Ксенон на е36

  • Mick(BMW)
  • 28.11.2002, 10:44
  • Просмотров: 216
Отчет об установке ксенона на е36.<BR>Работа заняла 1 неспешный нормолитр пива:))<P>Ксенон купил по наводке из конфы, привезли в тотже день. Комплект состоял из корейских ксеноновых фар 7000К с цоколем Н1 + резиновые затычки под крышки фар, блока розжига Хелла и кучки пластмасок для сборки входного разьема под блок розжига.<BR>Материалы: Дрель с насадкой для сверления отверстий в дереве, кусачки, плоскогубцы, 2 предохранителя на 15А, 2 металлических хомута 60х80, 1 нормолитр &quot;Сибирской короны&quot;.<BR>Действие первое:<BR>Снимаем крышки фар ближнего света, размечаем и высверливаем в них отверстие приблизительного диаметра 24-26мм (более точно можно узнать измерив диаметр затычки) но я делал на глазок. Далее отрезаем неправильный разьем питания для бл.рж, просовываем провода от лампы в отверстие (нужно это сделать до установки разьема, т.к. потом он может не пролезть) и с помощью кусачек и плоскогубцев устанавливаем разьем. Ахтунг!!! при покупке, необходимо что бы на блоке была размечена полюсность, иначе при монтаже разьема можно перепутать +/-!!!. Более подробно останавливаться на сборке разьема не буду т.к. это не сложнее конструктора Лего.<BR>Действие второе:<BR>Предварительно вынув старые лампы, аккуратно заправляем на место новые. Т.к. цоколь у ксенона пластмассовый, необходимо большее усилие при защелкивании крепежной пружинки лампы. После этого вставляем затычки и защелкиваем крышку (тут придется повозиться, т.к. места очень мало и все приходится делать кончиками пальцев)<BR>Действие третье:<BR>В торчащие разьемы подключаем блок розжига, меняем предохранители 11 и 12 и проверяем работу фар. У меня с первого раза заработало:)) Потом хомутами притягиваем блоки к передней панеле над фарами либо ,если есть место, крепим где нибудь еще. ЗАкрываем капот и наслаждаемся:)))<P>Теперь по поводу прозвучавших тут мнений, что дескать пучек неправильный, оптику от е38 нужна... Все это ложь, пи%дешь и провокации! Я после установки поехал в Вош-сервис и на спецстанке проверил правильность распределения светового потока - все как по лекалу, как заметил Зомби точная граница _/ _/ Светит отлично, никого не слепит.<BR>Если кто сомневается, могу показать результат в Крыле.<P>СУВЖ.<BR>Михаил.
Обсуждение закрыто модератором
ксеноновцев добовляется *
Сомневаемся. Покажи. =:))) *
Если сегодня и поеду в крыло, то буду с 20 до 21 Приедешь?:))
а до 22-00 никак? *
трудно сказать, пораньше никак? *
да барышня с автодомовской конфы очень хочит))) *
Ну хорошо, ровно до 22.00 подожду, в 22.10 уеду:))) *
А можно уточнить цену сего комплекта *
340 у.е. *
Давай колись, кто привез?:))))))))))) *
А с Корейцами и поторговаться можно/+/ *7925716 Корейцы. Автозапчасти из Кореи. Там мне предлагали за 300 на любую авту. Думал на копейку поставить сначала, но раз все ставят на БМВ, значит копить буду для е30.<BR>Зы. За наличие не отвечаю, но в прнципе они этими приблудами любят промышлять, там у них парктроников одних штук 10 видов
Гы. Мужик на зубиле привез, правда на руской:)) там ниже адрес дал.
Я уже прочитал:)))))))))) *
Ну ка поподробнее про наводку из конфы :-)))).. Что то я не помню что б кто то что то конкретное называл, .. со стоимостью и все такое... Где ты купил то??.. Бывает там на Е34 ??.. Скока денег ??...
Re: Ну ка поподробнее про наводку из конфы :-)))) *
И как из увсего этого можно выбрать??.. То есть каки критерии то??.. Можешь просвятить??.. Что тако H1 H2 H3 ,.. что такое 5200К - 7000К ??.. <br>Как вообще надо выбирать??....
Лехко:))(много) H1 H2 H3 - это тип цоколя штатной лампы ближнего света. Какая у тебя стоит ту и нужно выбирать, у меня стоит Н1, у тебя не знаю. Ты что никогда лампочки не менял?:))<P>5200К - 7000К - световая температура.<BR>Если объяснять совсем на пальцах,то световая температура-это температура на поверхности источника света. Для примера у Солнца она чуть более 6000 градусов по Кельвину,у галогеновой лампы эта температура около 2800К,про обычные лампы накаливания мы вообще говорить не будем. Лучше вернемся с металло-галогеновым лампам,в народе называемым ксеноновыми... первые ксеноновые лампы на автомобилях имели световую температуру чуть ниже 4000К,потом наука шагнула вперед и появились лампы с температурой 4200-4300К. Именно эти лампы сейчас поставляются как запасные. На конвеер как правило идут лампы с 5200-5400К. Но в связи с большой разницей в цене лампы с температурой свыше 5000К (именно от немецких производителей) в нашей стране большого распространения не получили. Зато ассортимент корейских ламп с температурами вплоть до 7500К полностью представлен. В чем же разница кроме цены и цифр в названии???Как говаривал классик отечественной сатиры М. Жванецкий: если других не видел,наши вот такие(поднимая большой палец вверх)!!!. Также и с лампами. Philips и Osram с температурами 4100-4300К светят намного белее любой галогеновой лампы.Но стОит лишь включить рядом корейца(5200К),и сразу видна разница(кореец белее).Теперь убираем немца и ставим с корейцем(5200К) другого корейца(6000к). И о чудо!!!как паршиво светит лампа 5200К.Свет становится каким-то зеленоватым. И какой ослепительно белый свет излучает лампа с температурой 6000К. Но мы не останавливаемся и вместо корейской лампы с температурой 5200К ставим лампу 6500К. Хм!!. Вот это да! Теперь лампа 6000К светит с каким-то желотовато-зеленым оттенком.Зато лампа 6500К светит ярчайшим белым светом,слегка уходящим в голубой спектр. Теперь мы убираем лампу 6000К и ставим немца с температурой 4250К. Как Вы уже догадались...никогда Mercedes не сравнится с Hundai...только тут все с точностью до наоборот.....К сожалению вывод не в пользу немецких ламп: чем выше световая температура,тем белее светит лампа. И если сначала(до 4000К ) свет имеет явно выраженный желтый оттенок,то после 4000К спектр смещается в область красного,потом он из розовых оттенков переходит к зеленоватым.... И уже после 6000К спектр &quot;уходит&quot; с синеву... Все эти наблюдения справедливы для ламп с прозрачной колбой,т.к голубая колба естественно все смещает в область синего цвета. Кстати бытует мнение,что голубые лампы делают из белых,у которых цвет свечения не вписывается в жесткие рамки. Отчасти это правда,но не у всех производителей. В свое время проходила через Москву партия голубых ламп, у которых даже голубое напыление на колбе не могло скрыть разность свечения ламп. А люди,купившееся на дешевизну (на рынках те лампочки продавались чуть ли не по 38$) мучаются теперь до сих пор. Ведь если сгорает(обычно правда разбивается) одна лампа,то менять надо две,чтобы светили одинаково. А тут явная некондиция. И сколько не отбирай лампы,все равно ТАКИХ уже не найти...вот и получается,что скупому платить еще раз за пару новых ламп...Но вернемся к &quot;нашим баранам&quot;. Мы говорили о &quot;голых&quot; лампочках..Если же их вставить в фару,то возможны некоторые отклонения в цвете свечения.т.к. тут свои корективы вносит рефлектор.И тут хотим заметить,что если вы хотите иметь точно такой же свет,как на &quot;вон том Мерседесе(АУДИ,БМВ)&quot;,то Вам надо купить такую же машину...8-)) Оптика у всех разная.У нас был случай,когда один и тот же комплект ксенона ради интереса переставляли с ML на 210-й кузов..Лампы и блоки одни и те же,а вот светили они на разных машинах по разному.. Но это были машины с оптикой,не расчитанной под установку ксенона. Теперь представьте,какая разница будет скажем между двумя Мерседесами в 220-х кузовах,если у одного ксенон с завода а у другого установлен в России в галогеновую оптику. Да-да,разница будет,и весьма приличная,правда машины должны стоять рядом.Иначе эту разницу сможет уловить даже не всякий специалист. Хотя любой спец. сразу скажет,светят фары Вашего авто &quot;ксеноном&quot; или там светят галогенки... Кстати в линзованной оптике на глаз практически невозможно определить &quot;заводской&quot; ксенон стоит на машине или нет.Так что радуйтесь владельцы свеженьких AUDI, VW и BMW....8-))(с)pontov.net<P>А вообще тебе стоит прочитать фак по ксенону, тогда многие вопросы отпадут. Я лично выбрал ту что поярче:))
А в 34 линзованная оптика?... :-)
А это тебе виднее:)) Посмотри сам, есть линза в фаре или ее нет (линза - это такая мощная лупа перед центром отражателя)