Hi! Старички остались? Проблема...

  • Igors
  • 5 апреля, 11:14
  • Просмотров: 62
N52...
Имеем проблему с Чеком.
Загорелся внезапно.
По ошибкам на фото видно, что проблема с лямбдами второй секции. Причём с обеими... так вдруг. Что настораживает.
Скинул крышку двигателя. На регулирующей лямбде замерил сопротивление. Оно есть, т.е. нагреватель живой.
Тест пишет что неживой... Возможно проводка. Буду осматривать и звонить.
Может кто сталкивался с подобным и есть намётки куда смотреть прежде всего?
Вопрос... есть ли в цепи нагрева предохранители? Если есть, то где?
Мог ли сгореть DME? Просто как мне кажется что-то "щёлкнуло" накануне в районе торпедо и запах появился. Списал на то, что с улицы втянуло. Сейчас задумался.
С ездой, кстати, ничего не изменилось.
Благодарю, если будут комментарии...

https://photos.app.goo.gl/aDAeuumn5E5x3eG76
Вторая секция это што? Вообще на н52 лямбда раз в ст о тыщ мрет которая самая первая, до катализатора.
Их естественно 2 штуки.
Этих лямбд в етк два номера,,отличия только в длине кабеля.
Бош в продаже всегда только один, которая длинный кабель.

Вторые лямбды, после ката, можно снять фишки, замотать изолентой и отключить контроль через штатную бмв диагностику.
Пафнутий умеет.
Ноль колхоза никаких эмуляторов и обманок.
Да нет, регулирующие в порядке. Нашёл выгоревший предохранитель у DME ЭБУ. Видимо что-то коротит. Пока грешу на контролирующий зонд(после ката). Снимать я конечно их не буду. Стоит только полтинник в евро, проще купить.