Какие дизели?! Парни! Конайте эти сопли! )))

  • veber
  • 2 марта, 03:42
  • Просмотров: 124
https://www.youtube.com/watch?v=sUmUe3B9cjA
а где гонять? Я вот постепенно ухожу с больших объемов.
зачем мне вагон мощи если использовать ее негде
а для города до 80 со светофора хватает вполне и 2 турбодизеля и 2 турбобенза
Обычные дизели. На которых удобно и комфортно ездить по сравнению с турбобензинами.
А вот это все я лучше на видео посмотрю :)
мдя... пипл хавает! Ну, не удивляйтесь, скоро будете только на электро роботах кататься, других не будет.
Люди выбирают то что нравится. Мне турбодизель нравится куда больше чем 3 турбобензина. Особенно в городе! Ну да, щеки по подголовнику не растекутся, но оно как будто и не надо. То ли повзрослел, то ли что-то еще.
понятно - у тебя дизель головного мозга! :) Люди выбирают то что нравится. Согласен, абсолютно! Дизелист всегда за дизель агитирует. Так же верующие агитируют за СВОЮ веру. Так же завязавшие бухать лезут к бухающим, а бросившие курить - к курящим, настойчиво рекомендуя бросить. Посмотри статистику продаж, сколько с бензином продается, сколько тракторов и сколько электричек. Это люди выбирают то что им нравится.
У меня нет веры, 20 лет были бензины, машина жены Бензин.
Пересел как год на х6 дизель .
И это прекрасно.
Х6 бензин жрал бы 20, а этот и валит нормально и жрет стабильно 9.5.

В школе бмв driving experience тож на дизелях практикуют, кроме всяких м5, зимние курсы на разных кузовах дизель.

Это ж не глупость какая то.
Просто дизель 6 цил бмв удачная машина.
Классная, я бы сказал.
Что что? Я говорю, что мне больше нравится дизель. Пересел полгода назад с n55 на дизель (не бмв). Доволен. Просто констатирую факт: результат превзошел ожидания. Точка. Никого не агитирую. Да и это глупо, я прекрасно понимаю за что можно любить бензинку, просто у каждого свои приоритеты.
Ооо...Н55 -шедевральный мотор!:))
А чем он плох?
Нуууу....
За три года на ремонт и эксплуатацию е70 с н55 улетело чуть менее 700труб. Если вычтем из этого одну замену колодок с дисками, шесть замен моторного масла и две замены масла в коробасе, то получим круглую сумму, которая ушла на ремонт двигателя. Там даже в подвеске ни разу ничего не сломалось за эти 60к. А вот мотор...
Я думал что буду пить неделю после его продажи, но понял, что это опять расходы и не стал.
Какой ты рациональный,фу!:)))
Самому противно. Но после этого...
:))
Re: А чем он плох? Вот коротенько:))
Ну и сам посмотри,все весело там.
https://youtu.be/GVavSEqSRs8
Слушай, Игорь, я конешно не гуру в моторостроении Но отдельный бред этих чуваков убивает.
Полистал выборочно.
Какой то бред несут насчет алюминиевых болтов, ну полную чушь.
Не могут понять элементарный ток жидкости через голову.
К слову в н52н голова и ток устроены примерно так же.
И там нет никаких проблем.
А блок устроен еще хуже, без стальных гильз. И с блоком н52н тоже нет проблем.

По отложениям и маслу тоже эпический бред несут.
Вот н52н же славится отложениями толщиной в сантиметр.
Но если тупо менять масло раз в 9-10 тыщ, то даже самый дешёвый ориг кастрол не дает вообще никаких отложений.
Мне открыли на куланц мотор на пробеге 80 в автодом, отфоткали и послали в бмв. При замене поршней на нового типа, после 2010 для 2.5л, чтоб масло не жрало.
Так вот мотор был внутри такой, ну на выставку послать. Ничего черного, и даже желтого.
На обычном кастрол.
В моем чище было при 120ткм
Это я видел. Но доверия к этому колхознику у меня нет.
С его слов оно и 100ткм пройти не способно... Однако, их давно уже полно с пробегами около 300. Думаю просто нужно найти изначально не загнанный, хорошо обслуживаемый мотор с пробегом до 100 и всё будет с ним хорошо ещё тыщ 100 минимум. Как собственно это всегда и было с бензиновыми рядными шестерками. Ну и в Ф10 моноприводной, он н55, всяко проживёт дольше чем в иксе.
Да ну хрень.. У меня N55, 2010 года, пробег 180 тыс. Брал у Мобайла, в 2015 году на пробеге 67 тыс.
Машина Ф10, задний привод, дорестайл соответственно.
На 55 машина у него встала, и были заменены Ваносы у Дилера.
С тех пор машина у меня.
На 105 тыс была замена масла в КПП.
Сейчас поменял задний сайлент мотора (с момента покупки "потел")
поменял прокладку поддона (с одной стороны потела)
Съездил к Дилеру на отзывную акцию по Ваносам для N55 мотора, и там выявили трещины в клапанной крышке, поменял на оригинал.
Промыл инжектор у Дилера же.

Помпа - она электрическая, дохла пару лет назад. Но по факту сдохли "мозги" Помпы, а не механика.

Заменил оба радиатора (Основной в 2015 году, Кондея в 2017 году).

С 2016 года езжу на Чипе, от K8-Strasse.

Машину не особо жалею. Но масло регулярно меняю.

Дилер после всех манипуляций попросил позвонить через неделю, как едет, рассказать. Потому что "мотор мурлычит как котенок".
Я нашел не замученный. См выше.
Так а что ломалось то в нём?
Эпизод первый залило блок DME,да да это не двигатель. Но лютый косяк конструкции.
Эпизод второй. Развалился исполнительный механизм ванос на впуске, замена обоих, второй тоже был на подходе. Это еще один косяк конструкторов.
Эпизод третий, после которго я понял, что это уже не моя машина. стук, стружка в масле. Блок повело. Такое случается у них от перегрева, вот только я его не грел. За полтора года до этого наелась помпа (тоже кстати косяк конструкторов, по ней есть две ревизии). Но случилось это у дома, выскочил чек, я прочитал ошибку и за помпой к дилеру ехал на другой машине. До перегрева не дошло.
Как-то так.
Да уж Ваносы и помпа эт фигня. Я думал что про тнвд и форсунки напишешь.
А вот со стужкой реально не повезло...
Так говорю, мотор свежий. До тнвд рано еще. Турбину мастер возил на стенд, сказали как новая, почти.
В свете всего этого задир на коренном выглядит как издевательство.

Ну и "фигня" тоже денег стоит. История с ваносами обошлась в 120, с блоком управления 140, ремонт двигла чуть менее 400.
А какой год машины? Не из самых первых н55?
10. Из первых.
От этого не легче :)
У соседа гран купе с н55. Покупал видимо 3-4 леткой. Мотор меняный на пробеге 50. По легенде гидроудар, а так говорит лучший мотор в мире. Я рассказал ему про приключения на всякий случай, но судя по звукам из-за забора избавляться он от нее не стал :)
Бестолку эти вопросы. N57d по надежности Надежнее всего вместе взятого.
Зе онли чойс.
а вот двухлитровый дизель на ф25? чо как?
Это скажем так, второе место. Норм но ресурс Меньше.
Придется раньше менять грм.
До 200 наверное без ремонта не доедет.
Но это лучше чем 4цил бензин... Тот до 100 не дезжает, надо менять грм раньше...
Ну и ресурс турбин на дизелях существенно выше, они ж не в такой напряг как бензины работают...
Про грм у них я читал.
Спасибо. Понял.
и снова я полностью с тобой согласен, это глупо :)) Мне показалось, что ты агитируюшь за дизель.
Ну правда. Такие бывают предпочтения. У меня друг почти десять лет ездит на санта-фе классик. Доволен. Я не могу себе это представить ни с какой стороны, а он доволен.
Ну как "ездит"... тысяч тридцать за девять лет.
у тебя диссонанс из-за мнения, отличного от твоего но в жизни бывает и так. Удивлен?
+1
Жду с нетерпением электрических машин. Останавливает Только более высокая цена.
Все эти двс в топку
Плюсую!
Где М20В20 и где дизель?)))
Ну кстати старенькую помоечку есть желание купить... Ковырять ее, выкатывать иногда. Но ее еще найти надо, думаю это совсем не просто.
Вас ждёт вторая серия!))
Ты хоть ссылки пиши,с телефона нихрена твоих роликов Не видно.
Re: https://www.youtube.com/watch?v=1-xAY63i8Ww

https://www.youtube.com/watch?v=nnrk_2NXbFQ
мне показалось или правда джеки чан?
Не показалось. "Полмотора", я еще долго буду вздрагивать при его виде, хотя теперь это не моя проблема :)
дизель форева
+ три раза и ещё раз за компанию деушко
плюс адын
Ашыпка! + адын пишетсо без прабела
"Ой, извините извините" (с)
:)))
Ужас)
Какие бензины?.... Штатный х3 30д выезжает из 6 Сек и расход менее 8л.
О каких бензинах можно вообще говорить.