На волне некрофилии, поднимающейся в чятке, спрошу

про е36/46. Может кто заморачивался недавно с покупкой этих вёдер? Живое есть че?)

Когда-то у меня была е46, относительно свежая, вроде, ок авто, мне нравилась, только тогда она была машиной для жизни, автомат, климат, ещё какие-то фишки...
А теперь эти трёшки интересны в качестве весёлой машинки выходного дня. Зимой жука крутить, летом по траектории наваливать. Интересна версия с мкпп и с минимумом комфорта. Лишь бы геометрия кузова нормальная, заводилась и печка грела. Как копейка Жигулей, только с мотором и шасси для асфальта.

На такую роль можно брать е46 или она уже слишком сложная и электронная? И к жигулям ближе е36?(которых как-то мало и мне не оч нравятся дизайном))

Редуктор с самоблоком у е46 был только на М3, насколько я понимаю? От гражданской е36 не подойдёт на е46?
для этих дел, типа пятаки покрутить, лучше Е34 подойдет.
у меня для этих целей е39 2000 год, уже превед кузову, думаю с е36 еще хуже...
у тяж мотоикл есть вроде нах эти ржавые ведра тогда?
Побольше свежего воздуха ну и витамины само собой
ахаха!))
Волна поднимается? :))) тут на одной странице три месяца, какие волны вообще? :)
на авто.ру мир не заканчивается) есть и другие места, где случаются "волны"))
Понимаю, но в топике написано "в чятике" вот и удивился длине волны :)
Е36 довольно много, но почти все - под переварку. Правда, кузовных запчастей теперь продаётся очень много. Мотор М50 как правило требует только небольшого ремонта головки.
У Е46 с кузовами всё намного веселее, но моторы - бяда-бяда. Найти нежрущий масло М54 очень трудно. Да и цена кусается: за 200 можно купить только дрова.
Если говорить про свап, даже минимальный, то он всё равно делается на чугунном блоке М50.
Большие пробеги не предполагаются, поэтому масложор в разумных пределах не волнует. Пущай жрет.

Точно не хотелось поиметь проблем с кузовом, стаканы стоек и гниль вообще. А также не хочу миллион всяких электронных глюков, чтоб на панели не зажигались новогодние гирлянды раз в месяц. Отчасти поэтому не хочу машину с фаршем, ну и лишний вес.
На Е36 певаривают пороги и пол под ногами водителя и пассажира. Ещё арки крыльев. Стаканы там вполне живые у всех. Так что никаких фатальных проблем, связанных с потерей жёсткости кузова, я не видел.
А жор масла на Е46 плох тем, что плохо и дорого устраняется. При этом ездить с расходом масла она не даст, проверено. Если интересно, напишу почему.
Стаканы - это фишка е46) Короч, надо глянуть живьём что-то.
Франкенштейны после переварки или её требующие - точно нет.
Совсем без ржавчины точно нет. И не надо тратить время на поиски.
Даже у моего родственника 10 лет назад пришлось перекрашивать несколько деталей на машине 1996 года из Германии.
Тогда е36 вычеркиваем некоторую ржавчину могу стерпеть, но если уже необходимы сварочные работы - такое ведро не для меня.
вычеркни все Бэхи и Мерсы тех годов. Вообще забудь.
-1
они все будут ржавые, а ТС не готов к этому
есть нержавые, просто стоят конских денег а верхний предел цены автор не обозначил))
пока сам не понял какой предел щас смотрю в диапазоне 300-400, пока конфетку не вижу.)
Это уже цена е90/е92 живых. Я сам сдал в ти За 370 е92 2008 на ручке в богатой комлектации.
Черный потолок, телек, нави про, спорт электро кожа память спорт руль электро штора затемнение датчик дождя

Грабеж конечно, да, но адовые скидки ж выбивал на новую.
Там среди прочего только тиб был 250.


Рыночный ценник на 10 летний 90/92 650-700


Смысл искать рухлядь 36/46?
а как же теплые ламповые БМВ из 90ых?)) е90-92 слишком жирные.
про копейку е87 думал, нормальных моторов там мало. либо смотреть дизель М47 и его чиповать.
есть люди, которые твоих целей не понимают я когда говорю некоторым, что у меня волга съела денег уже под лям, они хватаются за голову и говорят с ужасом в глазах "это же отличную инжекторную иномарку можно было купить! С автоматом!"
))))))))))
Да, они жирноватые. Опыт 46 vs 92 на мелком треке Типа ралли спринт такой:
320 м54 2.2 рестайл 170лыс ркпп е46 спорт подвеска бмв едет со мной за рулем так же как и е92 325 218 лыс спорт подвеска бмв.

А с места едет лучше 92.
Но.
330 е92 уже едет в том же треке гораздо гораздее, просто на порядок быстрее.

Чем прямее, скоростнее трек, тем превосходство жирной но мощной 90/92 выше.
Зы для катания оптимальнее 1я серия первый кузов
и мотор 35
Атмосферный n52n 2.5 или 3л вполне хороший, турбо Имхо незачем...
Это тяжёлый мотор. К нему, как Вы знаете, прилагается тяжёлая трансмиссия. И далее по списку.
Поэтому M50 S30 (М3 с мотором 3.0 в 36-м кузове) здесь рулит без вариантов!)
и не увидишь, поднимай в 2 раза
За ценник х2 спокойно берется 90/92
он-то хочет не 90/92, а 46 или даже 36
Смысла нет. 90/92 хороший, качественный кузов, не ви жу смысла в этой некрофилии...
он машину вроде не тебе ищет я вот в Х6 не вижу смысла, тем более новом, тем более дизельном и за такие деньжищи...
но тебе ведь нравится и это твои фломастеры, правда?))
)) «за такие деньжищи» это какие ?

Наверное не бОльшие чем сожрала е60 )
на е60 особо не считал, думаю меньше хотя если с учетом цены за нее саму, то больше)))
хотя нет, все равно не больше
)) а расчетная цена Х6 какая ? )
полагаю ляма 3 +/
Верно. Только +. Минуса не бывает...
или их просто не продают. Все это понятно априори но мы ведь о сбыточных вариантах ? И кстати те что не гнилые - сгнивают быстро ибо такой металл в те годы немцы применяли.
Нормальный там металл. И обработка тоже.
В Беларуси ездит куча Е36 в идеальном состоянии. Точнее, не так. Они почти все там в идеальном состоянии.
да, судя по объявам в Белке много "красивых" е36. Даж странно. Там какая-то фабрика по перекраске глп?
там рядом эстония и поляки с глп
Забудьте. Это уже 10 лет как другой мир.
Даже куски кузова завезти очень трудно.
Да нет там никаких секретов.
Я там красил Новолом, уже хз сколько лет всё держится.
Сейчас, буквально неделю назад, один товарищ вывел на рынок ещё одну бюджетную фирму. Говорят, она даже поприличней.
У беларусов другая беда: восемьдесят процентов машин - это дизели 1.7 литра или бензинки 1.8 литра. М50 там очень мало.
А Е36 без М50 это Ауди-80.)
+1 нищедротство у белорусов нац.идея и скрепа
я не готов к фундаментальному гниению на ржавый капот или другую навеску мне плевать, например.
Пока глянул одну е46, чет прилива теплых чувств не ощутил)))
в том то и дело что там все равномерно гниет и капот не самый гнилой элемент.
Отчего-то, точнее не отчего-то, а после некоторого количества проделанных ремонтов, мне показалось, что подваривание порогов и арок куда проще и дешевле, чем ремонт М54 даже без замены блока. А если с заменой на чугунный...
К тому же помимо указанных выше чашек на Е46 замечены: ноздри капота, арки передних крыльев, низ передних дверей, щель между задним бампером и задним крылом.
просто когда ты знаешь свою машину и с годами возникает потребность сварочных работ, это не проблема. а когда покупаешь кота в мешке, а этот мешок дырявый и требует починки, то уже не в кайф.