А какой реальный ресурс двигателя 3л дизель на F15?

  • delorean
  • 26.11.2019, 10:20
  • Просмотров: 153
При нормальном плановом обслуживании ессно. Ну чтоб продать до наступления проблем))) А то потом начнется...цепь порвалась, форсунки подохли итд...
200ткм
там 4 кажется модификации на одном по сути блоке
я про 249 л.с. который.
разные прошивки и число турбин
примерно 400тыс, форсунки надо менять примерно раз в 100тыс вместе с блоком управления, к этому сроку они подходят. также ни закиcают по резьбе и когда начнешь откручивать реально дохлую - получишь облом.
Цепь ходит долго, однако она сзади мотора и замена дорогая. Скорее заменишь демпфер, почистишь систему вентиляции картерных газов.
форсунки дают о себе знать после 200тыс. И не обязательно менять их, вполне можно их перебрать. Раза в два бюджетней получается
прости я тупой седня, с форсунками там все ok, я про свечи
то есть до 100т.км. - без проблем, а потом каждые 100т.км. - 100т. руб.

правильно понимаю?
имхо на подвеску больше уходит чем на этот двиг )
6 свечей + блок + замена = ~30тр исходя из моих записей = свечи 600-1500, блок 6500-10000, замена как получится.
спасибо.
У товарища 3 разных n57d, они уже пережили акпп Пару акпп по акции покупал новые дешево у дилеров.

Форсунки там на 200 меняются, на 150 нет признаков.
Свечи бывает надо поменять, но ломаются они у рукожопов невезучих, и заметно что они сдохли в сильные морозы только.
В целом это самый крепкий из всех «актуальных» двигателей бмв.
Крепче и ресурснее просто нет.

Его уже заменили на b57.
Теперь без железа...
"Крепче и ресурснее просто нет." Таки есть, М57, и кроме ресурса, у него еще много преимуществ.
в общем до 200т.км. можно ездить?
Думаю 500 можно ) пока первая акпп не сдохнет можно Не думать.
запросто
спасибо!
+100500 "крепче и ресурснее просто нет."
Свечи накала. Эбу свечей накала. Видимо так.