Привет. Про кетайские клапаны печки интересно?

  • Lenya
  • 14 марта, 16:59
  • Просмотров: 53
Без малого год назад поставил сабж.
Спустя несколько месяцев заклинило один клапан (пассажирская сторона), а с месяц назад и второй.
Обмотки катушек норм, но при подаче напряжения не щелкает.
В прошлые выхи снял и разобрал - отсоединил нижнюю часть с патрубками. Так все ясно становится, что случилось.

Подвижные части забились каким то говном, непонятно откуда взявшимся. Плюс странная форма прокладок снятой нижней части - какие-то колпакообразные, способствующие постепенному накоплению примесей из жижи, с одной стороны, и, кажется, резина не для антифриза, с другой стороны. Выглядела как будто разлагаться начала, может эти говна - продукт разложения, но как-то их многовато было по объему.

Ничего подобного на старых клапанах год назад не наблюдал.

Итог: вычистил, поставил резинки из ремкомплекта, они другой формы, просто "шайбы", собрал все взад. Пока работает. Сухой остаток - кетайские взять можно, если своим пришел бесповоротный конец, сделаны в общем то нормально они, но надо разбирать и ставить нормальные резинки.
Я может быть не в курсе, а купить оригинал не вариант?
А от современных кузовов нельзя взять клапаны?
Китайская инженерия она вся такая. Без ума сделана. В лучшем случае копия чего то. А потом её начинают "улучшать" - наши рукожопы из ВАЗа примерно так же поступают.
Нормально там всё в последнее время. Тот же Хуавей, Кхмиоми впереди планеты всей. Большая часть запчастей на топ автомарки идёт оттуда же.
К примеру форсунки фар я там покупал за копейки. Не хуже оригинала.
Плюсану.
Использовать такое можно, но надо точно знать что куда совать и какой результат ожидать.