Е36 95г фары...ксенон

  • ZаK_320
  • 23.11.2006, 22:02
  • Просмотров: 438
Много читал про ксенон, еще больше думал :)
в итоге имею 36 кузов после 95 года с нелинзоваными фарами.
Тупо брать новые фары ? попробывать найти с кем поменяться на линзованые ? или вкорячивать ксенон в эти фары ?
Обсуждение закрыто модератором
не нада ставить Хенон кетайский в нелинзовую оптику.не нада.светить будет неизвестно куда(точнее известно-встречным-как ты ее не регулируй) ибо рефлекторный ксенон светил правильно из-за специфической нарезки стекла.в галогене она совсем иная.выход простой-поменять фары на линзы и поставить корейскио-кетайский или там еще какой.с правильной температурой света и регулировкой НИКОГО СЛЕПИТЬ НЕ БУДЕШЬ!
и еще-300д за комплект кореи-это где такие цены? на е36 все обойдется чуть дороже 200д-ессно-замена фар-не всчет.
вот.
думай.
Re:Е36 95г фары...ксенон У меня е36 92 года.Ксенон поставил буквально позавчера, купил по наводке Биста все причиндалы за 4200р. Знал что это такое - результатом доволен.
Считаю, что ксенон - корейский, осрам, филипс - не суть, но светит явно лучше, чем галоген. Да, соглашусь, галогенки есть тоже неплохие, но - существует одно "но" - цена продвинутых нормальных галогенок приближается к цене дешевого ксенона. Если в инете можно найти продвинутые галогенки "голубоватого" свечения, так и их цена - под 3000р. Если не критично - добиваешь еще 1000рэ - и это уже ксенон.
По-любому - ксенон светит лучше, глаза от него не так устают. надеюсь о его преимуществах никто спорить не собирается.
Тут прозвучали фразы про "колхоз" и прочее барахло.
Соглашусь. Да,когда стоит штатный ксенон - проблем нет. Поскольку проблем нет - тут и обсуждать нечего.
Поскольку у сабжа вышеозначенного год выпуска - 95 (весьма достойная машина кстати!), понятно, что никто не собирается вваливать 700 евро дополнительного бабла на блоки ХЕЛЛА и лампы Филипс. На двенадцатилетнюю машину вполне сойдут блоки и лампы баксов за 150 - потолок.

Теперь относительно отдельно взятой машины е36, 1995г. (страно, что фары нелинзованные - должны быть с линзой!)
ИМХО выльется вся процедура оксенонивания вот во что:

Фары - менять на линзованные, иначе прогорят - примерно 50 у.е. пара бэ\у
Фары придется подпиливать в отверстии, куда лампочка втыркивается, ксеноновая колбочка чуть больше чем колбочка Н1 - проверено практикой. Плюс вырезается пластик под круглую резиновую заглушку.
Установка - если нет БК, который будет писать,что "перегорела лампочка" - снять фары, поставить лампы. Приклеить или на хомуты и саморезы поставить блоки поджига на арки крыльев изнутри. Сия процедура - от 60 до 100у.е. Если руки из правильного места растут - сможешь и сам поставить.
Если есть БК - кидаешь "обманку"
В блок предохранителей втыриваешь два 25 амперных предохранителя вместо 10 амперных.
ИТОГО - фары с линзами - 50 у.е.
установка - 100 у.е (по максимуму)
блоки и лампы - 150 у.е.
всего 300 бачей. и потеря по времени не считая поиска фар - часа 2-2,5.

Но судя по твоим данным - проще тебе не морочиться с ксеноном, тем более что фары с рефлектором, купить галогенки на свой вкус и цвет и потратить 2500рэ и 5 минут назамену лампочек.


а любителям "неколхоза" могу сказать - из старой машины нового мерседеса не получится, как не крути. Но иногда хочется и своему старому "железному коню" что-нить приятное сделать, заодно и самому обрадоваться. Было б желание.

А вторая машина у меня у самого есть - CLS 500. Ума много не надо - всего 117 000 дольцев.

Искренне ваш...
ействительно-не все шыны одинаковы:)))) Вот про это собсно-
++++ксеноновая колбочка чуть больше чем колбочка Н1 - проверено практикой.

так не всегда бывает-вовсе.это какие совсем волшебные лампы..со старых военных запасов кореи времен 1954 года-судя по всему.:)))))щас лампа встает в дырдочку без праблем.но такие действительно были:))
в остальном-не могу не согласицца.тока уже забыл-ты про омыватель песал ченить?Ckлероз,сн:))) желательно еще его--так-на всякий случай:)))
А как ЦЛС-кросавчег?:))))
Гаррис, ЦЛС - действительно красавчег))))
Re: если не сложно стукнесь в аську 577597ноль
завтра на работу приду помучаю вопросами, если не против
или dl сабака it-territory.ru
Не сложно)))) Если не забуду. а если забуду - мыло под карточкой!)))
с уважением
Маленькое пояснение. 700 евро стоит не 2 блока и 2 лампочки.
700 евро стоит КОМПЛЕКТ ФАР В СБОРЕ. И там же лежит комплект дооснащения автокорректором. А это вовсе не пара блоков розжига и лампочек.
Re:Маленькое пояснение. да я не спорю, уважаемый! Ну не считаю я нужным вбухивать в свет машины, которой больше 12 лет 700 евро. Да даже 700 долларов за свет - тоже сверх.
Ну была б у меня е46 - не вопрос. Ну блин е36 92 года!!! ну оптика совсем слепая была. Нупоменял я все на круг обошлось - 300 у.е. соотношение цена качество меня устраивает.

В Кунцево деревянный руль на S-класс стоит ок 2000 у.е. Ну не покупают его почему то водители 124 и 126 кузовов, извините, что про мерседесы в БМВ конференции...
так что каждый...... как он хочет))) И без обид и оскарблений)))
На вкус и цвет все фломастеры разные. А деревянные рули на "Мерс" - это ерунда. Вот отдел "тунека" для зубил - это ДА..... Там ТАКОЕ можно увидеть и за ТАКИЕ деньги. И ведь покупают, маниаки. Покупают. А там соотношение покруче может получиться, чем деревянный руЛ за 2 в 124-й кузов за 6.
Re: Чую всплывает новая тема для обсуждений :) 1
Не, ну её. Просто давеча занесло меня в "Кемп". Разглядывал витрины и посетителей. Много смеялся. Про себя. А то посетители очень аутентичные и серьёзные.
Эта патамучта,в отличии,от нас космополитов поддерживают кетайцев и прочих.а также расейский автопром по производству зубилов и чеготам еще:))))))
Если хочешь нормальный ксенон, то... ...комплект ксеноновых хелловских фар поможет тебе. Стоит он между 600 и 700 евро. Всё остальное - фуфельный колхоз.
Re:Если хочешь нормальный ксенон, то... А колхоз совсем отстойный ? кто пробывал ?
и стоит ли платить на 500$ больше за рульный ксенон ?
Лучше конечно Хеллу, но я бы поинтересовался ... какой там корректор. Автоматический? Или ручной как на обычных фарах? В первом случае в комплекте должны быть датчики положения кузова. Если они есть то конечно Хеллу, хотя с омывателями и обычный светит нормально и никого не слепит, во всяком случае на Е34. Проверял.
Щас тебе рассказут, какой он божественный... ...этот колхоз. И "стоит 3 копейки", и "светит офигенно". Но, почему-то, людии, которые ездят с ШТАТНЫМ ксеноном, никогда подобной чуши не рассказывают.
Re:Щас тебе рассказут, какой он божественный... Я прекрасно понимаю, что тот который родной светит очень хорошо и лучше колхозного, я просто хочу узнать не жалеют ли люди за потраченые 300 на колхоз. Вопрос только в жабе, которая позволяет потратить только на ксенон определенную сумму. Вопрос в том стоит ли вообще заморачиваться, или разница с обычными лампочками типа блю вижен минимальна.
Я тебе так скажу... Знаю как минимум 3-х людей, которые поставив в Е46 колхозный ксенон, буквально через несколько дней его выкидывали и ставили обратно штатные галогеновые лампочки. Причина такая: светит он ярко, но куда угодно, а только не на дорогу. В основном, в глаза встречным, кстати.
Мне видится, как минимум, 2 причины:
1. Колхозня, ставящая "ксенон в любые машины" обычно не знает, что для НЕлинзованной оптики существует своя разновидность ксеноновой лампочки - D2R (а не D2S, каковая применяется для линзованной.
2. Проблемы с формой светового пучка. Доподлинно не могу сказать, чем они вызваны. Есть некие "рассуждения уровня домохозяйки", но оставлю их пока при себе.
Е46, конечно, немного отличается от Е36, но принципиальной разницы нету.
Re:Я тебе так скажу... Спасибо, выводы сделал.
Если исключить первый пунки и подойти к установке с умом и руками - то ВОЗМОЖНО повезет, а возможно и нет :)
Да. Примерно так. Но перед применением правильно растущих рук и головы сначала неплохо бы понять, как получается правильный световой пучок. Тогда вероятность того, что повезёт, увеличивается.
Re: ушел перечитывать физику :) 1
+ Омыватели, + автокорректоры. Ещё столько же.
Чушь. Корректоры входят в упомянутый комплект. А комплект дооснащения омывателями стоит гораздо дешевле.
Про техосмотр в прибалтике получилось гораздо лучше. И, главное, ОЧЕНЬ полезно для 99% обитателей данной коференции.
Свою желчь и надменный сарказм можешь изливать ... дома. Здесь, будь добр, выполняй условия общения в конференции пока не нарвался на ответное хамство.
Процитировать тебе кусок текста, который ты только что нарушил или сам найдёшь?
Если будешь и дальше себя так вести с собеседниками, то я начну обращать внимание на каждый твой пост типа "Могу это тебе предложить... Напиши мне в почту..." и акцентировать внимание модераторов на завуалированную рекламу и коммерцию без разрешения на то хозяина конференции. Все же знают, что и BMW-nj у тебя нет и сидишь ты тут только потому что здесь есть чем "поживиться".
Гога, молодец что про ТО написал, мне было интересно Правда и абсолютно серьезно. Спасибо. Шутер хам, не ведись на его двуходовки.
Ой, ой. Какие мы суровые. Сижу в мокрых штанах.
По существу-то не ответил.... я п извинился на твоем месте. надеюсь, помнишь что это такое...
Re:По существу-то не ответил.... А за что извиняться-то? За то, что чел эмоционально похвалил "кетай-колхоз". Так правильно сделал. Достали уже эти др@черы на дорогах с ксеноновыми фарами на рыдванах, которые светят в глаза... Раньше, хоть, со 100-ваттными галогенками ездили - не так слепили. А сейчас, 300 $ появилось - ездят с ксеноном. Лучше б тормоза починили, блин!
я вчера сразу на стенде и отрегулировал. вопрос не в 300 баксах - а в культуре общечеловеческой.
Тоже верно...
в прибалтику как всегда инофрмация доходит медленно там уже за эти деньги есть корректоры :)
Оставить нелинзованый галоген. Он отлично светит и не выгорает, в отличии от линз.