Эльдар, отчет готов. куда выслать сцылку?

  • Fe2O3_
  • 16.06.2008, 20:03
  • Просмотров: 14
Эльдар, отчет готов. куда выслать сцылку?
Обсуждение закрыто модератором
По просьбам трудящихся выложу сюда отчет о ремонте легкосплавного диска на 18" 69-го дизайна в РЛД - Fe2O3 [20:02:33 16/06/2008] [off] [flood]

1. Организационный момент.
Мы приехали с Диманом на Бережковскую утром в праздничный день. Клиенты все еще спали. Но при этом мой диск "чинили" 3 с лишним часа. Как сварщик-любитель я не совсем понимаю, почему так долго пришлось ждать.

2. О диске.
Оригинальный БМВшный диск. 18". На краю была обнаружена трещина 15 мм (1,5 см).
Шина не спускала.
Диск был абсолютно ровным.
Трещина была обнаружена после переобувки в новую шину при балансировке.
На диск были прикреплены грузы: 15 и 25 гр. Это очень мало для 18 дюймов.
По моей просьбе колесо разобрали снова и я повез его в "Ремонт Литых Дисков" на Бережковской.

3. Сдаю в ремонт.
ПРи входе в РЛД установлен балансировочный станок.
Мальчик в красном комбезе установил на станок мой диск и прокрутил его.
На мое замечание, что "вот видите - диск ровный" он только хмыкнул.

Далее, меня предупредили, что в процессе ремонта трещинка может немного увеличиться. Хорошо. Понимаю, если варить не с той стороны, то можно добиться дальнейшего растрескивания. Ну-ну.

4. Через два часа ожидания в машине у меня зазвонил телефон. Мне сообщили, что трещина разошлась в процессе ремонта и придется доплачивать. Я сказал, что сейчас подойду и посмотрю, ибо нахожусь в 10 м от них, но на другом конце замялись и сказали, что "в этом нет необходимости так как диск в работе". Хм...

5. "Вот я не понял"(с)
Диск наконец "отремонтировали".
К оплате 2300.
- прокатка
- сварка 5 (ПЯТЬ) см трещины.
До них было 1.5 см, а потом чудесным образом стало 5.

Итак.
Почему ровный диск стали прокатывать? Хм...
Почему после прокатки он лопнул на дополнительные 3,5 см? И после прокатки ли?
На фото, которое мне выдали, не видно следов прокатки, но видно увеличившуюся трещину. То есть трещина увеличилась до ПРОКАТКИ и до СВАРКИ.
Они сломали диск, сфотографировали, а потом прокатывать стали?

КТО-нибудь может внести ясность в последовательность действий, а то в ремзону не пускают?


[увеличить]
по поводу следа от прокатки а его и не будет. катать диски - зло!Это прошлый век! А в РЛД их не катают а "восстанавливают геометрию"...типа тянут и отжимают...ну что-то так.
По трещине скажу так: да, действительно при ремонте может разойтись. Насколько разойдется, тут уж никто не может сказать конкретно. Это в большей степени на совести ремонтников.
Еще как катают, роликами, мне катали...
След от прокатки есть. Он появился позже, но на фото его еще не было.
Вот и вопрос: если на фото нет следов сварки и нет следов прокатки, но есть трещина большая, то в результате какого воздействия она так увеличилась?

И если трещина разошлась в результате восстановления геометрии, то какого хрена они восстанавливали геометрию РОВНОГО диска?
А есть 100% уверенность, что трещина была именно 1,5 см? Я хоть ради такого дела твой пост из Оперы в IE копирнул, но фото диска все равно не вижу.

Я к чему - под сварной шов трещину должны обрабатывать. При этой обработке ТЕОРЕТИЧЕСКИ могло выявиться, что трещина под поверхностью идет дальше, до 5 см. Лишь предположение, поскольку сам диск, как я понимаю, тебе не показали - это, согласен, звоночек тревожный.

Ты для себя причину появления исходной трещины уяснил - удар, неаккуратный шиномонтаж или что-то еще? Т.е. есть уверенность, что эти диски на дороге не начнут сами дальше крошиться?..
фото Объектив дочка "помыла". Извините.:)))) На большее он не способен.
Трешина была в вертикальной плоскости - то есть самый край лиска, боковинка его. И до горизонтальной полки она никак не доходила. Иначе колесо спустило бы давно.
Трещина была свежей. Краску я снял - под ней было 1, было 1.5 см.
Старые трещины я знаю как выглядят. Та края трутся друг об друга. А эта трещина не была подвижной. Пока не была.
За неделю до этого налетел на острый край - асфальт фрезой выбрали.

У меня нет желания заниматься огульными обвинениями и разоблачениями.
Но трещина была именно 1,5 см.
Угу, понятно, я про это и спрашивал.
Да и была эта трещина шириной в волос, а на фото просто абиссаль какая-то... Что они с ним сделали-то? Если не катали и не варили еще, судя по фото....

Я могу ошибаться. Поправьте, если что.
мдя. псевдоспорт до добра не доводит.... я, после того, как мне заварили 17 см - завязал с изолентой :))))
следы сварки на 5 см?мож картинка банальный фотошоп
Анализ картинки показал, что шов настоящий На обоих фото мой диск изображен.
Я так понимаю, что диск сначала сломали нарочно, а потом начали варить. Нашли себе работу, а то клиентов нифига не было.
Выходной, все на даче...
А заработать надо.
а сколько стоит 1см сварки?
вот молодец. под нищеброда подводит :)))))
не нужно додумывать за других, плиз. у тебя это :) сегодня плохо получается.

Просто это все кажется за гранью разумного и хочется оценить величину барыша за 3,5 см сварки и несколько часов иопли.
не нужно мне говорить, что мне не нужно :)
это просто просьба. и то,потому что меня касается :)
:))))) 130 р - см
тогда не верю в такую арифметику.... это ж прикинь нужно аккуратно разломать!!!! так, чтобы не все лопнуло нах, потом долго варить.... Проще было заварить тебе твои 1,5 см, сказать, что во время сварки диск повело и его нужно было прокатать. За прокатку существенно больше барыш
так они и так вроде сделали вид, что катали :)))
я так понял это диск х5?
Неа, е39. Мой диск. Я его сам отмыл, Снял эмаль, что бы оценить размеры трещины.
Длина - 15 мм.
Ошибки быть не может.
вот его собрат (пикча)
ну да .иксовый дизайн. разве такой был и для е39?
Да... Меня даже один маньяк слезно умолял продать дисги.
Но я был непреклонен, ибо нефиг.
Их мыть удобно.
ну справедливости ради -р18 многовато для 39 все таки дороги еще не те....
Да нет. Нормально. Когда стояла обычная подвеска, то вообще было комфортно. Удивительно, но факт.
очевидно я перепутал номер дизайна
:)
и уж испугался что 18-й диск на х5 можно расколоть без вмятины
осталось понять - откуда изначальная трещина?
И что это тебе даст?
как что? великое знание :)))
южане ?
нет 100%
хы, а мне тут недавно баллансировку сделали старые грузики ни один не снимали (сказали "а нафиг, всё равно столько же налепим") и стали дальше ещё клеить дофига грузиков. теперь у меня гирлянды... вот схождение переделаю, покатаюсь пару недель и в нормальном месте перебаллансирую всё
рыыыдаю:)))) взял попкорн и жду новых историй, как с ремонтом гены:)))) Очень жду новых попыток балансировки:))))
:))))))))))))))))))))
все эти шиномонтажные крысы совсем обнаглели бросают колесные болты в грязь, поднимают машину, не глядя, куда подставили домкрат, прикручивают болты сразу намертво.

В общем, уроды они.
Кстати, у меня тут рядом работают грязные зачуханные мальдаващки. Они вчетвером аккуратно собирают 265/35R18 с гарантией, что диск не поцарапают и резину не повредят.
И берут за сборку и балансировку всего 250 р/колесо.
И это проверено мной лично 6 раз. Стою рядом и смотрю всегда.

Жаль диски не варят. А то бы делали это за 300 р с прокаткой.
надо им на оборудование скинуться :))
купи им оборудование и всю жизнь "за пиво " меняй ;) или под крыло возьми
Хм... У них недавно появилось оборудование. В том числе и установка для закачки азота в шины :)))
Все в порядке.
Но все это оборудование никак не подняло цену на услуги. И это вызывает уважение.
Просто там работают три брата. Один в мальдавии отдыхает, а двое работают. Потом меняются.
Со стороны работников не берут - не доверяют.
неужели до сих пор их "крыша" не взяла под опеку?
У них есть крыша. С мозгами, а не в трениках.