: Остались некоторые проблемы с электрикой. В частности, надо погасить табло индикации выбора передач на приборной панели.<P>+++ Разбить вдребезги, чтоб обратно не передумать случайно :о)<P> В будущем, планирую заменить ее на обычную с тахометром, решить, что делать с ненужным жгутом проводов от АКПП, который проложен под ковром к блоку управления АКПП а районе педального узла. Для этого нужно поднимать ковровое покрытие во всей передней части салона. В данный момент этот жгут заизолирован с обоих концов и уложен, чтобы не мешал.<P>++++ Ну и оставь его в покое - ведь не мешает же.<P>: Буду рад, если кому-нибудь все выше перечисленное принесет хоть какую-то пользу и поможет сделать правильный выбор. Я не призываю всех у кого случилась или может случиться поломка автомата менять его на механику, ведь эксплуатация АКПП да еще и с более мощным мотором имеет свои преимущества. Возможно, расходы по ремонту вашей автоматической коробки будут ниже, чем переделка на механику. И вы сможете сэкономить свои нервы и деньги. <P>+++ Лично я никакой экономии не увидел. Ни по деньгам (1 коробка б/у+ снять поставить - одназначно дешевле), ни по нервам (особенно того, кто подписался в течение 3 дней этим заниматься.) Если вы считаете по другому - я очень за вас рад, ездите и наслаждайтесь ручкой с шариком наверху :о)<BR> Однако не забывайте, что МКПП далеко не вечный узел и также выходит из строя. <P>Удачи!<BR>Алексей.<P>: С уважением к любимой конфе. FLETCH-IN-AUDI яко Олег.<BR>: Если у кого-то возникли вопросы, постараюсь ответить по мылу так как инет использую временно через мобильный телефон.
ПодписУюсь. Но с оговоркой... %-) Но насчёт 200 долл за работу не совсем согласен. <BR>Люди просто были НЕ В ТЕМЕ и надеялись сделать работу гораздо меньшей "кровью".<BR>Но, как я понял, они "отбили" ситуацию по мелочам, в частности, впарив клиенту другой контроллер моновпрыска за 80 баксов... ;-)<P>Михаил.
Re:Отчет о переделке АКПП на МКПП на AUDI 80 *Я на своей Ауди тоже переделал на механику- машина в 100раз лучше стала. Проблема была только с подбором полуосей и тросом спидометра.
Re:Отчет о переделке АКПП на МКПП на AUDI 80 *Частично согласен с нижеизложенным, но я это делал, т.к. у меня стояла рядом моя старая машина, откуда я всё переставлял. Но то что с механикой лучше, чем с автоматом (зимой особенно)-нет вопросов.
Автомат зимой - супер гуд! Но то что с механикой лучше, чем с автоматом (зимой особенно)-нет вопросов.<P>+++ Очень спорный вопрос :о)<BR>Чем лучше то? Тем что позволяет бесстрашно дергать ручку во всех направлениях для вылезания на лысой резине из сугроба? Так из сугроба и на автомате без проблем вылезаешь. Просто нужно чуть-чуть уметь это делать.<BR>А для этого нужно на нем ездить :о))
Re:Автомат зимой - супер гуд! *Поэтому и стали ставить Tiptronic...
Покатался я ещё в 97 году неделю на А8 на типтронике пытался понять и посравнивать мехкоробку и автомат на одной и той же машине - пришёл к выводу, что типтроник не нужен. Вообще. Логика работы неудобная. Обычный банальный автомат удобнее.<BR>И механическая коробка не нужна. Когда есть хороший автомат.<BR>Самый приятный автомат был на Ауди-V8 ранних версий (4НР24а), когда машина по желанию водителя могла трогаться на 1-й, 2-й или 3-й передаче. Типтроник отдыхает.<P>Михаил.
типтроник - элементарный маркетинговый ход Для любителей крутизны :о)<BR>А отнюдь не для вылезания из сугробов :о)<P>Из моих знакомых реально никто этой фичей не пользуется.
Вот сломаются у меня автоматы на машинах - в гроб... ... лягу, но на РКПП не перейду. ;-)<P>Михаил, ОЧЕНЬ много ездивший на тех и на других. ОЧЕНЬ много...
респект :) хороший отчет :) забукмарил.. *
Re:Отчет о переделке АКПП на МКПП на AUDI 80 Честно говоря не понимаю этих заморочек, неужеле нельзя в переделе этих же 900 баков перебрать старую. Поездил недавно на автомате потом дня два плевался от своей механики(по пробкам).
за 900 баков можно и отремонтировать АКПП, но кто даст гарантию что она не сломается через 2-3 т.к. и опять по новой? пусть даже по гарантии, да и вряд-ли можно за 900, скорее от 1000 до 1500 баков. И деньги и время опять-же. Езда по пробкам с автоматом это конечно гуд, но меня и механика не напрягает, вот уже восемь лет механику дергаю:)
тока это меня и останавливает от переделки но потеря 2-3 сек до 100 расход на пару литров больше застовляют подумать и о механике
Re:Отчет о переделке АКПП на МКПП на AUDI 80 А б/у АКПП за эти деньги нельзя взять или отремонтировать?<P>просто из любопытства
можно и 2, но я себе поменяю изза тормознутости афтомата
а чего сразу с палкой не купил ? или ужЕ все равно коробке трындец? :-)))
нет коробка перебрана была только а с палкой ни кто за 7500 не продавал